Вопрос возврата денег при несоответствии технического описания и ремонте ноутбука после появления засветов на дисплее.

• г. Новосибирск

Приобретал ноутбук 31.10.21 в розничном магазине бытовой техники. 19.12.21 появились засветы на дисплее, в связи с чем незамедлительно был отдан в сервисный центр. Сотрудник СЦ сообщил что сначала выполняется предварительная диагностика, после чего со мной свяжутся и сообщат о результатах. 12.01.21 пришло сообщение что был произведён ремонт, товар готов к выдаче (предварительно со мной никто не связывался). Также до обращения в СЦ было обнаружено несовпадение технического описания товара - в описании был указан один процессор, но по факту установлен другой. Так как опираясь на ст.18 ЗоПП возврат денежных средств маловероятен, если ссылаться на ст.12 ЗоПП возможно вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Это возможно, все зависит от представленных Вами доказательств.

Спросить

Добрый день!

Думаю, что да. Направьте продавцу претензию со ссылкой на ст. 12 ЗоПП.

Кроме того, я все-таки думаю, что вы можете сослаться и на ст. 18 ЗоПП и потребовать возврата денежных средств, так как производить ремонт Вы не просили.

Спросить

Для отказа от договора по мотивам предоставления недостоверной информации о процессоре имеет значение разумный срок, упоминаемый в ст.12 Закона о защите прав потребителей.

Процессор и его тип вы имели возможность сверить сразу после покупки путем изучений информации о системе в свойствах панели управления. Два месяца для этого не требуется, поэтому обосновать такую задержку можно только некомпетентностью покупателя.

Если вы сможете доказать обстоятельства выявления несоответствия, и недостаток у вас знаний для чтения системной информации, тогда отказ от товара по этой причине будет возможен.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Антон
22.10.2016, 12:10

Как заменить бракованный телевизор без обращения в сервисный центр?

Купили телевизор 14 дней не прошло. На телевизоре засветы по углам и один битый пиксель. Хотим поменять его на другой или аналогичный. Как лучше это сделать и чем руководствоваться, что бы поменять на месте без сервисных центров и тд.
Читать ответы (3)
Артем
02.08.2011, 17:52

Возврат денег за товар после акта сервисного центра.

Я имел неосторожность заказать 27.07.2011 г. в Интернет-магазине RBT.RU мобильный телефон. 29.07.2011 г. мне этот телефон привезли. В этот же вечер я обнаружил в прошивке телефона нестандартный глюк. Сегодня был в этом магазине ул.Артиллерийская, 102. Долго спорил в сервисном центре на счет возврата средств, потом так же спорил на эту же тему и с девушкой, которая занимается возвратом товара. Эта девушка утверждает, что они будут рассматривать возможность возврата денег за телефон только после диагностики телефона в сервисном центре (диагностика до 10 дней). Передо мной с этой девушкой спорил еще один покупатель, ему товар просто не подошел, он хотел вернуть деньги, ему так же сказали ждать этот акт. Дали бланк заявления на возврат денег и сказали, что с этим бланком приходить когда будет акт с сервисного центра. Насколько правомерны действия магазина требовать сначала акт с сервисного центра? Что мне делать в данной ситуации? Я сам на инвалидности, у меня нет возможности к ним все время бегать бумажки заполнять когда им удобно и ждать 10 дней этот акт. После этого акта у них будет еще 10 дней на возврат суммы. Я оплачивал заказ банковской картой через мобильный терминал, который привез курьер вместе с телефоном. В банке запросил справку по этой транзакции, уже выслали эту справку по Почте России заказным письмом и электронную копию справки отправили мне на e-mail. Я утверждал, что имею право вернуть товар без объяснения причин, но в ответ мне говорят сначала нужен акт с этого сервисного центра. Я в замешательстве. Помогите, пожалуйста, разобраться что к чему и посоветуйте что делать. Заранее благодарю за помощь.
Читать ответы (4)
Татьяна
06.03.2020, 16:49

Какие документы надо взять из мастерской после диагностики телевизора?

