Нужно ли в данном случае провести экспертизу?

• г. Комсомольск-на-Амуре

8 месяцев назад купила кольцо с бриллиантами (38 шт) на ножке, ножка обломилась, осталось только кольцо. Могу ли я в этом случае провести экспертизу и предъявить претензию магазину (гарантийный срок 6 месяцев)?

Читать ответы (0)
Ольга
25.01.2021, 06:02

Можно ли вернуть диван на гарантии из-за слабой крепежной фурнитуры?

Купили диван. Диван стоит на ножке. Ножка прикручивается на саморезы. Сидя на диване ножка вылетела вместе с саморезами. Диван на гарантии. Прикрутили сами ножку. Но она опять через 4 дня вылетела. Могу я вернуть диван?
Читать ответы (1)
Андрей Игоревич
31.10.2014, 17:57

Потерян бриллиант и обломлена ножка - что предпринять при повреждении кольца с драгоценным камнем?

Купил девушке кольцо с бриллиантом. Через неделю выпал камень и пропал. На кольце была обломлена ножка. С кольцом обращались бережно и аккуратно. Видимо за что-то зацепилось. Принес в магазин, продавец сказала сдавайте, будем проводить экспертизу, прошло 20 дней, позвонили говорят - Это механическое повреждение, ничем помочь не можем. Что делать?
Читать ответы (3)
Елена
15.12.2014, 20:10

Проблема с трещинами на ножке стола - история с претензией и возможностью получить компенсацию

Я приобрела стол. Когда привезли сами стол домой, обнаружили трещины на ножке стола. Я написала претензию, чтобы мне поменяли ножку стола 23.09.2014 г. Сотрудник отдела качества о готовности забрать новую ножку стола сообщил 09.12.2014 г. Могу я расчитывать на компенсацию?
Читать ответы (1)
Виолетта
09.09.2017, 11:46

Как решить проблему сломанной ножки на купленном каркасе дивана без гарантии?

Купила каркас дивана. Гарантия прошла, сломалась ножка. Обратилась в магазин с просьбой помочь купить ножку. Магазин сказал, что запчастями не торгует. Инфо о производителе каркаса дивана предоставлять отказался. Я не могу покупать диван каждые 2 года. Что делать?
Читать ответы (3)
Раксана
02.09.2021, 19:31

Проблемы с уголком - что делать, если товар прибыл в поврежденном состоянии?

Купила уголок, привезли в упаковке, якобы со склада, дело в том что одна ножка сломана и вторая тоже шатается, ножки стерты как будто с витрины. Ещё фанера ломается на диване, что я могу потребовать от магазина?
Читать ответы (1)
Анна
19.05.2010, 12:37

Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет?

Месяц назад купила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантами в процессе носки один камень выпал, в магазине утверждают, что это моя вина. Могу ли я вернуть кольцо в магазин? Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет? Товарный и кассовый чек сохранен. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
20.07.2017, 00:37

Потерян камень в кольце с белого золота - стоит ли обратиться в магазин?

В феврале молодой человек покупал кольцо с белого золота с тремя бриллиантами. Вчера обнаружила, что одного камня нет, крепёжная ножка слопана. Осталась бирка, пломба, но не можем найти чек. Имеет смысл обращаться в магазин для выяснения обстоятельств и возможно гарантийного обслуживания?
Читать ответы (1)
Ксения
14.02.2018, 11:02

Не согласна с заключением экспертизы - куда обратиться, если камень выпал из купленного кольца с бриллиантом в гарантийный срок

15 августа 2017 г купила золотое кольцо с бриллиантом, в конце января камень выпал, потерялся. Отнесла в магазин, написала претензию, магазин отдал мое кольцо на независимую экспертизу, она определила, что было механическое поврежление металла, заключение: неправильная эксплуатация кольца. С заключением я не согласна, носила кольцо аккуратно. Что делать, куда обратиться. Завтра истекает гарантийный срок.
Читать ответы (2)