Исковое заявление против мебельной компании, отказывающейся изготовить шкаф-купе и задерживающей возврат денег

• г. Москва

Пишу исковое заявление в суд на мебельную компанию.

Ситуация заключается в следующем.

Они не изготавливают шкаф-купе с ноября 2011 года.

На просьбу вернуть деньги вынуждают ждать 60 рабочих дней.

Подозреваю мошенничество, а именно использование моих д.с. в личных корыстных целях.

Подскажите, существует ли такая статья, позволяющая мне с них потребовать деньги за такое ожидание, не считая выплаты просрочки по договору. И сколько я могу с них взыскать?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с Законом о защите прав потребителей Вы можете в случае нарушения исполнителем сроков выполнения работы требовать уплаты неустойки, морального вреда, а также штрафа в размере 50% от присужденной суммы.

Спросить
Алина
17.05.2013, 22:25

Нарушение сроков и отказ продавца - как вернуть деньги за шкаф-купе?

Заключили договор на шкаф-купе 18 марта, срок исполнения 25 рабочих дней. Выходные и праздничные не входят в рабочие дни. На сегодня срок договора давно истёк.Продавец отказывается мне отдать уплаченную сумму в 50 % .После того как истёк срок договора, считаются ли выходные и праздничные дни днями просрочки или же просрочка так же только по рабочим дням? Подскажите как забрать свои собственные деньги? Написали заявление продавцу о расторжении договора и обратились в комиссию по правам потребителя обратились, но продавец игнорирует. Что делать? Спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Виталий
08.07.2015, 17:29

Страховая компания Росгосстрах Жизнь задерживает выплату по страховому случаю

Скажите пожалуйста, произошёл страховой случай в компании росгосстрах жизнь. Перелом ноги. В договоре указано, что принятие решения о выплате производится в течение 14 дней. Ответа нет уже более сорока дней. Могу ли я подать исковое заявление о просрочке и выплате мне просрочки. В договоре о просрочке нечего не указано. Слышал, что со стороны компании идёт просрочка под 1% от суммы выплаты в день. Спасибо.
Читать ответы (2)
Алина
25.12.2013, 13:14

Как вернуть деньги и привлечь к ответственности индивидуального предпринимателя за нарушение условий договора?

Скажите, пожалуйста с чего начать и куда обращаться в следующем случае. С индивидуальным предпринимателей был заключен договор на установку шкафа-купе. Предоплата была 100 процентов. Срок исполнения в договоре - 25 календарных дней. В случае каких-то обстоятельств срок увеличивается по договору до 40 дней. Прошло уже 40 календарных дней, шкаф-купе не установлен. Директор, представляющая интересы ИП, ссылается, что ее подвел поставщик и, к тому же, еще не прошло 40 (рабочих!) дней. Хотя в договоре про рабочие дни не сказано. Что нам предпринять, чтобы вернуть свои деньги и привлечь к ответственности за нарушение условий договора индивидуального предпринимателя? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
16.05.2014, 13:41

Проблемы с зеркалами в новом шкафе купе - как решить ситуацию и получить компенсацию за просрочку?

8 февраля 2014 года был составлен договор на покупку шкафа купе.12 марта была осуществлена доставка продавцом. При самостоятельной сборке при надрыве упаковки с зеркалами был обнаружен дефект зеркал (трещина по всей высоте).14 марта было составлено заявление на замену зеркал. Прошло более 45 дней ожидания. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать в данной ситуации? Возвращать шкаф в магазин не хочу. На какую компенсацию за такую просрочку я могу расчитывать (% от стоимости шкафа или зеркал? От какой даты производить расчет?)
Читать ответы (1)
Светлана
07.04.2008, 15:09

Потом я просто догодалась что меня просто "развели" на деньги.

