Претензии к стоматологической клинике - требую возврата половины стоимости лечения или скидки на будущее лечение после удаления поломанного зуба.
В беременность сильно пострадали зубы. Сейчас начала постепенно лечить. 1 зуб был сильно запущен. Предполагалось 3 этапа-лечение и временная пломба, пломба, коронка. В конце ноября была на приёме, процесс был долгий, чистили и пломбировали. Назначили приём через 2 недели. Спустя неделю до приёма, я почувствовала будто зуб раскололся на 2 части, были сильные боли. На приём я придти не смогла и позвонив в клинику, предупредить, я настояла, чтобы администратор оставила комментарий о моей жалобе и что боль появилась до приёма у врача. Прошло 1.5 месяца, ранее не с кем было оставить ребёнка. Сегодня пришла на приём, итог-удалять зуб, т.к он действительно поломался и его уже не восстановить. Я потребовала возврата половины стоимости лечения ранее или скидки на будущее лечение, аргументируя это тем, что тут дело не в том, что я пришла через 1.5 месяца, а в лечение и что я предупреждала об этом администратора, и что боль появилась спустя неделю после лечения. 15000 выкинула на лечение, а могла сразу удалить его и заплатить в 3 р меньше. Мне должны перезвонить и дать какой-то ответ. Вопрос-мои претензии имеют место быть или же разбираться нет смысла? Если есть, то на какую статью я могу ссылаться?
Добрый день
Вам оказали некачественную услугу!
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу услуги, клинике осуществлявшей лечение.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьДарья, это все подлежит доказыванию. Писать претензии и указывать статьи можно сколько угодно, но вопрос в том, в чем состоит вина врачей и можно ли ее доказать. В Вашем случае надо доказать, что зуб изначально не подлежал лечению, а они взялись лечить.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Повреждение металлокерамической коронки соседнего зуба при удалении зуба - возмещение и действия пациента.
Проблема с зубом после лечения в частной клинике - взять деньги обратно или обратиться в отдел по защите прав потребителей?
Жалоба на платную клинику - Зубный лечение повторяется и требуется возврат денег и компенсация
После лечения зубов у стоматолога, ночью часть пломб отвалилась. Должен врач вернуть средства?
