Юридическое лицо столкнулось с изменением тарифов без уведомления со стороны оператора Теле2

• г. Абакан

Ситуация в следующем.

У юр. лица имеются тарифы с безлимитным интернетом, оператору теле 2 они видимо стали не выгодны и они без уведомления начали менять их у выборочных абонентов, при звонке в кц теле 2 они сообщают что тарифы были изменены по нашему заявлению! Написали претензию к которой не приложили копию договора (К сожалению на текущий момент он не сохранился), можно ли как то запросить копию договора? Или оператор не имел права не отвечать на претензию ссылаясь на предоставление копии договора у них в любом случае есть же вся информация?

Ответить на звонок могу только в вотсап.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Копию договора можно не прикладывать, достаточно указать номер договора и дату заключения (их экземпляр договора у них должен быть).

Без вашего заявления, либо согласия тарифный план поменять не имеют права.

Спросить

Абакан - онлайн услуги юристов

Григорий
10.01.2022, 12:26

Как вернуть деньги при отказе от перехода к другому оператору с сохранением номера?

Хотел перейти от одного оператора к другому (от ТЕЛЕ 2 к МТС) с сохранением номера. Было подписано заявление 9 января, где было прописано, что услуги с использованием перенесённого номера начнутся с 17 января. Также в МТС мне продали их симкарту и сказали, что с 17 января она будет работать под моим старым номером. Но я решил остаться у старого оператора (ТЕЛЕ 2). Обязаны мне вернуть деньги при отказе от перехода к новому отератору, так как я не пользовался новой связью и новая сим-карта начинает работать только через неделю (17 января)?
Читать ответы (3)
Юрий
08.02.2019, 13:56

Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) симкарту?

Хотел перейти от одного телефонного оператора к другому (от МТС к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 4 февраля, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 12 февраля. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их симкарту и сказали, что с 12 февраля она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решил не использовать до смены оператора и номера. За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение (бессрочная большая скидка) с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласился. После этого я вернулся в офис ТЕЛЕ 2 и попросил вернуть деньги за неиспользованную симкарту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи 4 февраля и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут. Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) симкарту?
Читать ответы (0)
Наталья
30.11.2015, 19:35

Нарушение конфиденциальности - Можно ли подать жалобу или обратиться в суд на сотового оператора

Сотовый оператор предоставляет детализацию моих звонков и смс постороннему человеку. Этот человек потом ведёт у меня допрос обо всех звонках моего номера. Могу ли я пожаловаться или обратиться в суд на сотового оператора?
Читать ответы (5)
MUTOVIN KONSTANTIN
27.10.2017, 05:31

Ограничение скорости интернета для гостей Норильска с сим-картами материка вызывает проблемы

Я нахожусь в Норильске у меня сим карта теле 2 Московская, постоянная проблема со скоростью интернета, раньше апператоры говорили что в норильсе ограничение скорости для гостей с сим картами материка, была спутниковая связь, сей час провели высокоскоростной интернет, Норильский операторы глушат скорость сим карт с материка, именно Теле 2 оператор утверждает что ограничение для гостей Норильска, связь уже не спутниковая, вынуждая покупать местные сим карты, мой тариф 399 в месяц, в Норильске такой же 900, это правомерно? У местных симок с интернетом всё супер, Обьяснине пожалуйста,
Читать ответы (3)
Елена
29.10.2021, 09:52

Задолженность за неиспользование домашнего интернета - правомерно ли списывать деньги и отправлять абонента в минус?

За неиспользование домашнего интернета на протяжении года обрадовалась приличная задолженность. Имеет ли право интернет-провайдер списывать с меня деньги (при условии, что из нет на балансе) и загонять абонента в минус? Данные сапсаны мотивированы необходимостью обслуживания интернет-линии.
Читать ответы (1)
Дмитрий Владимирович
01.08.2017, 20:06

Вопросы навязанных услуг и возможность оператора связи вгонять абонента в минус - что говорит Роспотребнадзор?

На данный момент я меняю оператора связи МТС. Ругани с оператором было много, в итоге я обратился в Роспотребнадзор. Они выслушали меня и назначили на завтра встречу в приемной, но вот что меня озадачило. Оператор горячей линии Роспотребнадзора сообщил мне что основные вопросы которые будут к МТС, это вопросы по поводу навязанных услуг. Дело в том что этими самыми услугами МТС вгоняло меня в небольшой минус, а задолженности при смене оператора вызывают проблемы при которых система дает отказ до погашения и начинаешь процедуру снова. Вопрос заключается в том, может ли оператор связи согласно абонентской плате вообще вгонять меня в минус? Оператор горячей линии Роспотребнадзора сказал что вроде бы как могут. Когда я покупал сим карту я подключал интернет на основании абонентской платы, 150 рб в месяц, но так как я долго им не пользовался они отключили мне этот пакет и подключили интернет по трафику (хотя я с ними никакого договора на такой интернет не заключал). Если они имеют право вгонять в небольшой минус согласно абонентской плате, почему они мне тогда все это время не вписывали в минус по 150 рб? Ведь дело не в сумме, а в процедуре. Если сама процедура позволяет вгонять в минус то каким законом определяется предел этого минуса?
Читать ответы (2)
Дмитрий
08.04.2018, 10:50

Вопрос о возможности провайдера интернета изменять тариф и увеличивать стоимость услуг без согласия клиента

Может ли провайдер интернета в одностороннем порядке переводить на другой тариф и увеличивать стоимость оказания услуг? Без моего согласия.
Читать ответы (4)