Проблемы с расторжением договора и задолженностью в MTS - права и обязанности клиента и компании.
₽ VIP

• г. Кировск

Более 3 х лет назад мною был заключен договор с компанией МТС, в соответствии с которым, я пользовался номером мобильного телефона. Тариф у меня без абонентской платы. В марте этого года я подключил услугу - мобильный интернет, с абонентской платой, за нее осуществляется списание как предоплата. В конце мая этого года я подал заявление на расторжение договора с мтс. На момент подачи задолженностей у меня не было. В середине августа мне пришло по почте письмо с указанием размера задолженности, которую необходиом погасить к концу сентября. Для выяснения ситуации я позвонил в центр по работе с клиентами. По телефону, в первый раз мне сказали что в период рассмотрения моего заявления была списана плата за мобильный интернет, что привело к отрицательному балансу, который не позволил расторгнуть договор. Кроме того, за следующий месяц также еще раз была списана плата за эту же услугу. О случившемся меня никто не предупреждал. Сумму к оплате мне сказали уменьшат, на величину второго платежа за мобильный интернет. А вот первую сумму, которая образовалась в период рассмотрения моего заявления придется мне оплатить. Причем узнать ее необходимо по телефону, никаких повторных уведомлений с уточненной суммой мне на почту не придет. После этого мне необходимо снова идти и писать заявление на расторжение договора. При следующем звонке в этот центр, мне, сказав пересчитанную сумму для оплаты, рассказали новую историю возникновения задолженности, которая не позволила расторгнуть мне договор с компанией. На этот раз по их словам на момент подачи заявления уже была задолженность и буквально сразу же по принятию моего заявления мне было отказано. Об этом меня естественно никто не уведомил, т.к. контактов я не оставил (хотя в заявлении я указывал контактный телефон, и электронная почта моя там известна). Кроме того, мне еще раз сказали что никаких справок компания мтс не выдает. На вопрос о том, на кого конкретно мне писать официальное письмо с просьбой разъяснения мне сложившейся ситуации - мне также не ответили и подтвердили еще раз, что справок они не выдают. Кроме того, копию моего заяления о расторжении договора с отметкой о принятии мне также отказались выдавать на руки.

На вопрос о том, что мне делать с этим уведомлением и суммой, которой в нем указана, с учетом того, что на данный момент уже существует другая сумма для оплаты, мне не ответили. Кроме того, при подаче заявления на расторжение договора я также хотел получить справку (после расторжения этого имеющегося договора) о том, что более никаких номеров, зарегестрированных в мтс на меня нет, и никакие отношения меня с компанией мтс не связывают. В этом мне также отказали. Имеет ли право компания мтс не выдавать мне на руки копию моего заявления с отметкой о принятии? Не выдавать мне справки и наличии или об отсутствии номеров, зарегестрированных на меня в компании мтс? На кого писать заявление с просьбой о разъяснении мне сложившейся ситуации и о причинах возникновения задолженности? Я собираюсь также подать жалобу в Роспотребнадзор на эти действия, какие документы мне надо прикладывать? Имеет ли право также компания мтс не выдавать мне на руки официальное письмо с пересчитанной суммой задолженности? Должна ли была меня уведомить компания мтс о сложившейся ситуации, которая не позволила расторгнуть договор?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Рекомендую Вам подать письменную претензию в МТС и жалобу в Роспотребнадзор на действия Оператора. Приложите к жалобе копию договора, уведомления о расторжении договора, письма МТС с требованием погасить задолженность. В жалобе попросите провести проверку в отношении МТС, укажите все действия МТС, которые по Вашему мнению нарушают Ваши права.

Претензию пишите просто в адрес МТС без указания конкретного должностного лица, которому адресована претензия.

Претензию и жалобу отправляйте почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Спросить

Правильно ли я понимаю, что компания мтс не вправе отказывать в выдаче мне справок о действительной моей задолженности и о том, связывают ли меня какие-то отношения с ней в плане наличия/ отсутствия номеров зарегестрированных на меня?

Спросить

Да, Вы правильно понимаете.

Спросить