Магазин отказывается вернуть деньги за бракованные батарейки, объясняя их статусом расходного материала

• г. Воронеж

Купил батарейки, эти батарейки оказались бракованные. В магазине отказываются возвращать денежные средства, говорят что батарейки это расходный материал.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить
Лилия
12.06.2012, 12:37

Возможность возврата денег за игрушку, которая перестала работать из-за невозможности замены батареек

Купила игрушку, через неделю игрушка перестала работать. В ней сели батарейки, заменить батарейки возможности нет (игрушка сшита и отверстия для замены нет). Смогут ли мне вернуть деньги за игрушку, ведь товар не работает.
Читать ответы (1)
Маргарита
30.03.2019, 13:03

Могу ли я вернуть несертифицированный Айфон в магазин?

Купили Айфон в магазине, дома разобрались, что он не сертифицирован в РФ, розетка не подходит к нашей сети. Могу ли я вернуть товар или нет (смартфоны являются технически сложными). Спасибо.
Читать ответы (9)
Олег
06.07.2016, 17:54

Не получилось вернуть бракованную батарейку без чека, но нашел альтернативу

Купил батарейку в магазине без чека. Она,при раскрытии упаковки оказалась бракованной. Пришел сдать, правда получил кучу "комплиментов" в свой адрес. Я не стал покупать повторно в этом отделе, а забрал деньги. Купил в другом отделе, но продавец сказала, что менять она не будет, даже выписав чек. Как быть, если не раскрыта упаковка и я не могу проверить рабочее состояние батарейки? Слава богу она оказалась годной.
Читать ответы (1)
Сергей
02.12.2017, 01:30

Ситуация с проверкой игрушки на кассе - кто прав и как поступить?

Добрый день! Я работаю охранником в магазине. Покупатель на кассе подошла и потребовала от кассира что бы она проверила игрушку которую она хочет купить на работоспособность (игрушка на батарейках, и на игрушке стоит надпись что они в комплект не входят). Кассир ответила что к ним нужны батарейки, проверочных на кассе нет, если она их купить, игрушку проверят, и если она не исправна, то тут же она может ее обменять, покупатель отказалась покупать дополнительно батарейки, и пригрозила что если она не возмет батарейки и не проверит, то ей это дорого будет стоить. Продавец попросила ее придти домой, проверить игрушку дома, и если она не исправна, воспользоваться правом в течении 15 дней обменять или вернуть деньги. Покупатель требовала проверить ее сейчас, и как я уже сказал если она этого не сделает ей это дорого будет стоить. Я не знал как поступить, хотя в мои обязанности это не входит. Вопрос: кто из них прав? И как в такой ситуации правильно поступить? С Уважением Сергей!
Читать ответы (2)
Сергей Павлович
18.06.2016, 20:59

Отказ в продаже батарейки в магазине Мария-ра - законно ли это?

В магазине "Мария-ра"мне отказали продать батарейку, мотивируя это тем, что в упаковке их две и они не могут упаковку разрезать. Но мне нужна только одна батарейка. Это законно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
10.01.2016, 17:22

Правомерность требования клиента продать одну батарейку из упаковки по 4 шт - обсуждение

Клиент требует продать одну батарейку, но продаются они у нас упаковками по 4 шт. Цена указана за упаковку. Правомерно ли требование клиента?
Читать ответы (2)