Кухня под заказ - недостатки доставки, просрочка сроков изготовления и отсутствие ответа от магазина.

• г. Челябинск

Заказали кухню под заказ, доставили с недостатками и не всю. Доставка осуществлена не вовремя, сроки все истекли. Фасады на пенале не соответствует размеру пенала. Столешница не обрамлена, присутствуют сколы. Присутствуют сколы на ламинированный поверхностях полок. Нижняя часть выдвижных ящиков не соответствует размеру ящиков. Соотвественно нет дна у ящиков, нет подходящих фасадов для пенала и сколы. Сроки по изготовлению вышли. Куда обращаться. И что я могу требовать? В договоре только пеня 0,1% за раб. день просрочки по изготовлению. Магазин перестал отвечать. Директор говорит что не больничном.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Добрый день! Необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, далее идти в суд с исковым заявлением. Вы можете полностью вернуть свои деньги и взыскать неустойку за просрочку выполнения обязательств. Если необходима помощь в составлении претензий и заявлений, обращайтесь в личных сообщениях.

Спросить

Оксана Сергеевна, рекомендую изготовителю написать очень грамотно и подробно досудебную претензию о возврате денег и возмещению неустойки!

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) установлены статьей 28 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон №2300-1).

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работ (оказания услуг), то потребитель вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре.

При нарушении установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) – 3% цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором не определена - общей цены заказа.

Спросить

Вы можете обратиться с претензией к продавцу, далее с иском в суд, требовать можно исправления недостатков или уменьшения цены или расторжения договора, также можно требовать компенсацию морального вреда в порядке ст. 151 ГК РФ.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.

С уважением!

Спросить

Здравствуйте. Необходимо написать претензию в магазин с изложением всех обстоятельств. Кроме пени вы можете потребовать замены кухни либо полностью устранить недостатки в кратчайшие сроки на ваших условиях. По результатам, если не будет положительный реакции подавать в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Указанная в договоре неустойка сильно занижена и не соответствует требованиям закона, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК о расторжении договора, возврата денежных средств и неустойки согласно норм права.

Спросить

www.9111.ru

Вы вправе по своему выбору в соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, удачи.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Ольга
10.03.2021, 19:26

Продавец отказывается выплатить неустойку по договору на поставку кухни - что делать?

Заказывали кухню, при поставке кухни была не полная поставка. Допоставка товара была сделана спустя 20 дней. Согласно договора, в случае нарушения срока поставки, продавец выплачивает неустойку в размере 0,5%. Написали претензию продавцу по этому поводу, ответ пришел от продавца, что не будут возмещать неустойку, ссылаясь на другой пункт договора, который не имеет к поставки товара никакого отношения. В праве ли я требовать неустойку и как мне ее вернуть, согласно договора?
Читать ответы (2)
Дарья
28.08.2011, 11:05

А столешницу привезли вообще не ту.Что делать в таких случаях?

Мы заказали кухню, привезли во время (согласно договору). При сборке оказалось что привезли не все элементы кухни. А столешницу привезли вообще не ту.Что делать в таких случаях? Что можно требовать от магазина в таких случаях?
Читать ответы (3)
Татьяна Николаевна
19.05.2017, 22:13

Неустойка при нарушении сроков и размеров заказанной кухни - права потребителя

Заказали кухню, привезли в срок, оказалась сделана не по размерам. Кухню забрали на переделку, но срок исполнения договора истек. Имею ли я право подать на неустойку?
Читать ответы (5)
Елена
24.01.2015, 14:44

Проблема с цветом кухонной мебели - столешница и стендовая панель не совпадают с представленным в каталоге

Мне привезли кухню, а столешница и стендовая панель не совпадает по цвету представленному в каталоге, но артикул совпадает, что делать? Мне не нравится привезенный цвет.
Читать ответы (3)
Сергей
11.06.2017, 22:15

Сроки не соблюдены - Что делать, если дилер фабрики не выполняет замену фасада на кухне?

Вопрос в следующем: Заказали кухню у официального дилера фабрики ЗОВ, фасад верхних шкафов доставили не той структуру, что мы заказывали (не соответствует образцу в салоне). Салон связался с заводом, оттуда прислали ответ (что структура соответствует продаваемой продукции, что это не брак и они не отвечают за образцы предоставленные в салоне). Салон сначала предложил скидку, если мы согласимся установить этот фасад (мы отказались). Нам предложили заменить на другой фасад (ждём). Периодически мы связываемся с салоном, там нам отвечают, что фасад будет готов через 10 дней, перезваниваем через 10 дней, нам говорят тоже самое и так уже несколько раз! У нас есть заявление о претензии к салону по фасаду, а также заявление о нашем согласии на замену бракованного фасада на другой (ксерокопии с печатью салона, оригиналы у них). По датам: Заказывали кухню 28-ого января 2017 года, а заявление на замену 28-ого апреля 2017 года. А сегодня уже 11 июня. Время прилично прошло. Можно ли что-то сделать? Готовы уже обращаться в суд.
Читать ответы (5)
Алексей
24.05.2018, 17:10

Возможно ли устранение неисправностей кухни за 40 дней - рассмотрение аргумента о физической невозможности в суде

Заказчик приобрел кухню, после доставки обнаружились неисправности. По закону поставщик обязан устранить неисправности в минимально возможный срок, но, не более 40 календарных дней. Рассмотрит ли суд аргумент о том, что устранить неисправность за 40 календарных дней физически невозможно, т.к. мебель выпускается по индивидуальному заказу и производится в Германии, соответственно, данный срок физически невозможен. Или закон есть закон?
Читать ответы (3)
Галина
08.01.2022, 20:27

Проблемы с кухонным гарнитуром - задержка поставки, неправильная установка и повреждения новых фасадов – что делать?

Ситуация у нас такая. Заказали кухонный гарнитур в магазине 1.10.21 г, по договору срок поставки 90 раб дней (суббота и воскресенье не считается), сам менеджер правда уверяла, что в течении двух недель кухню привезут. Так вот привезли нам ее в ноябре, не довезли два фасада с ящиков, то есть привезли не те, мы их вернули, сборщик собрал кухню но собрал ее неправильно, рисунок не сошёлся. 31 го декабря нам привезли другие фасады (взамен тех, которые неправильно установил и на ящики, которые ранее не довезли) эти фасады пришли со сколами и вмятинами, вскрывали перед грузчиками, грузчик увидел, но обратно из не взял, сказал разбирайтесь с магазином сами (мы за то что привезли новые фасады нигде не расписывались) кстати сборщик тоже от магазина был, если собираем сами, то гарантии не будет, мы воспользовались сборщиком от их магазина. Теперь нам говорят ещё месяц ждать новые фасады, все нервы вымотали уже. Что можно предпринять, можно ли вернуть кухню или добиться скидки или неустойки. Спасибо большое заранее.
Читать ответы (1)