Как мне быть в такой ситуации, если я потратила свои денежные средства за чужой заказ?

• г. Северодвинск

Я являюсь представителем косметической кампанииAVONУ меня одна из девушек (клиентов) заказала товар (туалетную воду) в количестве двух упаковок. Не много не мало на 670 рублей. И сейчас она не собирается его выкупать, объясняя это тем, что ей уже этот товар не нужен. Хотя я заплатила собственные деньги за её заказ. Как мне быть в такой ситуации, если я потратила свои денежные средства за чужой заказ? Ведь в моём маленьком бизнесе, надо всегда заплатить сначала свои деньги, чтобы получить чужие заказы, а потом получать с этого выручку.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Законным способом сможете, если только заказ Вами, как официальным представителем компании, оформлен договором, на основании которого у клиентки (заказчика) возникла обязанность уплатить Вам сумму за товар. Если нет, то никак, реализуете товар другому покупателю.

Спросить
Раисв
03.06.2016, 19:51

Что делать, если несовершеннолетняя дочь заказала по интернету и требуют оплату за заказ

У меня такая проблема моя дочь несовершеннолетняя заказала по интернету какао для похудения данные указала мои, теперь они звонят и требуют оплатить заказ обесняя тем что при заказе автоматич. Она заклюила договор о преобретении этого заказа. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Ирина
10.11.2021, 17:30

Как получить товар со скидкой, который не доступен в заказе на сайте Летуаль?

Был сделан заказ через сайт в летуаль, на одну из позиций предоставлялась скидка 50%, а именно туалетная вода, при оформлении и оплате заказа товар был в наличии. Сейчас в статусе заказа написано, что некоторые товары в данном заказе не доступны для покупки, а именно этот парфюм со скидкой. На данный момент на сайте стоит цена в 2 раза дороже. Я не хочу возврат денежных средств за данный товар, хочу получить именно товар. Как можно это сделать?
Читать ответы (1)
Наталья
28.02.2015, 20:13

Проблемы с заказом - как вернуть деньги и отказаться от товара?

Нашла в интернете рекламу о распродаже телефонов, решила заказать, заказала 2 раза (не только себе) потом сделала ещё 1 заказ 2 заказа отправитель уже отправил, а 3 (там оплата не дошла) отправлять не стали и так как я сказала что деньги были отправлены, и они до отправителя не дошли, они приостановили 2 предыдущих заказа по причине того что все заказы были оформлены на одно имя. Скажите, могу ли отказаться от этого товара и вернуть деньги и как поступить. Деньги за все заказы они возвращать не хотят и заказ не отменяют при всем этот ещё и грубят. Что делать?
Читать ответы (1)
Михаил
28.05.2018, 16:38

Что делать, если заказанный товар из интернет-магазина не соответствует ожиданиям и продавец отказывается разговаривать?

Заказал телефон с интернет магазина. Пришел заказ на почту. Хотел сначала проверить заказ и содержимое, но сказали сначала заплатить за заказ. Заплатил. Потом открыв обнаружил не соответствующий товар. Как быть? И с интернет магазина уже не хотят разговаривать.
Читать ответы (3)
Инна
06.08.2015, 13:27

Как отказаться от заказанного средства для похудения и прекратить назойливые звонки?

Я заказала средство для похудения, но со временем поняла (прочитав отзывы), что мне это не нужно. Мне позвонили, чтобы уточнить получила ли я заказ. Я сказала, что нет и не собираюсь его получать. Теперь мне звонят каждый день и говорят, что я должна получить этот заказ, потому что они потратиои леньги на доставку и прочее. Что мне делать, чтобы они отстали?
Читать ответы (1)
Елена
23.04.2016, 06:54

Проблемы с заказом - как аннулировать или изменить заказанные двери в интернет-магазине?

