Невозвратные билеты - как получить деньги за онлайн-покупку билетов на ледовое шоу в Сочи при невозможности посещения?
20.12.21. приобрел онлайн-билеты на ледовое шоу Татьяны Навки в г. Сочи. Которое состоялось 03.01.2022 г. Но посетить данное мероприятие я не смог, по причине плохого самочувствия мамы. Ей в период 31.12.03.01. несколько раз вызывали Скорую помощь. 01.01.22 г. когда стало понятно, что ни о какой поездке в Сочи речи быть не может, я обратился по номеру телефона указанному в электронном билете и объяснив ситуацию попросил вернуть деньги, на что мне ответили, что сотрудники на выходных и все вопросы после праздников, так же посоветовали отправить электронный запрос, указав адрес электронной почты поддержки. 02.01.22 г. я обратился по номеру телефона указанному на сайте Ледового шоу Татьяны Навки, где мне ответили, что все сроки для возврата прошли и я не получу своих денег обратно! Вся переписка на почте сохранена. Мама инвалид 2-й группы, после инсульта (ограничена подвижность), так же она после операции (онкология). Я просто не мог её оставить, ведь я у нее один... Есть электронные билеты (которыми я не воспользовался). Что делать? Есть ли у меня шансы на возврат денег?
Обратитесь с письменной претензией. Далее с иском в с уд.
СпроситьК сожалению, болезнь Вашей мамы не является объективной причиной для непосещения Вами представления. К тому же, вернуть деньги возможно только ДО представления.
Спросить