Готова оплатить независимую экспертизу телевизора. Через три месяца после покупки (Самсунг - 23000 руб) пропал звук из динамиков, хотя в наушниках он был. Картинка, настройки, отзыв на пульт - все было в норме. Отдали в ремонт. Выставили цену за ремонт 9500 руб. Будто вышел из строя блок питания и т.д. А теперь, чтобы забрать ТВ без ремонта надо платить 2500 за "глубокую" диагностику. Не доверяю результатам диагностики. Пусть потрачу на экспертизу, но буду знать истинную причину поломки. Какие документы надо взять из мастерской после оплаты 2500 руб. (кстати, они не предупреждали, что диагностика будет столько стоить)? Хочу забрать телевизор и знать, что они обнаружили и что собирались отремонтировать. Спасибо.
Читать ответы (6)
Артем
04.05.2017, 20:42

Повреждение матрицы телевизора в сервисном центре - что делать и какие права у клиента?

Была проблема с телевизором - поломка подсветки матрицы, которую мне диагностировали в сервисном центре. После выявления проблемы договорились о стоимости работ, но вскользь меня уведомили, что, мол, есть небольшой риск, что во время ремонта они могут повредить саму матрицу телевизора (75-80% стоимости самого телевизора). “Вам не о чем беспокоится”, - как в таких случаях обычно говорят. Телевизор сдал в субботу (29.04.17), в службе поддержки сообщили, что забрать его можно будет уже в понедельник (01.05.17) вечером или во вторник (02.05.17) днем. В общем, должны были сообщить. До вечера вторника звонка я так и не дождался. Позвонил сам, на что получил ответ, что телевизор находится на диагностике (видимо еще одной, потому что первую провели в день сдачи, когда и выявили причину поломки). У меня уже тогда возникли подозрения, что, по всей видимости, телевизор мне не отремонтируют. Сегодня, собственно говоря, мне позвонили из службы поддержки и сообщили, что во время ремонта была повреждена матрица у телевизора. На что мне рассчитывать в данной ситуации? Оплачивать покупку и установку новой матрицы за свой счет, считаю не целесообразно, можно купить новый телевизор. Про ответственность сервисного центра у них на сайте ничего не сказано. Да и в договоре, если это можно так назвать, тоже ничего такого нет. Вот полный текст: “Оборудование принимается на диагностику, ремонт. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность sim-карт, карты памяти и прочего, не указанных в данной квитанции. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю информации, хранящейся в оборудовании чем бы она не была вызвана. Оборудование, с согласия клиента, принято без обработки и проверки неисправностей, без проверки внутренних и внешних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности, внешние и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его диагностике, ремонте, возникли до приема по данной квитанции. Сданное на диагностику, ремонт оборудование должно быть диагностировано и отремонтировано в течение 60-ти днейэ Клиент уведомляется о готовности оборудования путем отправки SMS или телефонного звонка на контактный номер Клиента, указанный в данной квитанции. Клиент обязан получить оборудование из ремонта в Сервисном центре, с момента уведомления о готовности, в течение 3 (трех) рабочих дней. В случае неявки клиента за оборудованием в течение 10 (десяти) рабочих дней после уведомления о готовности, сервисный центр вправе включить услугу по хранению техники в размере 300 (триста) рублей за каждый последующий день хранения по согласованию сторон. При отказе заказчика от ремонта диагностика оборудования и курьерская доставка оплачивается согласно прейскуранту. С комплектацией, сроками ремонта, описанием претензий и повреждений, условиями хранения и обслуживания оборудования согласен.” Как быть? Можно ли что-то требовать от СЦ?
Читать ответы (6)
Татьяна
28.12.2013, 23:00

Скажите пожалуйста, имеют ли право магазины эльдорадо взимать плату за проверку цифрового телевизора при покупке.

Скажите пожалуйста, имеют ли право магазины эльдорадо взимать плату за проверку цифрового телевизора при покупке.
Читать ответы (2)
Дмитрий
08.08.2018, 13:41

Проблемы с новым телевизором - отсутствие работы и отказ магазина в замене

Приобрели телевизор, в магазине не проверяли его. по приезду домой обнаружилось, что он не работает полностью. Без признаков жизни. Отвезли в магазин на следующий день, нам отказали в замене на новый. Сказали только через 10 дней (после проверки сервисным центром) и то если они признают заводской брак. Как быть?
Читать ответы (2)
Максим
12.09.2011, 20:05

Сломался новый ноутбук из Техносилы - кто должен вернуть деньги - магазин или сервисный центр?

Неделю назад приобрел ноутбук в магазине техносила, сегодня он сломался не по моей вине, сразу видно, что товар не качественный. Гарантия и чек есть. Я пришёл в магазин, хотел чтобы мне просто вернули деньги, но сказали, что необходимо заключение сервисного центра. Как мне быть? Кто прав в этой ситуации? Должны ли они были просто вернуть деньги?
Читать ответы (3)