Заказали по интернету гостиную одного размера, а привезли другого сразу не проверили.

• г. Екатеринбург

Напишите пожалуйста, что можно сделать. Заказали по интернету гостиную одного размера, а привезли другого сразу не проверили. В Документах за доставку не где не расписывались. За ранее благодарна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ольга!

В Вашем случае на основании ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. В случае если понадобится помощь в оформлении юридических документов и представления интересов в суде, то можете обратиться в Уральскую палату защиты потребителей по тел. 361-42-66.

Спросить
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Егор
03.06.2017, 15:05

Задержка доставки гостиной - что делать, чтобы получить товар?

07.04.2017 супруга заказала гостиную. 03.06.2017 ее до сих пор не привезли. Срок действия договора истек 31.05.2017. В этом договоре НЕ указана дата доставки. Что мы можем сделать, для того что бы товар нам все таки привезли?
Читать ответы (5)
Александр
23.07.2016, 00:30

Как вернуть или обменять газовую плиту, если она была доставлена с повреждениями, которые не были замечены сразу после получения

Купил г.плиту, заказал доставку, когда её привезли не стал сразу осматривать, времени не было, но в акте доставки расписался, что без осмотра. Позже увидел царапины, но магазин отказывается обменять, мол вы расписались в доставке. Есть ли шанс обменять плиту?
Читать ответы (1)
Екатерина
17.10.2015, 14:50

Проблема с размером - интернет-магазин не выполняет обещания о бесплатной доставке нужного размера валенок

Я заказала валенки в интернет магазине. Мне привезли валенки с неправильным размером галош. От валенок я отказалась, но т.к. в заказе были еще и носки, то оплатила доставку и носки, после того как мне пообещали бесплатно привезти нужный размер валенок с нужным размером галош. В данный момент интернет-магазин отказывается от своих обещаний. Могу ли я с них потребовать бесплатную доставку валенок или требовать вернуть стоимость доставки?
Читать ответы (1)
Карина
23.12.2015, 18:01

Как отказаться от заказанного кухонного стола, доставленного в неправильном размере

Заказали кухонный стол одного размера, а привезли совсем другого (меньше) когда привезли, я ничего не подписывала! Делали заказ 12.12.2015 г привезли сегодня. Можно от него отказаться? Или что делать?
Читать ответы (2)
Юлия Николаевна
13.03.2015, 19:48

Нарушение сроков и некорректные размеры заказанного дивана - что делать?

Заказали диван 15.11.2014. Срок доставки 29.11 привезли только 15.12...диван привезли... доставка уехала и чуть позже оказалось что размеры не соответствуют указанным... позвонили в магазин и там сказали что ничего страшного нам заменят часть дивана неправильного размера сразу после нового года... сейчас 13.03 диван так и не поменяли, заявление мы тоже не писали т.к. По надеялись на совесть магазина... что нам делать?!
Читать ответы (2)
Марина
17.05.2016, 23:01

Проблемы с доставкой заказанной мебели - возможность возврата пени за просрочку и действия в данной ситуации

Скажите пожалуйста! Заказали мебель по договору оплатили всю стоимость мебели, срок поставки 5 мая по договору, мебель привезли лишь 17 мая. И по их ней акции доставка должна была в размере 500 руб когда привезли сказали 1300, мы стали отказываться званить выяснять но толку не какого. Итог заплатили 900 руб. Можно ли вернуть пения за просроченные дни доставки, и что вообще можно сделать в данном случае.
Читать ответы (7)
Владимир
23.07.2021, 07:45

Какую неустойку можно требовать от интернет-магазина за задержку в замене бракованной гостиной?

В интернет-магазине заказывал гостиную. Когда привезли то мы обнаружили брак. Была оплачена сумма указанная в интернете за минусом трёх тысяч за дефект. Части гостиной с дефектами сразу забрали представители магазина. Почти 2,5 месяца с момента обнаружения дефекта до момента доставки частей гостиной без дефектов.. Какую неустойку я могу требовать от магазина. Спасибо.
Читать ответы (8)
Дарья
25.09.2019, 18:26

Одежда из интернет-магазина не подошла, но за доставку все равно взяли деньги - проблема с чеком

Заказала одежду через интернет, ее привезли в магазин, доставка стоила 100 р. Одежда не подошла, но за доставку все равно взяли деньги. Я попросила чек, но они сказали, что чек дают только если покупаешь одежду.
Читать ответы (1)
Оксана
27.10.2013, 16:22

Отказ от мойки из-за неправильных размеров - нужно ли оплатить доставку?

Заказала мойку в интернет магазине. Привезли вообще не такую, и не те размеры. Я от неё отказалась, но они требуют 1000 руб. за доставку. Обязана ли я платить за доставку?
Читать ответы (1)