Оформила телевизор в рассрочку. Но решила отказаться от него. Как магазин сам вернёт деньги банку? Или мне что то делать?

• г. Тула

Оформила телевизор в рассрочку. Но решила отказаться от него. Как магазин сам вернёт деньги банку? Или мне что то делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, сам не вернет. Нужно направить в банк соответствующее заяявление с просьбой вернуть деньги в банк.

Спросить

Вам надо отправить два заявления - в магазин и в банк, иначе договора с ними будут работать. С банком обязательно надо расторгнуть договор.

- см. ст. 32 ЗЗПП, ст. 450 ГК РФ.

Спросить
Эльвира
26.07.2018, 21:06

Могу ли я отказаться от товара оформленного в кредит, но его еще не доставили, срок доставки указали две недели

Могу ли я отказаться от товара оформленного в кредит, но его еще не доставили, срок доставки указали две недели, прошла одна неделя.
Читать ответы (7)
Надежда Гурина
06.12.2018, 16:33

Купил телевизор в рассрочку а оформили как кредит могу я отказаться от кредита и заплатить наличными прошло всего сутки.

Купил телевизор в рассрочку а оформили как кредит могу я отказаться от кредита и заплатить наличными прошло всего сутки.
Читать ответы (1)
Александр
24.02.2019, 23:09

Могу ли я отказаться от рассрочки на следующий день после её оформления? Если даже товар еще не был получен на руки.

Могу ли я отказаться от рассрочки на следующий день после её оформления? Если даже товар еще не был получен на руки.
Читать ответы (1)
Марина Николаевна
03.10.2019, 14:19

Клиент столкнулся с прессингом со стороны банка после отмены заказа в интернет-магазине

29 августа я намеревалась в интернет-магазине «BestNebelShop» приобрести шкаф по цене 20971 (Двадцать тысяч девятьсот семьдесят один рубль 00 копеек). На сайте предлагались условия беспроцентной 3-хмесячной рассрочки платежа, которые меня устроили. Я нажала на кнопку «оформить». Я даже не знала у какого банка я беру НО, т.к. на сайте указан период изготовления шкафа был указан 5 дней, а по факту более 14 дней мне ответили по телефону - я отказалась от заказа на шкаф. Заказ был отменен 2 сентября 2019 г. А деньги-то магазин получил! И вот сколько прошло времени! Сегодня из ООО «Кредит Лайн» позвонил сотрудник и начал прессинговать: «Когда я выплачу?». Про испорченную кредитную историю, пенни. Со 2 сентября я писала письма и в магазин, и в «Кредит Лайн»-а звонок сегодня и СМС в телефон получила. Ждать? Или сразу писать в Прокуратуру?
Читать ответы (2)