Проблемы с роботом-пылесосом - как требовать возврата денег и насколько законно ожидать диагностику в 45 дней?

• г. Якутск

Купила в Эльдорадо робот пылесос

Сломался он через 2 дня. Магазин предлагает ремонт. Диагностика займёт 45 дней. Я не согласна. Как требовать возврата денег и законно ли так долго 45 дней ожидать. Должны ли д ать в взамен технику.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Если прошло только 2 дня с момента покупки то сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, а не ждать 45 дней.

Спросить

Мила Сергеевна, рекомендую написать в магазин претензию о возврате Вам денег за пылесос.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Закон четко дает Вам такое право:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить

Да, магазин предлагает ремонт по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", но вы не обязаны соглашаться. ВЫ как потребитель решаете, какое право применить. Так что, составляйте письменную претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

На выбор.

Можете требовать:

1. возврата денег

2. ремонт товара

3. замена товара на аналогичный или любой другой или возвратом части средств.

-

возврат денег

(при ситуации отказа принимать назад товар и принимать заявления)

Находите свидетеля или под видеозапись приносите товар оставляете его в магазине. Дале на юр адрес магазина отправляете заявление о возврате средств за товар, так как товар был возвращен в магазин (дата) (время) ,о чем есть подтверждение свидетелей или видеозапись.

Если получится, можете снять на видео целостность гарантийных пломб и болтов, как потверждение того что вами устройство не вскрывалось.

-

Спросить

Здравствуйте.

45 дней - это уже для ремонта. А если Вы обратились в магазин по недостаткам уже через два дня, то вправе требовать возврат денег или замену товара, ст.18 Закона о защите прав потребителей. В этом случае Ваши требования должны быть рассмотрены в пределах срока, установленного для соответствующего требования, включая срок проведения экспертизы. По возврату денег - 10 дней, по замене - до 20 дней. Только подать нужно письменную претензию.

С уважением.

Спросить

Незаконно.

Срок 45 дней установлен для ремонта товара, но не для возврата денежных средств. Для возврата денег срок - 10 дней.

Кроме того:

При устранении недостатков товара в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.,

Спросить
Эдуард
01.01.2022, 19:48

Неудачная покупка - робот-пылесос сломался через два дня использования

Купил робот пылесос через два дня использования он поломался возможно его вернуть в магазин и потребовать возврата денег или замены на другой пылесос такой же марки.
Читать ответы (3)
Екатерина Андреевна
11.08.2021, 14:58

Как получить компенсацию за сломанный робот-пылесос на гарантии, купленный в интернет-магазине?

Сломался робот-пылесос на гарантии, имею ли я право на возврат средств или только на ремонт в сервисном центре и какие сроки? Заказ был через интернет магазин, гарантийный талон не прилагается.
Читать ответы (4)
Анна
08.02.2021, 06:32

Проблемы с роботом-пылесосом - можно ли вернуть товар в магазин?

07.01.2020 г приобрела робот пылесос с гарантией 2 года. 20.05.20 г сдала в ремонт, 40 дней его ремонтировали. 26.01.21 г снова сдала в ремонт. Вопрос: могу ли я сделать возврат товара из за частых поломок? В магазине ответили, что трльлько если ремонт превысит 45 дней или не подлежащий ремонту товар или за время гарантии пылесос ломается 3-й раз. Обманывают или действительно только такие условия возврата?
Читать ответы (1)
Вероника
18.03.2021, 22:31

СЦ отказывается от предоставления неисправной платы для экспертизы при починке робота-пылесоса

Сломался робот пылесос спустя 2,5 месяца после покупки. В сЦ починили по гарантии, сказав что была заменена плата управления. Хотя по коду ошибки было понятно что проблема в правом колесе и оно плохо прокручивалось. На просьбу предоставить неисправную плату для проведения экспертизы был получен отказ. На просьбу предоставить отказ письменно. Также отказали в СЦ. Вопрос: правомерно ли действует СЦ?
Читать ответы (7)
Вадим
11.02.2021, 11:54

Wildberries не вернули деньги за сломанный робот-пылесос - правомерность решения СЦ

Мы приобрели робот-пылесос в wild berries. Гарантия до декабря 2020 года. В октябре он сломался и мы обратились в СЦ с требованием провести диагностику для подтверждения брака, что бы WB вернули деньги, так как ремонт нам не нужен, от товара мы хотим отказаться. С октября по настоящий момент никакой информации от СЦ не было, я позвонил, уточнил результаты. На что мне ответили, что возврат средств сделать невозможно, так как прошло больше двух недель и они могут сделать только ремонт. На сколько это правомерно.
Читать ответы (9)
Ирина
03.01.2022, 14:59

Проблемы с роботом-пылесосом - продавец не предупредил о необходимости домашнего интернета для корректной работы

Приобрели робот пылесос в магазине за наличный расчет. Продавец не сообщил, что для его правильного функционирования требуется пользоваться приложением и иметь домашний интернет. Не сообщил, что без соблюдения этих условий робот пылесос не будет правильно работать. В инструкции также не указано, что наличие интернета ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ранее в семье был подобный товар, его использовали без интернета, запуская его кнопкой на устройстве. На это и расчитывали покупая сейчкс. В итоге техника не работает качественно. Можно ли вернуть робот-пылесос по причине отсутствия в доме интернета и соответственно отсутствия возможности его качественного использования?
Читать ответы (14)
Роман
08.07.2020, 11:51

Пропал без вести - робот пылесос после проверки качества не вернулся к владельцу уже месяц

Купил робот пылесос через два месяца он сломался принёс его на проверку качества сдал 16.05 и по сегодняшний день у меня нету информации. Просьба помочь.
Читать ответы (1)