Как вернуть деньги за неподходящий товар из интернет-магазина, если нет гарантий и контактов с продавцом?

• г. Ростов-на-Дону

Ситуация следующая: я сделала заказ в интернет-магазине, у них есть и страница в инстаграм. Мне товар не подошел (костюм), я оплачиваю доставку за свой счет, но у меня ничего нет, кроме скрина перевода в сбербанке, как я могу быть уверена, что за товар вернутся деньги, когда они получат его обратно? Я не знаю, как оформлен этот бренд одежды, ИП или юр.лицо.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Скорее всего это физическое лицо, которое занимается розничной продажей. В данной ситуации, только надеяться на добросовестность продавца. А на будущее, когда покупайте, что либо и отправляете переводом денежные средства, то просите выслать скан паспорта получателя платежа, это даст вам возможность вернуть свои деньги, если продавец окажется недобросовестным, так как данный платеж можно будет расценивать как незаконное обогащение.

Для более детальной консультации звоните: 8-952-600-10-50 (Ростов-на-Дону, Аксай, Ростовская область). Консультация бесплатная!

Спросить
Пожаловаться

Совершила покупку в Инстаграмм-магазине. Товар пришёл, но мне не подошёл. Осуществила возврат товара в соответствии с требованиями Инстаграмм-магазина. Возврат они проучили, заверили, что деньги вернут. Оплачивала переводом с Карты на карту.

Уже прошёл почти месяц с даты как они получили возврат, но деньги так и не возвращают. На мои сообщения отвечают, что разберутся и вернут деньги, больше ни чего не происходит. По их условиям возврат денег осуществляемся в течении 3-10 раб. Дней с момента как они получат и проверят товар.

Как мне добиться возврата денег?

Неделю назад заказала курточку в магазине инстаграмма, внесла взнос и после этого продавец перестала отвечать, как вернуть деньги?

Заказала одежду через магазин в Инстаграм, мне прислали не тот размер, заказала S прислали XS. Свою вину отрицают, ссылаясь на то что они посредники. Товар обменивать не хотят, возвращать деньги тоже. Как можно вернуть свои деньги.

Столкнулась с такой проблемой (заказала вещь в иентернет магазине в сети Инстаграм, оплатила 10.10.2020 на карту тинькофф банка и до сих про не проучила заказ. Сначала вообще на Сообщения не отвечали а теперь совсем удали страницу. Переписка сохранилась, история перевода тоже. Как быть? Смогу ли я как то вернуть деньги или уже нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, купила в инстаграмм пуховик. Продавец обещала что размеры идут на российский 56, а пришла куртка на 50, говорит, что возврата нет. Мех вообще от другой куртки. Куда мне идти-в прокуратуру или мвд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение