Отказ в принятии карт - водители частных перевозчиков просят переводить деньги на свои карты, можно ли привлечь их по закону?

• г. Пущино

Водители маршруток и автобусов частного перевозчика отказываются принимать оплату проезда банковскими картами, объясняя это нерабочим терминалом и просят переводить деньги на банковскую карту. На их личную банковскую карту. Можно ли привлечь их по статье за необоснованное обогащение и что конкретно нужно сделать для этого?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

Для взыскания неосновательного обогащения нужно обратиться с иском в суд. Если это того стоит.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Жалобу напишите в налоговую. Она проверит их, оштрафует.

Спросить

Здравствуйте! За неосновательное обогащение бессмысленно, однако можно обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру и антимонопольную службу, в таком случае могут привлечь перевозчика, а он наведёт порядок среди водителей. Можете непосредственно к перевозчику также обратиться.

Спросить

Полагаю, нет, так как в итоге выяснится, что Вам услуга по факту оказана, то есть как такового неосновательного обогащения нет.

Спросить
Алексей
28.07.2017, 10:42

Отказ по работе терминала безналичной оплаты на автобусном маршруте

На автобусном маршруте не работал терминал безналичной оплаты по карточке. Деньги имелись на этой карточке, но водитель маршрута заявил, то, что не работающий терминал оплаты не его проблемы и угрожал высадить с автобуса если я не оплачу проезд наличными денежными средствами. Пришлось выйти с маршрута. Моей вины в не работающем терминале не было. Как доказать водителю, что он не прав? Больше выходить с автобуса не хочу и платить наличкой тоже, т.к. мой вины в не работающем терминале нет.
Читать ответы (2)
Михаил
19.10.2016, 09:37

Что делать, если место в автобусе, указанное в билете, занято другим пассажиром?

Я купил билет на междугородний автобус с указанием места. При посадке в автобус обнаружил, что место согласно купленному билету занято другим пассажиром, который на мое замечание не хочет уступать место. Что в таких случаях предпринять пассажиру права которого были нарушены?
Читать ответы (2)
Ирина
18.02.2021, 06:47

Возможность оплаты авиабилетов для командировочных расходов с одной банковской карты сотрудника

Может ли один сотрудник оплатить со своей банковской карты авиабилеты других сотрудников для поездки в командировку. Будет ли учитываться для возмещения средств кто является плательщиком? В бухгалетерии говорят, что каждый сотрудник должен оплачивать авиабилеты со своей карты.
Читать ответы (1)
Михаил
03.02.2020, 09:28

Частные перевозчики в Екатеринбурге не принимают дебетовые карты - вопросы законности и транспортной полиции

В Екатеринбурге частные перевозчики не принимают дебетовые карты для оплаты проезда. Требуют наличные или Е-карту. Могу ли я законно проехать по маршруту без наличных и Е-карты? Стоит ли вызывать транспортную полицию? P. S. Перевозчик (водитель или кондуктор), заявляют, что они не от муниципалитета и поэтому нужны только наличные, хотя помнится, что президент говорил, что все должны принимать безналичный расчёт.
Читать ответы (1)
Ирина
29.12.2020, 09:36

Возможное заголовок - Как вернуть деньги за двойную оплату проезда в маршрутке через терминал?

Ехала в маршрутке и по терминалу дважды прошло списание оплаты. Билетов не выдается, а списание по карте пришло позже. Должны ли вернуть деньги за двойную оплату?
Читать ответы (3)
Дмитрий
06.01.2021, 21:38

Обязан ли пассажир предъявлять билет в городском транспорте с валидаторами оплаты банковской картой?

Проживаю в кемеровской области город Новокузнецк. В городском общественном транспорте (автобус) установлены валидаторы для оплаты проезда банковской картой. Данный валидатор никакого билета не выдаёт. То есть на руках у меня не имеется билета. Переодически в автобус заходят контролёры с проверкой. Соответственно такой вопрос: обязан ли я прикладывать банковскую карту к их прибору для проверки оплаты? И вообще обязан ли я предъявлять билет в городском транспорте?
Читать ответы (10)
Егор
05.01.2021, 01:35

Необходимость наличия валидатора - обязан ли перевозчик распространять безналичную оплату проезда?\n\n2.

1. Обязан ли перевозчик иметь валидатор по безналичному расчету оплаты проезда? 2. Имеет ли право водитель высадить пассажира, если у него нет денег, только банковская карта? 3. Имеет ли право пассажир в городе Евпатория проехать бесплатно, если валидатор неисправен? Куда и как надо жаловаться на водителя маршрутки?
Читать ответы (1)