Новая машина сломалась через 5 дней - как вернуть и возместить убытки?

• г. Санкт-Петербург

Пять дней назад купила новую свежую машину, вчера встала не заводится мотор, отогнали в сервис, сказали что поломка мотора, магазин-продавец сказал что не его вина и я должна сама все делать по страховке. Хочу вернуть машину, не нужна сломанная, ремонт сказали по времени будет 4 месяца! Мотора в наличии нет. Что делать? Как вернуть авто? Как забрать свои кровные деньги? Как наказать продавца мошенника что продает тазы?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Все очень просто, все желания осуществляются через суд.

Спросить

Здравствуйте.

Вы имеете право направить претензию продавцу.

Если в автомобиле проявились поломки, то применяется ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Из этого следует, если Вы найдете в автомобиле поломку, в течение 15 дней его можно возвращать в салон.

Спросить
Виктор Васильевич
13.04.2014, 21:34

Как вернуть б/у машину и получить деньги обратно после поломки, произошедшей на следующий день после покупки?

Купили у автодилера машину б/у и на следующий день машина встала, не заводится, что делать, можно ли вернуть машину и забрать деньги?
Читать ответы (2)
Аноним
26.02.2017, 23:21

Правила защиты прав потребителя - перспективы победы в суде при требованиях о бесплатном ремонте автомобиля

Машина на гарантии, не завелась в мороз, пригнал официальному дилеру. Тот провёл проверку товара (то бишь диагностику автомобиля) и сообщил, что причина поломки - нагар на свечах, что возможно только из-за некачественного топлива, а посему по гарантии устраняться не будет. Результаты диагностики так и не показали, требуют вначале оплатить. Сразу хочу отметить, что по договору купли-продажи гарантия на свечи не распространяется, только на это как на основание для отказа от ремонта по гарантии мне не ссылались. Я с дилером не согласился и даже передал ему претензию, не без треска, не с первой попытки, но все же передал, и то лишь по почте. За это время мне ещё прислали уведомление что диагностика окончена и нужно забрать машину, а то стоянка денег стоит. Так вот, в претензии я указал, что с причиной неисправности не согласен и требую устранить недостатки автомобиля безвозмездно, потому что так требует закон о защите прав потребителей и условия договора купли-продажи. Через некоторое время получил ответ по почте, в котором дилер просто указал ту же самую причину поломки. И больше ничего. Так же он мне сообщил что, поскольку возник спор, то он проведёт автотехническую экспертизу, и напомнил об оплате стоянки авто на его территории. Мне ничего не оставалось, как обратиться с иском в суд о защите прав потребителей с требованиями обязать дилера починить авто по гарантии, оплатить мне понесённые расходы (пересылка претензии по посте, подготовка документов для судебного иска), взыскать моральный ущерб, ну и прочие стандартные требования типа штрафа за отказ от досудебного урегулирования и оплаты госпошлины. Предмет иска строится на том, что продавец отвечает за недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, если не докажет их возникновение, грубо говоря, по вине потребителя (поскольку дилер мне причину поломки не доказал, то, соответственно, отвечает за поломку). Через некоторое время законный срок на удовлетворение дилером (45 дней) прошел, и я уточнил иск с требованиями взыскать с дилера неустойку, ту, которая исчисляется от цены товара по одному проценту за каждый день просрочки. Получается, что с момента когда дилер сообщил мне о решении провести экспертизу, до конца срока прошло 28 дней, а он за это время ничего не сделал. Так вот, подскажите мне пожалуйста, какие мои перспективы победы в суде по следующим моим требованиям: 1. Бесплатный ремонт авто. 2. Возмещение понесённых мною расходов. 3. Возмещение морального вреда. 4. Выплата мне неустойки. 5. Признание требований дилера об оплате стоянки авто на его территории необоснованными. Хочу отметить, что к иску приложены обосновывающие документы по каждому моему требованию (включая чек и паспорт качества бензина с АЗС, на которой я заправлялся). Спасибо!
Читать ответы (3)
Павел
27.04.2015, 19:39

Автомобиль не заводится после ремонта - что делать и с чего начать?

Я приехал на сто на автомобиле а после ремонта она не заводится говорят двигатель нужен кап. ремонт двигателя что я приехал на нем и он умер подскажите что я могу сделать с чего мне начать.
Читать ответы (7)
Сергей
27.11.2018, 23:23

Проблема с аккумулятором в новом автомобиле - гарантия не охватывает повреждение пробок

Я купил новый автомобиль в автосалоне через полтора года вышел из строя аккумулятор замерз при морозе-10 то есть машина не то что не завелась А даже не открылись двери от брелка Я не стал ничего с ним делать загнал машину в теплый гараж насколько я знаю замерзший аккумулятор если он замерз в лед заряжать нельзя сначала нужно отогреть я открутил пробки немного их повредив по-другому открыть невозможно сам аккумулятор не повреждён повреждение пробок ни на что не влияет после чего я зарядил аккумулятор Но это сильно ничего не дало звоню в салон по поводу гарантии из-за повреждения пробок мне отказывают повторюсь Они сказали что гарантия на аккумулятор 2 года сейчас прошло только полтора.
Читать ответы (4)
Танч
12.09.2021, 17:30

Оплата за брак - как вернуть деньги за неработающий датчик в сервисе

Машина плохо заводилась отогнали в сервис, там нам сказали что сломался датчик, мы заказали датчик через этот сервис (стоимость с установкой 23 700 р), после установки датчика машина стала закипать и мы позвонили им снова, спросить в чем дело, по итогу они сказали что надо купить ещё один датчик и гофру, мы купили и поехали устанавливать в другой сервис, где нам сказали что тот датчик который нам поставили не работает, нам установили старые детали и одаптировали датчик дроссельной заслонки и машина теперь работает исправно, как нам вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Игорь
31.08.2017, 13:18

Что делать, если новый владелец вернул машину и требует возврата денег?

Продал машину по договору купли-продажи, через день новый хозяин пригнал машину обратно, не объясняя причин, сказал, что покупать ее не будет, просит назад деньги. Каковы теперь мои действия?
Читать ответы (7)
Ковальчук Илья
12.03.2021, 20:48

Проблемы после продажи - спор о ремонте автомобиля стоимостью меньше 100 тысяч рублей

Продал автомобиль, на следущий день у нового собственника стуканул мотор. При покупке ничего не предвещало беды, автомобиль 2003 года выпуска стоимостью меньше 100 т.р, человек хочет вернуть автомобиль, я не согласен, яисто по человечески готов оплатить часть ремонта, человек не согласен.
Читать ответы (2)
Оксана
14.09.2011, 22:45

Проблемы с ремонтом - Как отказаться от некачественного ремонта и забрать машину

Моя машина стоит уже 2 месяца на ремонте, письменный договор не заключен... после диагностики акпп было сказано, что неисправен гидроблок, его заказали, все поменяли, насчитали кучу денег за ремонт и новые запчасти... а машина работает как и до ремонта... стали искать дальше, нашлась другая проблема... но сроки никто сказать не может, не знают, когда найдут запчасть, да и поможет ли...а я не понимаю, за что я должна уже кучу денег, если диагностика и ремонт были неверными, и результата нет? я вообще хочу забрать машину и отремонтировать уже в другом месте... как мне это сделать?
Читать ответы (4)