Пропущенный поезд и проблемы с билетами - как оформить претензию?

• г. Ростов-на-Дону

Поезд запаздывал, поэтому не стоял положеное время. Люди с билетами просто не успели сесть в вогон. Просто не пустили и закрылись. Сажать на другой поезд отказали. Что делать? Куда отправлять претензию?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Претензию подавать руководителю ж/д вокзала.

Спросить

Железнодорожному перевозчику, указанному в ж/lд билете подавайте письменную претензию о возврате стоимости билета.

Спросить

Помимо стоимости билета здесь можно взыскать и убытки (ст. 15 ГК РФ) и компенсацию морального вреда. Начинать надо с коллективной жалобой в транспортную прокуратуру, а далее каждый пострадавший пассажир может подать иск, причем можете все быть свидетелями у друг друга в процессе.

.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Здравствуйте Оксана. Предъявите претензию о возврате стоимости билетов - перевозчику, на юридический адрес. В случае не возврата, подавайте в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов