Претензии к стоматологической клинике - требую возврата половины стоимости лечения или скидки на будущее лечение после удаления поломанного зуба.

• г. Москва

В беременность сильно пострадали зубы. Сейчас начала постепенно лечить. 1 зуб был сильно запущен. Предполагалось 3 этапа-лечение и временная пломба, пломба, коронка. В конце ноября была на приёме, процесс был долгий, чистили и пломбировали. Назначили приём через 2 недели. Спустя неделю до приёма, я почувствовала будто зуб раскололся на 2 части, были сильные боли. На приём я придти не смогла и позвонив в клинику, предупредить, я настояла, чтобы администратор оставила комментарий о моей жалобе и что боль появилась до приёма у врача. Прошло 1.5 месяца, ранее не с кем было оставить ребёнка. Сегодня пришла на приём, итог-удалять зуб, т.к он действительно поломался и его уже не восстановить. Я потребовала возврата половины стоимости лечения ранее или скидки на будущее лечение, аргументируя это тем, что тут дело не в том, что я пришла через 1.5 месяца, а в лечение и что я предупреждала об этом администратора, и что боль появилась спустя неделю после лечения. 15000 выкинула на лечение, а могла сразу удалить его и заплатить в 3 р меньше. Мне должны перезвонить и дать какой-то ответ. Вопрос-мои претензии имеют место быть или же разбираться нет смысла? Если есть, то на какую статью я могу ссылаться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день

Вам оказали некачественную услугу!

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу услуги, клинике осуществлявшей лечение.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Спросить

Дарья, это все подлежит доказыванию. Писать претензии и указывать статьи можно сколько угодно, но вопрос в том, в чем состоит вина врачей и можно ли ее доказать. В Вашем случае надо доказать, что зуб изначально не подлежал лечению, а они взялись лечить.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Татьяна
03.02.2018, 09:55

Вопрос о возможной оплате повторного лечения после обнаружения гнойного переодонтита через два месяца после первичного лечения

Здравствуйте, скажите пожалуйста, вот такой вопрос:"Два месяца назад лечила два передних зуба, было лечение глубокого кариеса и реставрация их. И вот неделю назад жутко заболел один из зубов, поехала в ту платную клинику-вскрыли, а там гнойный переодонтит. На новое лечение написали новый счет за лечение, да к тому же начал болеть и второй зуб. скажите пожалуйста, должна ли я платить за повторное лечение? Или все же клиника должна устранять за свой счет? Ведь я пришла корни зубов были здоровые.
Читать ответы (1)
Елена
27.12.2016, 09:14

Повреждение металлокерамической коронки соседнего зуба при удалении зуба - возмещение и действия пациента.

При удалении зуба доктор повредил металлокерамическую коронку соседнего зуба при этом ничего не сказав. Поломку обнаружила на следующий день. Кто будет возмещать и каковы мои действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья Владимировна
12.12.2014, 13:42

Проблема с зубом после лечения в частной клинике - взять деньги обратно или обратиться в отдел по защите прав потребителей?

Делала в сентябре в частной клинике зуб (удалили нерв, поставили пломбу), заплатила 3 000 рублей. Гарантия 6 месяцев, все документы на руках. В декабре зуб снова заболел, что к нему коснуться больно, пошла в городскую больницу, там сделали снимок, выявили, что пломба поставлена слишком близко к корню другого зуба, поэтому болит, нужно снова все лечить, врач посоветовал обратиться в клинику, где лечила первый раз и просить вернуть деньги или пускай бесплатно перелечивают, либо обращаться в отдел по защите прав потребителей. Что вы посоветуете?
Читать ответы (2)
Светлана
24.02.2021, 14:29

Жалоба на платную клинику - Зубный лечение повторяется и требуется возврат денег и компенсация

Лучила зуб в платной клинике, зуб через год заболел, позвонила им они сказали этот врач уволился, надо заново платить деньги и лечить зуб, пошла в другую платную клинику, у меня обнаружили хранический переодантит, врачь сказал что лечение мне провели не в полном объёме поэтому зуб опять стал болеть и инструмент обломка в канале зуба оставили, оплатила я лечени опять! Могу ли я требовать с клиники возврат денег и оплата лечение и компенсацию, я пришла в клинику они даже слушать не хотят.
Читать ответы (2)
Елена Александровна
12.06.2018, 15:54

Проблемы после лечения зубов - как потребовать бесплатное протезирование от платной клиники?

Добрый день. Лечила в платной клинике зубы. Когда пошла 2 раз лечить этот же зуб по гарантии (выпала пломба), с меня взяли примерно столько же, сколько я отдала за лечение. Есть на этом зубе не могла ввиду боли около 6 месяцев. Пошла в 3 раз лечить этот зуб (опять же на гарантии), обгаружили перелом корня зуба и отправили на удаление. Думаю, он был сломан еще в процессе лечения во 2 раз, потому что есть на нем я не могла. В итоге, мне удаляют совершенно здоровый зуб, стоящий рядом, больной зуб удалила тоже позже. Теперь, у меня на одной стороне совсем нет зубов, есть приходится на одном зубе. Могу ли я расчитывать на бесплатное протезирование обоих зубов? И как документально я могу это потребовать с клиники? Благодарю за быстрый отклик.
Читать ответы (3)
Алмаз
16.02.2019, 06:38

Пломба часть откололась. Она на гарантии Переделывать обязан именно тот врач который записан в договоре? Или и другой может?

Пломба часть откололась. Она на гарантии Переделывать обязан именно тот врач который записан в договоре? Или и другой может?
Читать ответы (5)
Вероника
13.08.2020, 12:01

Гарантийный ли это случай, и если вернут деньги, то в полном объёме или без эндодонтического лечения.

Через месяц после лечения (депульпирования и пломбы), во время еды зуб раскололся повдоль. Гарантийный ли это случай, и если вернут деньги, то в полном объёме или без эндодонтического лечения.
Читать ответы (9)