Как вернуть исправленный диван с нарушением конструкции - советы.
Купила диван, через три месяца сна на нем спинка,, просела,, при независимом пружинном блоке. Сделали гарантийный ремонт, через три месяца снова этот же дефект. Сдала в гар. ремонт и потребовала квитанцию с гарантией на ремонт, которые не были выданы ни разу. В ответ-вернём деньги и заберём диван. Но мне нужен именно этот диван, т.к. лучше ничего не нашла. Проанализировав причину дефекта, обнаружили отсутствие опоры, поперечных реек, (планок) для спинки. В разложенном виде она как гамак висит на воздухе без опоры посередине. Очевидно нарушение конструкции, которое такое и предлагается покупателям. Хочу вернуть исправленную (прогнутую) спинку и самим сделать поперечные балки в бельевой ящике, для опоры спинки в разложенном виде. Фабрика явно не будет это делать. Что можете посоветовать Вы?
Есди вы внесёте изменения в товар самостоятельно - потеряете гарантию, а так вы можете требовать замены на точно такой же товар по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" пока вам не выдадут товар годного качества. Составляете официальную претензию.
СпроситьЗаказывать отдельно данную конструкцию. Но существуют к кроватям КАРКАСЫ, которые и выполняют данную функцию. Обратитесь в любой магазин и приобретите его за собственный счёт. Продавец это делать не будет, это совершенно другая цена.
СпроситьСпинку - то они ремонтируют, но какой смысл, если она мягкая как подушка и провисает из-за отсутствия опоры, которая у них просто не предусмотрена в конструкции.
СпроситьТак или иначе, проблема существует и существует причина этой проблемы. Сделайте экспертизу причины проблемы или получите заключение специалиста в области производства мебели. На основании экспертного заключения или заключения специалиста и потребуйте в письменном виде от продавца или производителя устранить безвозмездно причину проблемы.
СпроситьТак и закажите "опору" каркас, в чём проблема-то?
СпроситьЕсть гарантия, тогда требуйте возврата денег, ист 18 ззпп.
Спросить