Проблемы с возвратом планшета в магазине техники из-за маленькой царапины на экране

• г. Новосибирск

Приобрели планшет в магазине техники, дома обнаружили что взяли не тот, и по характеристикам тоже не совпадает. Заказала тот который нужен. Пришли в магазин, сделать возврат и купить нужный. Гарантия 14 дней ещё не прошла. Сотрудник долго тёр экран, мин 5, потом заявил что он не примет, тк там имеется маленькая царапина. Мы заметили только после 5 го раза, когда сотрудник ткнул пальцем. Перед тем как поехали, 2 раза проверяла планшет, смотрела под фанариком, ничего не было. Отказали устно, мол на нем следы эксплуатации. А вот метеостанцию, на которой действительно есть следы эксплуатации, и без наклеек, приняли без экспертизы на дефектный, товар. Как быть? Когда моей вины в данной царапины, которую видно с трудом - нет.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Подавайте претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Вернуть планшет так как он не подашел по характеристикам нельзя. Только если есть технические деффекты, которые устанавливаются специалистами сервисного центра.

Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей) предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 N 924.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте продавцу письменную претензию о возврате товара, хотя возврат он делать не обязан, т.к. планшет это технически сложный товар, и дело тут даже не в царапинке. Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года

Не забывайте говорить юристам спасибо за бесплатные консультации.

Спросить
Пожаловаться

Купил камеру в магазине. Пришел домой, оказалось камера не та, модель что мне отдали стоит дороже. У меня то притензий нет, но может ли магазин потребовать замены товара? И если да, то обязан ли я менять?

Пришла в магазин покупать планшет, но продавец стал впаривать другой, подороже, другой фирмы и что самое важное, сказал что это ”дочка фирмы sony. Так же там стоит более новый процессор и т.д. Я согласилась и купила его. Дома, сев в интернет и почитав описание поняла что меня обманул, это российский планшет, собранный в Китае. Что у него такой же процессор как и в том, который я хотела приобрести первоначально. Сейчас уже пошло 4 дня с момента покупки и я им вообще недовольна, выявила проблемы:

плохо реагирует сенсор на прикосновение, дважды дергался экран, немного подтупливает, рипит колонка, дергались/мигали/ значки экрана. Я могу сдать планшет обратно и получить назад свои деньги? Хотелось бы сделать это даже больше из-за обмана продавца: (

03.08.2021 года, мною в интернет-магазине "Ситилинк" г. Выборга Ленинградской области были приобретены Смарт-часы CANYON Для пожилых людей, черные. Я не смог подключить их к смартфону. Скачал и установил нужную программу, предназначенную для этих часов, но подключиться не мог. Я задавал вопросы на сайт продавца и на сайт производителя. Все рекомендации, указанные в ответах, я выполнял, но результата не получил. 08.03.2021 года, после безуспешных попыток, я вернул часы в магазин, т.е. вернул в течение 5 дней. Из дома их даже и не выносил, т.к. пользоваться ими не мог. В связи с тем, что какое-либо доверие в данной марке часов у меня пропало, то я попросил вернуть мне деньги. Деньги мне не вернули, отправили их на экспертизу. Установив срок до 28.08.2021 года включительно. На мои запрос в магазин, ответ был один и тот же, что часы на экспертизе. Я обратился га сайт изготовителя. Оттуда мне пришел ответ, что раз я сдал часы, то мне должны вернуть деньги. Магазин отказывается это сделать. Кстати, на сайт производителя мне написали, что не имеют данных о направлении моих часов на экспертизу. Замкнутый круг. Я не знаю, как поступить дальше. Обязан мне магазин вернуть деньги, после того, как я сдал их в пятидневный срок? Или надо ждать экспертизу? Спасибо! С Уважением Никитенко Ю.Н.

Купили в мае 2020 г. в Ситилинк, в стационарном магазине планшет Ирбис, гарантия 1 год.

В январе 2021 г. перестал включаться.

Обратились в магазин на предмет возврата денег за товар или обмена на другой товар.

Нам предложили отремонтировать этот планшет, мы отказались, настаивая на возврате денег или обмена на другой товар.

Сотрудники Ситилинк сообщили, что они являются электронным дискаунтером и могут только начать разбираться с неисправностью и ремонтом.

Вопрос: можно ли обменять этот планшет Ирбис на другой товар или получить обратно деньги?

Коробка, комплектующие, гарантийный талон и чек - все есть.

Спасибо.

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Интернет-магазин продал фотоаппарат стоимостью более 50 тыс рублей. Спустя 4 месяца обнаружилось, что товар является б/у, видны места ремонта, а под экранчиком обнаружилась пыль, т.е. его ремонтировали но наклеяли защитную плёнку под которой пыль видно не было, продали со словами что он новый. Спустя время плёнку сняли, и обнаружили что фотоаппарат был по сути б/у. Покупка совершена была 27 января 2020 года, обман обнаружился спустя 4 месяца в 20 х числах мая. Карантин был введён с начала апреля (как предлог, почему не могли вернуть ранее). Магазин предлагает провести собственную экспертизу, я хочу отказаться так как не доверяю и потребовать возврат денег. Как сделать возврат чтобы не продинамили?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение