Мастер согласился купить мой отказавшийся от ремонта ноутбук и попросил расписаться в бумажке - есть ли преступления?

• г. Нижний Новгород

Я сдавала ноутбук в ремонтную мастерскую и там озвучили цену ремонта и что типа плату уже заказали. Я отказалась от ремонта и мастер согласился купить у меня его за пару тысяч, дальше сказал сам отремонтирует и продаст.

Когда я его сдавала мне дали какую то тонкую бумажку. Когда мастер отдавал мне деньги за ноутбук он попросил расписаться в ней и отдать её ему и сказал, что по документам ноутбук я уже забрала у них. Ну по сути я могла забрать ноутбук расписаться в бумажке и потом отдать его ему, но сделали короче т.к. он был у него и так.

А можно было в этой бумажке расписываться и отдавать ему фактически не забирая ноутбук. Нет ли тут преступления подлога, подделки документов, или другого?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Светлана! Скорее всего Вы подписали акт приема передачи товара. Преступления здесь никакого нет, тем более подделки документов.

Надеюсь Наш ответ Вам полезен.

С уважением, Юридическая Консультация "E911 Group".

Спросить

Вот сколько раз твердили миру... ЧИТАЙТЕ ЧТО ПОДПИСЫВАЕТЕ!

Спросить
Наталия
18.07.2020, 06:29

Как вернуть детали после отказа от ремонта стиральной машины?

Сломалась стиральная машина, вызвала частного мастера. Он снял плату, сказал после диагностики определимся с ценой. Через несколько дней озвучил цену, я отказалась от ремонта, так как дорого, сказала, что куплю новую. Он отказывается возвращать деталь, так как уже начал ремонт и потратил деньги на запчасти. Как мне вернуть мою плату.
Читать ответы (1)
Елена
19.06.2014, 19:59

Проблемы с ремонтом ноутбука - украденный устройство и потеря данных — что делать и как получить компенсацию?

Мной был сдан ноутбук в ремонтную мастерскую для замены дисплея, работа была оценена в 2000 р. В положенный срок ремонт не был проведен, нам в течение недели говорили всякие отговорки, затем сказали что наш ноутбук у них украли. Сказали что мы можем выбрать у них подобную вещь б/у. Но мой компьютер был почти новый, подарен мне 2 года назад и я им не пользовалась почти. Кот его уронил с небольшой высоты и экран разбился. Внешний вид абсолютно новый. Документы и чеки у меня все есть. Замену на аналогичный товар нам так и не предложили, дальше продолжают придумывать отговорки, или попросту не берут телефон. Как мне вернуть деньги и на какую сумму я могу рассчитывать. К тому же были утрачены все данные с него, много фото и другой важной информации. Когда сдавала в ремонт забыла скинуть, а когда вспомнила хотела тут же забрать что бы данные копировать, на что мне сотрудник центра сказал что они в память не полезут и ничего копировать мне не нужно. В итоге у меня ни компьютера ни данных. Как мне быть и как получить компенсацию? На что я могу рассчитывать?
Читать ответы (2)
Даниил
03.02.2021, 18:40

Диагностика и ремонт ноутбука - как сохранить деньги в сервисном центре?

Я сдал ноутбук в диагностику в сервисный центр, по прайсу диагностика стоит 500 рублей. С меня взяли 1000 с учётом того что, после диагностики, если я соглашаюсь с ремонтом эти деньги идут в стоимость ремонта, а диагностика становится бесплатной. Сейчас же проблему нашли, способен я ее устранить сам. Но с меня требуют ещё за разборку и сборку 1000 рублей, о которой речи не было и я не просил об этом (вся диагностика могла провестись даже без сборки и разборки), и в прайсе она идёт как отдельная услуга. Итого 1500, с меня требуют ещё 500 рублей, либо ноутбук не отдадут, т.к. не оплачены проделанные работы. Как быть в данном случае?
Читать ответы (1)
Юлия
25.08.2020, 16:52

Как составить претензию по поводу задержки ремонта компьютера в мастерской?

У меня вопрос. Я сдала компьютер в мастерскую на диагностику и ремонт. Устно было мне сказано, что ремонт будет произведён в течение трех дней, но уже идёт третья неделя. В течение этих недель я пять раз узнавала о ходе ремонта, но ничего конкретно не было сказано. Мастера ответили, что ждут деталь. О конкретных работах и цене мне также не было сказано. Подскажите, как мне лучше оформить претензию? Спасибо.
Читать ответы (2)
Антон Олегович
18.11.2018, 19:21

Как вернуть свое имущество без оплаты диагностики, о которой не договаривались?

Обратился в организацию по ремонту техники. Позвонил им и договорился о цене и сроках (1-3 дня), что было важным условием, несколько раз уточнил это. Отдал им свой гаджет, взамен получил договор. Прошла неделя моих звонков, они не отвечают на вопросы, просто говорят, мол, минутку, и переводят ожидать на час-два-три. Ремонт не произведен, вернуть вещь они отказываются: надо оплатить диагностику. Вопрос: как я могу вернуть свое имущество, не оплачивая то, о чем мы не договаривались? P.S. Мне диагностика была не нужна, я уточнял, когда звонил, что я знаю причину, мне нужно лишь заменить одну конкретную детальку на другую. И все.
Читать ответы (1)
Александр Ка
27.07.2021, 20:01

Ремонтный сервис требует оплату за диагностику после отказа от дорогостоящего ремонта

Я сдавал свой компьютер в платный ремонтный сервис, там он у них пролежал 3 недели и теперь они говорят, что ремонт будет стоить столько-то и согласен ли я на это. Я отказываюсь. При этом ранее я согласился на "ремонт" за меньшую сумму с возможным подорожанием ремонта в будущем, если откроются новые подробности по ходу "ремонта" техники. Теперь они требуют деньги за свою работу, хотя они, по-сути, сделали диагностику, правильно? Ситуация, получается, следующая: они диагностируют и говорят, что ремонт будет стоить столько-то и при этом может вырасти до такой-то цены. Я соглашаюсь на ремонт за сумму, которую они называют. Потом они звонят и говорят, что ремонт все-таки из-за новых подробностей будет стоить в два раза дороже. Я отказываюсь от дальнейшего ремонта. Они требуют оплатить ремонт за первую сумму, на которую я соглашался, но ведь в итоге моя техника остается не отремонтированной. Законно ли их требование и на что ссылаться при диалоге с ними? ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ГОСПОДА.
Читать ответы (3)
Денис
14.12.2021, 18:23

Пропал жесткий диск и дисковод - как вернуть справедливость после проблем с сервисным центром

У меня проблема с сервисным центром, сдал ноутбук на ремонт, не смог забрать в течение 2 месяцев, затем приехал оплатил, обнаружил отсутствие жёсткого диска и дисковода, мне говорят что срок ответственного хранения истек и они не несут за ноутбук ответственности, хотя никаких документов о сроках хранения мне не выдали, что делать?
Читать ответы (4)
Алёна
06.01.2021, 10:59

Можно ли удерживать устройство в мастерской при отказе от дорогостоящего ремонта?

Имеют ли право удерживать ноутбук в мастерской, если я отказываюсь оплачивать ремонт? (цена за ремонт заоблачная и ранее не была оговорена, и тем более согласована с клиентом)
Читать ответы (2)