Как обратиться по гарантии за ремонтом сломавшегося водонагревателя, если магазин, где он был приобретен, закрылся?

• г. Медвежьегорск

Нами был приобретен водонагреватель 2.05.10 г. Он сейчас сломался, но еще на гарантии. Проблема наша в том что магазин, где мы купили его, уже закрылся. Куда нам обащатся? И как нам поступить? Спасибо за помощь.

Ответы на вопрос (1):

Вы, Наташа, вправе направить претензию, а затем подать иск, производителю товара. Основания:

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Спросить
Пожаловаться

Купили 3 месяца назад водонагреватель, он сломался (перестал включаться). Гарантия еще действует. Отнесли в магазин где его покупали. В магазине сказали в течении недели увезут на проверку. Прошло три недели, а водонагреватель все еще находится у них в магазине, не куда они его не везут и все завтраками кормят.

КУпили водонагреватель, проработал три дня и сломался. Отнесли в магазин, где покупали. В магазине отправили на экспертизу. Водонагреватель отремонтировали, но мы уже купили в другом месте. Какие документы они нам должны предоставить? Имеем ли мы право не забирать его? Деньги нам возвращать не собираются.

У нас сломался водонагреватель, до окончания гарантии было 7 дней. Продавец забрали его по гарантийному талону. Через неделю перезванивают и говорят, что наш водонагреватель завод-изготовитель снял с гарантии, т.к. мы не проводили чистку его один раз в 2 года. Мы сказали везите обратно. До сих пор водонагревателя нет. Вот уже будет месяц как забрали. Могу ли я предъявить продавцу какую-нибудь претензию?

Пол года назад купил в интернет магазине планшет Supra. сейчас сломался. В сервисе (сертифицированном) сказали что выдадут справку о ремонто непригодности. Проблема в том, что магазин закрылся и требовать замену или возврат не с кого. Что делать? Сейчас идет гарантия производителя.

Проконсультируйте пожалуйста! Купили телевизор, через год перестал работать. Телевизор на гарантии, сделать не смогли. В сервисном центре в замен предлагают деньги либо идентичный телевизор. Но проблема в том что магазин где был приобретён телевизор закрылся и теперь давно уже не работает. Специалисты говорят вернем деньги, но как так сейчас такой же телевизор стоит гораздо дороже! Вопрос вот в чеммогу ли я обменять телевизор в любом магазине где продают телевизоры фирмы Самсунг.

Диван был доставлен на адрес 27.11.2009 в октябре 2010 диван сломался, а магазин в котором приобретали диван закрылся. Так как был заключен договор продажи между продавцом (ОООНПФБалтийская Мебельная Компания) и покупателем (Яровой В.В.) мы позвонили на мебельную фабрику по поводу гарантии, но нам отказали, объясняя это тем что гарантию давал магазин, а не фабрика.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила водоногреватель 2012 году и продлила горантию еще на 2 года гарантия сгарела но есть еще на него 5 лет горантия типа от этой фирмы. Он у меня сломался я вызывала мастера с магазина он его сфотографровал и отправил поставщику но поставщик отказывается менять и валит на магазин где я его покупала. Магазин тоже отказывается менять и говорит так же на поставщика. Как мне разобраться и добиться правды?

Здравствуйте. Помогите пожалуйста составить заявление в суд. Суть проблемы заключается в следующем.17.12.2014 года нами был куплен водонагреватель для ветерана войны. Гарантия на водонагреватель составляет 7 лет. В марте 2018 года он стал протекать. МЫ ОБРАТИЛИСЬ в сервисный центр, нам сказали, что данные водонагреватели уже не производят и что они посмотрят его и отправят фотографии производителю. На следующий день мы написали претензию в магазин, где покупали данный водонагреватель. Через неделю в сервисном центре написали акт, в котором указано-что имеет место течь бака по вине производителя и требуется замена бака. Мы с этим актом поехали в магазин, но там нам деньги возвращать отказываются. Нужно обращаться в суд, но для этого нужно заявление.

Купили водонагреватель, сломался, вызывали по гарантии, прислали акт обмена, а магазин не обменивает так как не написано словами заменить на новый, или в замене отказано, как нам быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение