Кухня под заказ - недостатки доставки, просрочка сроков изготовления и отсутствие ответа от магазина.
Заказали кухню под заказ, доставили с недостатками и не всю. Доставка осуществлена не вовремя, сроки все истекли. Фасады на пенале не соответствует размеру пенала. Столешница не обрамлена, присутствуют сколы. Присутствуют сколы на ламинированный поверхностях полок. Нижняя часть выдвижных ящиков не соответствует размеру ящиков. Соотвественно нет дна у ящиков, нет подходящих фасадов для пенала и сколы. Сроки по изготовлению вышли. Куда обращаться. И что я могу требовать? В договоре только пеня 0,1% за раб. день просрочки по изготовлению. Магазин перестал отвечать. Директор говорит что не больничном.
Добрый день! Необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, далее идти в суд с исковым заявлением. Вы можете полностью вернуть свои деньги и взыскать неустойку за просрочку выполнения обязательств. Если необходима помощь в составлении претензий и заявлений, обращайтесь в личных сообщениях.
СпроситьОксана Сергеевна, рекомендую изготовителю написать очень грамотно и подробно досудебную претензию о возврате денег и возмещению неустойки!
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) установлены статьей 28 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон №2300-1).
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работ (оказания услуг), то потребитель вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре.
При нарушении установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) – 3% цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором не определена - общей цены заказа.
СпроситьВы можете обратиться с претензией к продавцу, далее с иском в суд, требовать можно исправления недостатков или уменьшения цены или расторжения договора, также можно требовать компенсацию морального вреда в порядке ст. 151 ГК РФ.
Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.
С уважением!
СпроситьЗдравствуйте. Необходимо написать претензию в магазин с изложением всех обстоятельств. Кроме пени вы можете потребовать замены кухни либо полностью устранить недостатки в кратчайшие сроки на ваших условиях. По результатам, если не будет положительный реакции подавать в суд.
СпроситьУказанная в договоре неустойка сильно занижена и не соответствует требованиям закона, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК о расторжении договора, возврата денежных средств и неустойки согласно норм права.
СпроситьВы вправе по своему выбору в соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, удачи.
Спросить