Отключить подписку я уже как 3 месяца не пользуюсь в ваших услугах и верните денежные средства 89026280695

• г. Челябинск

Отключить подписку я уже как 3 месяца не пользуюсь в ваших услугах и верните денежные средства 89026280695

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По данному вопросу вам нужно обращаться к Администрации сайта.

Спросить
Светлана
11.09.2020, 00:04

Жертва мошенничества - как компания Доктор. Рядом списала деньги без предупреждения

Произошла неприятная ситуация с мошенничеством. Я зарегистрировалась на сайте Доктор. Рядом (https://telemed.drclinics.ru/drclinics/patient/login) по реферальной ссылке от блогера, где предоставлялся бесплатный доступ на 30 дней. Далее - автопродление подписки еще на месяц. Стоимость подписки составляла 490 рублей. Я оформила пробную подписку 11 августа в 12:45. Через несколько дней я позвонила на горячую линию и попросила отменить автопродление. На что женщина мне ответила, что в таком случае моя пробная подписка отключиться тут же. Так как я ещё не успела воспользоваться ни одной консультацией, я решила, что позвоню за сутки до отключения и отменю подписку. Сегодня с утра, когда планировала отменить подписку, я зашла в свой личный кабинет банка и увидела, что данная компания (Доктор. Рядом) списала мои денежные средства в 04:37 утра. Увидев это, я позвонила на горячую линию компании и потребовала отменить подписку и поинтересовалась, почему они списали мои деньги без предупреждения. На что женщина ответила, что в договоре, который я подписывала, этот пункт был указан. Самое интересное, что договор, который я подписывала, я не могу нигде найти. Ни на сайте, где я регистрировалась, ни в приложении, где, собственно, и должны проходить консультации. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Что делать мне в этой ситуации? Хочу вернуть свои деньги и наказать мошенников, чтобы они не имели права больше работать. К слову, я не единственная, кто пострадал от рук этой компании. В Play маркете много негативных отзывов подобного плана.
Читать ответы (2)
Земфира
26.12.2018, 16:24

Проблема с автопродлением подписки на сервис изучения языков - не могу вернуть деньги за второй год подряд

Я год назад оплатила подписку на сервисе для изучения языков на год. Видимо забыла отключит автопродление. 20 декабря у меня снова списали плату за год вперед 3000 рублей. Она мне не нужна и я хотела вернуть деньги. Сервис мне отказал. За это время я не пользовалась их сервисом, то есть они никакие потери не понесли. При отказе они ссылаются на то, что они возвращают деньги в течение 7 дней при первой оплате. У меня получается уже вторая оплата. Однако после моих угроз они согласились вернуть 50%. Меня это не устраивает. Можно ли вернуть всю сумму и куда мне обращаться?
Читать ответы (8)
Сергей
12.10.2016, 13:05

Как вернуть деньги списанные оператором связи (МЕГАФОНА) за услуги которые я не заказывал (так называемые подписки)?

Как вернуть деньги сипсаные оператором связи (МЕГАФОНА) за услуги которые я незаказывал (так называемые подписки)?
Читать ответы (3)