Нормативы количества пациентов для участковых врачей терапевтов - где и как их найти?

• г. Улан-Удэ

Какое максимальное количество пациентов должен обслуживать участковы врача терапевт за 1 смену? Какими документами это регламентируется, где посмотреть нормативку?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Дмитрий, этот вопрос внутренними документами вашего учреждения регулируется при согласовании с минздравом по вашему региону, если больница государственная либо с управлением здравоохранения по вашему городу. Почитайте в кадрах документы: положения и пр. Свой трудовой договор, приказы, инструкции.

Спросить

Приложение N 2

к Положению об организации оказания

первичной медико-санитарной помощи

взрослому населению, утвержденному

приказом Министерства

здравоохранения и социального

развития Российской Федерации

от 15 мая 2012 г. N 543 н

Рекомендуемые штатные нормативы

поликлиники*

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дарья
21.09.2021, 19:42

Есть ли нормы приёма и количества вызовов у участкового педиатра?

Есть ли нормы приёма и количества вызовов у участкового педиатра? Если по закону первичный приём должен составлять 15 минут, а повторный 12 минут. Длительность одного рабочего дня 7 часов 48 минут. Приходится принимать по 40 человек за приём. Вызовов бывает до 50 в день. Это явное нарушение моих прав. Помогите разобраться.
Читать ответы (0)
Светлана
24.01.2013, 22:02

Расчет нормы посещений врача терапевта на селе - положения и возможные ограничения

Какие есть положения для расчета нормы посещений врача терапевта участкового на селе? Может ли главный врач увеличивать план посещений, но доплаты при этом не давать?
Читать ответы (1)
Елена Эдуардовна
22.01.2017, 14:27

Нормативы нагрузки врачей амбулаторно-поликлинического приема и время осмотра на дому участковым терапевтом на сегодняшний день

На сегодняшний момент какие нормативы нагрузки врачей амбулаторно-поликлинического приема утверждены, в частности меня интересует время осмотра на дому участковым терапевтом?
Читать ответы (5)
Ольга
30.03.2016, 22:44

Неврологический амбулаторный приём в детской поликлинике - противоречия с начальством и нарушение нормативов

Я врач-невролог, веду амбулаторный приём пациентов в детской поликлинике. У меня сразу два начальника один – главврач детской поликлиники, другой заведующий детским отделением. Проблема моих в разногласиях с начальством и в их противоречивых требованиях. Одна начальница требует принимать в день как можно больше пациентов. В последнее время мне стали отводить 5-7 минут на пациента (за это время я должна не только посмотреть пациента, но и оформить все записи в карте и выписать рецепты). Причём по её требованию я должна принимать всех обратившихся пациентом, даже тех у кого нет направления к врачу-специалисту от участкового врача. Мне устанавливают норму по приёму больных в месяц. За последние полгода эта норма постоянно растёт. Об увеличении нормы меня извещают словестно под конец месяца и регулярно лишают премиальных выплат за невыполнение нормы по пациентам. Завели даже какой-то специальный журнал ожиданий. В котором за месяц оказалось больше 200 пациентов. Теперь мне ставят в вину, что я не принимаю пациентов из журнала ожиданий. Для «разгрузки» журнала ожиданий с меня требуют работать в мои выходные, причём абсолютно бесплатно. Отказ от такой работы обещали припомнить. Другая начальница помимо выполнения плана по приёму пациентов требует доводить лечение каждого пациента до конца, т.к. поликлинике оплачивают только завершённый случай лечения. Причём доходит до полного абсурда. Для выполнения плана по приёму пациентов и «разгрузки» журнала ожиданий мне запрещают повторно приглашать на приём тех пациентов, лечение которых я начала. За все незавершённые случаи обращения в течение месяца с меня также снимают премию. Таким образом, за последние полгода по тем или иным причинам моя премия была равна нулю, не смотря на то, что я выполняла поставленные в начале месяца задачи. Мои начальницы, отчитываясь моими приёмами перед вышестоящим начальством, регулярно получают неплохие по моим меркам премии. Вопросы: 1) Какими нормативно-правовыми документами регулируется приём пациентов врачами специалистами в поликлиниках? 2) Какова норма приёма пациентов врачом-специалистом поликлиники в час? (конкретно для врача-невролога детской поликлиники). 3) Каким документом регламентируется эта норма и могут ли её увеличить на локальном уровне (например, главврач поликлиники) 4) Обязана ли я принимать пациентов, обращающихся впервые, без направления от участкового врача? 5) На основании чего я должна принимать пациента? А именно имею ли я право сама приглашать в определённое время на повторный приём недолеченного мной пациента при первом обращении, или это должна делать какая-то служба поликлиники, которая распределяет талоны к врачам, в том числе с учётом некоего журнала ожиданий. 6) Вправе ли меня лишать премии за невыполнение «нагрузки»? А если эту нагрузке увеличили в конце месяца? Причём увеличение только на словах, ни с какими бумагами меня не знакомят. 7) Самый сложный вопрос. Как можно бороться с таким начальством и отстаивать свои права? При увеличенной нагрузке я не могу оказать качественную помощь пациентам. И тем самым рискую серьёзно «проштрафиться» уже с другой стороны. Вариант искать другую работу для меня не подходит. Ибо поликлиника у нас одна, а другую (не медицинскую) работу мне найти трудно.
Читать ответы (4)