МТС начислил виртуальный долг за кредит на доверии, не смотря на блокировку SIM-карты - что делать?

• г. Вологда

МТС подключил услугу кредит на доверии, клал мне деньги и списывал в жтот период сим картой не пользовалась, виртуальный долг составил 4,5 тысячи и просит оплатить, зотя в договоре прописано, что после блокировки карты тариф базовый, без кредита, как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надо смотреть сам договор, но в любом случае, без вашего согласия или ваших действий никакую услугу нельзя навязать против вашей воли.

Так что, надо смотреть сам договор и то, как эта услуга подключилась. Если окажется, что услуга действительно была навязана - это нарушение соответствующих норм ГК РФ и Закона "О защите прав потребителей" и ничего МТС взыскать с вас не сможет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Владимир
31.05.2020, 20:38

МТС начислил долг за домашний интернет за период самоизоляции без уведомления абонента

Образовался долг домашний интернет мтс. Не пользуюсь им несколько месяцев, но долг за апрель, якобы мне предоставляли услугу в период самоизоляции, меня об этом никак не уведомляли.
Читать ответы (2)
Олег
07.08.2019, 21:03

МТС списал абонентскую плату за два месяца, хотя услугой не пользовался и не мог в связи с блокировкой после предыдущего месяца.

МТС списал абонентскую плату за два месяца, хотя услугой не пользовался и не мог в связи с блокировкой после предыдущего месяца.
Читать ответы (2)
Степан
12.06.2016, 23:57

Компания МТС списала с моего счета 800 рублей за услугу Супербит после ее подключения - как защитить свои права?

Компания сотовой связи МТС списала с моего счёта 800 рублей за то, что имел место выход в интернет якобы в тот период, когда мне не была подключена услуга Супербит (это безлимитный интернет по России). Заказав детализацию, я увидел, что выход в интернет был осуществлён в 21:41, спустя 5 минут после того, как мне пришло смс-уведомления от МТС о том, что услугу Супербит мне подключили (это было в 21:36). Увидев это, я написал претензию в офис МТС, обосновав это тем, что я не виноват в том, что услугу мне подключили после того, как прислали смс о её подключении, то есть фактически я уже имел право на выход в интернет. Но в возмещении убытков мне отказали, мотивировав лишь тем, что факт выхода в интернет установлен во время отсутствия у меня услуги Супербит, и слышать они ничего не хотят, а консультанты с горячей линии валят все на отдел, который занимается претензиями, но с которым невозможно связаться. Что делать?
Читать ответы (1)
Катя
19.08.2020, 19:24

Почему мы получили задолженность за сим-карту, которую вернули?

Дали в подарок к новому телефону сим карту Мтс. Карта нам не пригодилась и мы решили ее вернуть и расторгнуть договор. Пришло письмо, что у нас задолженность по этой карте. Почему?
Читать ответы (1)
Кристина
17.12.2015, 18:47

Как защитить себя от незаконного оформления кредита сотрудником магазина МТС

Сотрудник мтс магазина за место рассрочки оформил на меня кредит, без моего ведома. Расторгнуть договор с банком не могу, так как товар уже в пользовании, и денег нет чтоб закрыть весь кредит сразу. Что мне делать? Писать на сотрудника заявления в полицию?
Читать ответы (1)