Проблемы с роботом-пылесосом - как требовать возврата денег и насколько законно ожидать диагностику в 45 дней?
Купила в Эльдорадо робот пылесос
Сломался он через 2 дня. Магазин предлагает ремонт. Диагностика займёт 45 дней. Я не согласна. Как требовать возврата денег и законно ли так долго 45 дней ожидать. Должны ли д ать в взамен технику.
Если прошло только 2 дня с момента покупки то сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, а не ждать 45 дней.
СпроситьМила Сергеевна, рекомендую написать в магазин претензию о возврате Вам денег за пылесос.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон четко дает Вам такое право:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьДа, магазин предлагает ремонт по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", но вы не обязаны соглашаться. ВЫ как потребитель решаете, какое право применить. Так что, составляйте письменную претензию.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьНа выбор.
Можете требовать:
1. возврата денег
2. ремонт товара
3. замена товара на аналогичный или любой другой или возвратом части средств.
-
возврат денег
(при ситуации отказа принимать назад товар и принимать заявления)
Находите свидетеля или под видеозапись приносите товар оставляете его в магазине. Дале на юр адрес магазина отправляете заявление о возврате средств за товар, так как товар был возвращен в магазин (дата) (время) ,о чем есть подтверждение свидетелей или видеозапись.
Если получится, можете снять на видео целостность гарантийных пломб и болтов, как потверждение того что вами устройство не вскрывалось.
-
СпроситьЗдравствуйте.
45 дней - это уже для ремонта. А если Вы обратились в магазин по недостаткам уже через два дня, то вправе требовать возврат денег или замену товара, ст.18 Закона о защите прав потребителей. В этом случае Ваши требования должны быть рассмотрены в пределах срока, установленного для соответствующего требования, включая срок проведения экспертизы. По возврату денег - 10 дней, по замене - до 20 дней. Только подать нужно письменную претензию.
С уважением.
СпроситьНезаконно.
Срок 45 дней установлен для ремонта товара, но не для возврата денежных средств. Для возврата денег срок - 10 дней.
Кроме того:
При устранении недостатков товара в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.,
Спросить