Ростелеком требует оплатить превышение лимита за международный звонок, который не был сделан - что делать?

• г. Тула

Я получаю от Ростелекома смс о превышение лимита и должна оплатить 3770 р, хотя у меня тариф 1500 рублей в месяц. Они утверждают что звонок был на международный номер по 45 минут, хотя никто не звонил никуда что делать должны ли мы платить?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Идите в отделение Ростелекома, пищите там заявление о проведении проверки по данному факту. Так и излагайте, что Ваш тариф такой-то, что международных звонков Вы не совершали. Требуйте проведения внутренней проверки по данному факту (время, город, страна, куда звонили и пр. технические параметры). Возможности для этого, поверьте, у них есть.

Они обязаны Вам выдать письменный ответ.

Спросить

Для начала, запросите в письменном виде или в электронном, через личный кабинет, детализацию звонков с расшифровкой, а в последующем, предъявите письменную претензию к оператору.

В соответствии с п. 1 ст. 55 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ

"О связи" пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном

или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или

должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а

также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.

В соответствии с п. 50 Правил оказания услуг телефонной связи,

утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации

от 09.12.2014 N 1342, абонент и (или) пользователь вправе обжаловать

решения и действия (бездействие) оператора связи, касающиеся оказания услуг

телефонной связи.

На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. ст. 55, 56

Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи", п. п. 50 - 52 Правил

оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 N 1342 ТРЕБУЮ... (ваше требование)

Спросить

Узнайте детали. У меня был такой случай у знакомой сын назвонил в "секс по телефону" на 2500 р. Раньше было такое наверное помните секс по телефона и 2500 не малые деньги были. Матери счет пришел она в недоумении тоже была как за что мы никуда не звонили.

Спросить
Владимир
13.12.2005, 01:13

Я поехал в офис ОАО "Ростелеком", где мне объяснили, что это оказывается соединения с Интернетом.

Пишет ВАМ Владимир, г. Москва. Компания ОАО "Ростелеком", которая обслуживает у нас междугородние и международные переговоры, прислала нам счет за международные переговоры почти на 20 000 (двадцать тысяч) рублей. Я студент-заочник, живу с родителями. Отец – главный квартиросъемщик и телефон оформлен на него. Он инвалид первой группы и уже давно не встает и не может говорить ни по телефону, ни вообще. Мы с мамой тоже не звонили ни по международным, ни по междугородним. Я позвонил в абонентскую службу ОАО "Ростелеком", мне сказали, что они ничего не знают, звонили с нашего телефона и что мы обязаны оплатить переговоры, иначе ОАО "Ростелеком" обратится в суд с иском о принудительном взыскании задолженности. Я поехал в офис ОАО "Ростелеком", где мне объяснили, что это оказывается соединения с Интернетом. Мы пользуемся Интернетом, но выходим в него через "Рол" провайдера по московскому номеру телефона, о чем я и сказал менеджеру ОАО "Ростелеком". Менеджер сказал, что они об этом знают и что это далеко не первый случай, и дал мне листовку, в которой ОАО "Ростелеком" объясняет, «как уберечь себя в будущем от подобных соединений». Оказывается это вирус, который попадает в компьютер из Интернета, и сам, независимо от пользователя!, набирает международные модемные номера. То есть когда я набираю номер моего провайдера Интернета - этот вирус его подменяет, и я, не зная об этом!, оказывается, пользуюсь международным соединением. Причем, этот вирус является какой-то программой-номеронабирателем и не обнаруживается антивирусными программами. Менеджер сказал, что мы все равно обязаны оплатить счет, так как сами виноваты, что этот вирус попал к нам в компьютер: мы «невнимательно смотрели, какой номер набирается». А как это можно увидеть, если на экране один номер, а набирается другой?! ОАО "Ростелеком" отключил нам выход на межгород и прислал уведомление о задолженности, причем без указания суммы задолженности. И обещает в случае неуплаты обратиться в суд. ОАО "Ростелеком" знает, что это вирус и что мы сами никогда не звонили по этим телефонам. Более того – ОАО "Ростелеком" знает счета, на которые будет перечислять оплату за переговоры, значит, могут вычислить распространителей вируса. Но им это неинтересно – ведь это прибыль! А может ОАО "Ростелеком" сам распространяет этот вирус, чтобы повысить свои доходы?! Что делать в данном случае? Куда обращаться? Помогите, пожалуйста! Заранее благодарю! С уважением, Владимир.
Читать ответы (1)
Николай
13.09.2017, 15:43

Как получить информацию о звонках с моего телефона и длительности разговора по услуге 809 в Ростелекоме?

На мой л/с в компании Ростелеком пришёл счёт за дополнительные услуги (услуга 809). Как узнать когда был звонок с моего телефона, куда и длительность разговора.
Читать ответы (1)
Андрей Юрьевич
26.11.2016, 13:09

Спам-уведомления от Ростелекома о задолженности, не являясь их клиентом - что делать со смс-угрозой продажи якобы долга?

Получаю какие то уведомления якобы от ростелекома по задолженности но я не являюсь их клиентом а теперь пришло смс с угрозой о продаже моего якобы долга как поступить.
Читать ответы (3)
Леонид
23.05.2012, 15:48

Ростелеком выставил мне счет на 10 000 рублей за несуществующие международные переговоры

Ростелеком выставил мне счет на более чем 10 000 рублей за международные переговоры, которые ни кто с моего телефона в то время осуществлять не мог чисто физически, в связи с тем что в квартире ни кто не проживал, я же с семьёй вообще был не в городе. В Ростелекоме меня заверели, что у них ошибки быть не может и мне надо оплатить счет, иначе ко мне будут применены штрафные санкции вплоть до передачи дела в суд. Вчера письмом меня известили о намереянях передать мой долг третьим лицам (коллекторам?). Так же в день по несколько раз (до 10 раз!) мне названивает информатор с требованием оплатить задолженность. Как мне избавится от этого долга за несуществующие услуги? Оплачивать за хакеров-мошенников или за сбой компьютера я не намерен! Сколько будут стоит услуги юриста и какая вероятность успеха?
Читать ответы (1)
Вероника георгиевна
11.02.2017, 20:11

Мошенники изменяют тарифный план без ведома и паспортные данные требуют. Что делать?

Такая ситуация. Позвонили по домашнему телефону и предложили сменить тарифный план на более выгодный. Такой "выгодный", что сумма в квитанции увеличилась на 500 рублей. ДОМАШНИЙ ТЕЛЕФОН ОФОРМЛЕН НА МЕНЯ. Я тарифный план не меняла, ни какого заявления о смене тарифа не писала. Телефонный разговор состоялся без моего ведома с кем-то из моих домашних. После получения квитанции на оплату, я поинтересовалась, позвонив на горячую линию Ростелекома, сказав, что я тарифный план не меняла. На что они мне ответили, что я теперь должна идти куда то, чтобы написать заявление о переходе на старый тарифный план, заполнив при этом заявление, где должна указать свои паспортные данные. Как мне быть, если эти мошенники меняют тарифный план самовольно, что же они могут сделать с моими паспортными данными? Является ли правомерной такая их работа по смене тарифного плана без моего на то ведома и заявления. И имеют ли они право теперь требовать от меня заявление о переходе на старый тарифный план, если я не писала заявления о переходе на новый тарифный план? И что мне делать с требованием указывать паспортные данные в заявлении? Я боюсь и не знаю чего еще ожидать от деятельности этой организации.
Читать ответы (2)
Роман Михайлович Воробьев
12.02.2021, 08:42

Ростелеком требует оплаты за неиспользованный сотовый пакет, предоставленный вместе с интернетом.

Ростелеком требует оплату за сотовую связь, которой не пользовался. Сим-карта была предоставлена в пакетном предложении вместе с интернетом по выделенной линии. Интернетом пользовался и оплачивал, а сим-карту даже не вставлял в телефон.
Читать ответы (7)