Телевизор сломался но на гарантии еще, а магазин в котором купили закрылся куда обратиться?
Телевизор сломался но на гарантии еще, а магазин в котором купили закрылся куда обратиться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/10/30x30/78429.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Екатерина Сосновская, при указанном в вопросе обстоятельстве, обращайтесь в сервисный центр производителя телевизора. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202207/26/30x30/cd736df1e4e96c428e2836253d8d8f65.jpg)
Здравствуйте. С претензией к продавцу обращайтесь. Он же не ликвидирован. Пишите юристам сайта.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/29/30x30/115641.jpg)
Если магазин закрылся то никуда уже не обращаться не получится. Только если фирма сама не ликвидирована. Тогда надо обращаться в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/28/30x30/316338.jpg)
Доброго времени суток. К сожалению, если магазин закрылся, а фирма ликвидирована то уже никому претензии предъявить не сможете. Однако, если магазин закрылся на фирму продолжает существовать, то претензии можно направить на юридический адрес на имя руководителя.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Добрый вечер! В этом случае необходимо обращаться к производителю товара напрямую. Если у вас есть гарантийный талон, - там должен быть указан и номер телефона и адрес.
СпроситьНами был приобретен водонагреватель 2.05.10 г. Он сейчас сломался, но еще на гарантии. Проблема наша в том что магазин, где мы купили его, уже закрылся. Куда нам обащатся? И как нам поступить? Спасибо за помощь.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/14/30x30/74784fa0de4c8c4048d027015003e6c0.jpg)
Вы, Наташа, вправе направить претензию, а затем подать иск, производителю товара. Основания:
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/25/30x30/237367.jpg)
Если юридическое лицо не ликвидировано, а закрыта только торговая точка, то пишите претензию, а затем обращайтесь в суд.
СпроситьТелевизор на гарантии, сломался второй раз. Поеду в магазин, какие мои права, что я могу потребовать, вернуть его и получить деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемая Любовь г. Курган!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества телевизора может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи телевизора;
2)О возврате денежных средств уплаченных за телевизор;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 26.09.2020 г.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Закрывается магазин Телемакс, у нас куплена посудомойка и телевизор с дополнительной гарантией, срок ее еще не истек, техника не ломалась. Можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию (чеки все целы) Если да,то на что ссылаться?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Сломался телевизор, на 10 месяце, гарантия 1 год, покупал в магазине днс, как быть, куда обратиться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/14/30x30/027a967bf2e81e817420bcd547dc189d.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/22/30x30/e8165b976cf4a0d4e697aee28db57330.jpg)
Обратиться за бесплатным ремонтом можно в магазин, где вы купили устройство.
Продавец обязан будет принять и отремонтировать телефон по гарантии. Можно обратиться и в организацию, которая специализируется на ремонте техники.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/4345a7102c2a33fa4aab4cb4d7dec738.jpg)
В магазин с письменной претензией в порядке ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". При этом Вам надо определиться, что Вы хотите: ремонт/замену или возврат денег.
.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/25/30x30/50709d2ee7ef3fc7d479cceba9ae183c.jpg)
Здравствуйте! Вы можете обратиться в авторизированный сервисный центр производителя этой стиральной машинки.
Спросить