18 апреля я заказала 3 двери в интернет-магазине (одну дверь стандартных размеров на заказ, поскольку ее нет в наличии в магазине и 2, что имеются в наличии) и проплатила аванс в размере 3 тыс. рублей. Могу ли аннулировать заказ или переоформить его, в связи с тем, что дверные проемы моей квартиры не соответствуют стандартным размерам дверей, заказанных мною. На момент заказа я хотела увеличить проем, но строители сказали мне, что этого сделать нельзя, так как может разрушиться стена, и выход из этой ситуации-подпилка дверного полотна. Но подпиливание ламинированных дверей, которые я заказала, снижает качество двери или портит их. Я позвонила в интернет-магазин и просила переоформить заказ, но мне в этом отказали, мотивируя тем, что заказ на одну из дверей отправлен на фабрику и аванс проплачен производителю, и предложили прислать мне установщика, который отпилит дверное полотно при установке. Я при заказе не рассчитывала на дополнительные расходы, которые увеличивают стоимость моего заказа на 6 тысяч рублей. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть денежные средства, либо переоформить заказ на другие двери? Могут ли меня заставить покупать ту дверь, что заказана производителю?
Читать ответы (1)
Елена
23.04.2016, 06:31

Как аннулировать или изменить заказ на двери в интернет-магазине из-за несоответствия размеров дверных проемов.

18 апреля я заказала 3 двери в интернет-магазине (одну на заказ и 2, что имеются в наличии) и проплатила аванс в размере 3 тыс. рублей. Могу ли аннулировать заказ или переоформить его, в связи с тем, что дверные проемы моей квартиры не соответствуют стандартным размерам дверей, заказанных мною. На момент заказа я хотела увеличить проем, но строители сказали мне, что этого сделать нельзя, так как может разрушиться стена, и выход из этой ситуации-подпилка дверного полотна. Но подпиливание ламинированных дверей, которые я заказала, снижает качество двери или портит их. Я позвонила в интернет-магазин и просила переоформить заказ, но мне в этом отказали, мотивируя тем, что заказ на одну из дверей отправлен на фабрику и аванс проплачен производителю, и предложили прислать мне установщика, который отпилит дверное полотно при установке. Я при заказе не рассчитывала на дополнительные расходы, которые увеличивают стоимость моего заказа на 6 тысяч рублей. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть денежные средства, либо переоформит заказ на другие двери?
Читать ответы (3)
Анастасия Павловна
09.03.2022, 15:35

Проблемы с онлайн заказом - товар пострадал при доставке, а цена увеличилась почти на 10 тыс. руб.

Я сделала онлайн заказ электротовара в интернет-магазине ДНС с доставкой в сам магазин и сразу его оплатила. Когда я пришла забирать свой заказ, то при осмотре обнаружила, что товар в царапинах. Забирать такой товар отказалась. Консультант мне пояснил, чтобы я в своём личном кабинете интернет-магазина сделала отмену заказа, и тогда мне вернут денежные средства. Я хотела перезаказать этот же товар, но обнаружила, что с момента заказа (25.02.2022) и по сегодняшний день цена на этот электротовар увеличилась почти на 10 тыс. руб. и конкретно того мною заказанного ранее электротовара больше нет в наличии. Т.е. если я просто отменю заказ и верну денежные средства, то на эту сумму сейчас я приобрести ничего не смогу (равносильное по характеристикам тому товару, который я заказала 25.02.22), т.к. цены за этот период сильно выросли. Подскажите, пожалуйста, как мне быть?
Читать ответы (4)
Евгений
14.05.2020, 22:19

Неправильный заказ в интернет-магазине - какие права у покупателя и как обжаловать ситуацию?

Заказал товар в интернет магазине и оплатил его. Пришло подтверждение об оплате и что сделка купли продажи состоялась. Дождался заказа и пошёл получать его на пункте выдаче. По факту пришло не то количество. Я заказывал 10 упаковок. По 50 штук. А пришло всего 10 штук. Я не забрал и отказ писать не стал. Написал в службу поддержки этого интернет магазина. На что они мне сначала ответили-Вероятно продавец ошибся при упаковке заказа. И предложили отмену заказа и возврат денег. Я им ответил что мне нужен этот заказ и они должны сами отменить не правильный и прислать то что я заказал. На это они мне уже ответили что товар закончился и перезаказать его не получится. Скажите куда мне жаловаться на них. И какие я могу предъявить им саннкции по закону?
Читать ответы (1)
Ратибор Олегович
14.09.2014, 17:50

Интернет-магазин сообщил об изменении цены на товар после оформления заказа - как быть в данной ситуации?

На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей. Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену. Согласно пунктам 6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/. Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?
Читать ответы (2)