Помогите пожалуйста в таком вопросе. Пришел ко мне знакомый и предложил поставить шкаф-купе не дорого. И попросил за это предоплату на материал. Я попросила заключить договор на что мне он ответил что он незарегестрирован как предпринематель что он напишет мне расписку и в течение 7 дней установит шкаф-купе или вернет денег. Прошло время ни денег ни шкафа. Потом я просто догодалась что меня просто "развели" на деньги. Можно написать заявление о мошенничестве.? И как можно вернуть свои деньги?.
Читать ответы (1)
Максим
11.01.2016, 20:37

Сторонняя страховая компания отказала в продлении периода использования транспортного средства по договору ОСАГО

По договору ОСАГО закончился период использования транспортного средства 10 января 2016. Т.к. 10 января было не рабочим днем, то для продления периода использования по договору ОСАГО обратился в страховую компанию (РОСГОССТРАХ) 11 января. Страховая компания отказалась продлить период использования, мотивируюя словами: У Вас просрочка. Вам лучше заключить новый договор. Правомерен ли отказ страховой в данном случае? Могу ли я заключить новый договор в другой страховой компании, если срок действия текущего договора по ОСАГО не истек, а истек только период использования ТС (договор по закону заключается на год)?
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.06.2015, 10:21

Проблема с доставкой - Шкаф купе не привезли за более чем 2 месяца

Ситуация следующая. Приобрел шкаф купе,15 марта, по договору в течении 30 рабочих дней должны его привезти. Сегодня 1 июня, шкафа по прежнему нет! Кормят завтраками... Деньги я сразу оплатил, на днях забрал компенсацию за дни просрочки, с надеждой, что сегодня, как они уверяли вопрос разрешится, но схема та же..
Читать ответы (3)
Ольга
27.10.2017, 15:52

Нужно ли учитывать предыдущие декреты при расчете страховых выплат во время повторного ухода в декрет?

Повторно ухожу в декрет в ноябре 2017 год. Предыдущий декрет был в феврале 2015 года. Правомерна ли моя просьба взять для расчета вторых декретных (больничный по беременности и родам) года 2011 и 2012 (страховые выплаты в максимальном размере), а не как в предыдущем случае 2014 и 2013 (в 2013 практически не было страховых выплат), если да, то на какие статьи и ссылки мне опираться. Т.к. в просьбе мне было отказано.
Читать ответы (11)
Николай
27.03.2014, 21:20

Проблемы с заказом шкафа-купе - мебельная компания требует повторную оплату после увольнения замерщика

Заказали в мебельной компании шкаф-купе (январь), приехал замерщик, составили договор, заплатили аванс, получили квитанцию об оплате. Установку шкафа-купе в оговоренные сроки (февраль), перенесли по нашей просьбе на две недели (начало марта). Из мебельной компании начали звонить и требовать выплаты оставшейся суммы, т.к. задержки не по их вине. Приехал тот же замерщик, выплатили оставшуюся сумму, он выписал квитанцию об оплате, обговорили сроки установки шкафа-купе. Но когда подошёл срок установки шкафа-купе, телефон замерщика был недоступен. Стали звонить в мебельную компанию, ответили, что такого заказа у них не зарегистрировано и такого замерщика они не знают. Связались с руководителем мебельной компании, ответил, что такой заказ уже выполнен, а замерщик уволен в феврале. Но чтобы не уронить имидж компании, руководитель пообещал заказ выполнить. Прислали другого замерщика, ни каких договоров не составлялось и через 10 дней шкаф-купе установили. Но в акте выполненных работ значилась вторая сумма, которую мы уже заплатили. Связались с руководителем компании, он ответил, что аванс в январе он признает, а вторую сумму – нет, т.к. замерщик был уже уволен и присвоил ее себе. Законны ли требования руководителя компании? У меня есть квитанции об оплате с его печатями.
Читать ответы (1)
Светлана
12.09.2014, 09:43

Проблемы с выполнением заказа - возможность подачи на производителя в суд и выгоды для клиента

Постараюсь вкратце объяснить ситуацию... Заказывала Шкаф-купе. Договор от 23.06.14.Договор должен был быть выполнен до 24.07.14. НО, шкафа нет... Звоню менеджерам - они говорят, что да, вот такая ситуация, много заказов... производитель не справляется... Мы вам выплатим НЕУСТОЙКУ за каждый день просрочки-5% от суммы заказа (15 тыс. руб)... Хотя об неустойке в договоре нет и речи... Могу ли я подать на них в суд и что я в итоге буду иметь? Спасибо.
Читать ответы (4)