
Пропущенный поезд и проблемы с билетами - как оформить претензию?
Поезд запаздывал, поэтому не стоял положеное время. Люди с билетами просто не успели сесть в вогон. Просто не пустили и закрылись. Сажать на другой поезд отказали. Что делать? Куда отправлять претензию?
Претензию подавать руководителю ж/д вокзала.
СпроситьЖелезнодорожному перевозчику, указанному в ж/lд билете подавайте письменную претензию о возврате стоимости билета.
СпроситьПомимо стоимости билета здесь можно взыскать и убытки (ст. 15 ГК РФ) и компенсацию морального вреда. Начинать надо с коллективной жалобой в транспортную прокуратуру, а далее каждый пострадавший пассажир может подать иск, причем можете все быть свидетелями у друг друга в процессе.
.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗдравствуйте Оксана. Предъявите претензию о возврате стоимости билетов - перевозчику, на юридический адрес. В случае не возврата, подавайте в суд.
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов
