Как действовать в случае, если больничный лист не дошел до работодателя через почту?
Больничный лист был отправлен работодателю почтой. Он его не получил. Месяц пролежал на почте и вернулся. Послала второй раз. Получили. Оказалось неправильно заполнен больничный - исправили в поликлинике. Теперь когда я уточняю какое нужно заявление вместе с документами переслать, мне отвечают: посмотрите в инете. Дело в том что скоро уже будет 6 мес. А бухгалтер уехала в другой город в санаторий и будет только в феврале. Как быть? Документы буду отсылать почтой. Как мне сказали в трудовой их могут не получить и мне ничего не оплатят.
Никакой специальной формы заявления нет. Пишите своими словами, что отправляете, когда, почему повторно, просите принять и произвести расчет. Чтобы важные письма не терялись, их надо отправлять заказным с уведомлением о вручении, а еще лучше и сделать опись вложения. Всегда срабатывает.
СпроситьЗдравствуйте. Могу проконсультировать вас по данному вопросу. Если отправлять почтой, то ценным письмом с уведомлением о вручении.
СпроситьПетрозаводск - онлайн услуги юристов
