Как защитить себя от мошенничества при оплате мебели в официальном магазине?
Покупала мебель в официальном магазине. После общения с менеджером для оплаты заказа из официальной почты магазина пришли реквизиты для оплаты. Но через 20 минут с этой же почты пришли другие реквизиты банковской карты с уточнением, что предыдущие заблокированы. Я произвела оплату на эти реквизиты. Менеджер через три дня связался и сказал, что уточнение по новым реквизитам он не отправлял и деньги за мебель они не получили. Что делать?
Обрашаться в банк, и в полицию! Нарвалась на мошенников..
СпроситьЧитайте условия договора в части общения по исполнению его условий. Если там оговорено, что допустимым общением считается, в том числе, и передача писем по электронной почте определенной - можете требовать исполнения обязательств по поставке предмета договора, Вы в таком случае его не нарушали.
СпроситьВ полицию заявление пишите. Вас обманули мошенники.
Спросить