Проблема с металлической дверью за 30 т. р. - что делать, если изготовитель и установщик отказываются от решения?
Заказала металлическую дверь за 30 т. р. установили техпаспорт не дали при первом морозе стала промерзать. Изготовитель и установщик отказываются от исправить. Что делать?
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьНет, подождите с претензией. Сперва сделайте хитро. Пусть какой то другой человек под видом покупателя запросит информацию о данной двери, о данной модели двери. Какие у нее характеристики, под какую температуру рассчитана. Если есть это где то на сайте, можно заверить эту информацию у нотариуса, что да действительно на сайте производителя указано что дверь этой модели имеет теплозащиту, например до-30 градусов. И в договоре у вас указано что дверь куплена именно этой модели. Тогда зайдет и претензия и суд.
-
В ином случае производитель или продавец может после получения претензии изменить информацию на сайте, предоставить иной техпаспорт, о том что дверь на сайте это "де люкс+" и она до - 30,а у вас просто "де люкс" без плюса и вот эта модель только до-20. И вы якобы об этом знали и тех паспорт вам давали, просто вы его специально утверждаете как потеряли и пытаетесь поставить дверь "де люкс+" по цене двери "де люкс" ,хотя знали о том, что покупаете дверь "де люкс" которая расчитана лишь до-20. Поэтому и промерзает.
-
Иное. Если у вас в самом договоре указано что данная дверь до-30 не промерзает, а она промерзает (в договоре указан регион установки, температуры outdoor можно определить). То тогда да,сразу претензию. Либо производитель имел умысел указывать недостоверную информацию, либо неправильный монтаж.
Производитель перестал быть инженером, производитель стал быть продавцом, вот этом их ошибка. Это повсеместно. Между прочим, сейчас это добралось уже и до новых автомобилей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 60 из 47 429 Поиск Регистрация