Как решить вопрос возврата денег за выполненную работу, если клиент перечислил их на мой счет по ошибке?
Я, являюсь ИП и оказываю юридические услуги в области интеллектуальной собственности. Мой клиент, тоже ИП, хочет вернуть деньги за уже выполненную работу по договору и оплаченную, ссылаясь на то, что он случайно перечислил деньги на мой счет. Клиент написал предарбитражное письмо в котором указал срок возврата денег в течении 3-х дней.
Можно ли руководствоваться ФЗ № 59 от 2 мая 2006 г. О порядке рассмотрения обращении граждан РФ, ст. 12, как аналогия закона или есть какой то другой закон?
Заранее благодарен.
В случае,если Вы получили денежные средства, по факту Вам не принадлежащие, это можно рассмотреть как неосновательное обогащение.Успехов у Вас в таком случае, в Арбитражном суде не будет.
СпроситьНет к Вам данный ФЗ не относится. Руководствуйтесь АПК. В Вашем случае у Вас есть 10 дней для ответа на претензию, либо возврата денежных средств.
СпроситьВас неверно проконсультировали. Это претензия. Если в договоре на оказание услуг не урегулирован вопрос о возврате денег в случае неоказания услуги по количеству дней, тогда действует ст.314 ГК РФ. В данном случае, поскольку в договоре отсутствует срок исполнения обязательства по возврату денег, можно считать, что этот срок определен моментом востребования. В таком случае обязательство исполняется в течение 7 дней.
Спросить
Клиент просит вернуть деньги за консалтинговые услуги в связи с нарушением договора
Отправлено обращение в администрацию президента РФ, но нет ответа - что дальше?
Взыскание расходов по рассмотрению обращений судом в случае предоставления ложных сведений
Сколько времени имеет управляющая организация на предоставление сведений при рассмотрении обращения граждан?
