Отправил притензию в сервисный цетр, сервисный центр её не получает прошло три недели, через сколько можно писать иск в суд.

• г. Ханты-Мансийск

Отправил притензию в сервисный цетр, сервисный центр её не получает прошло три недели, через сколько можно писать иск в суд.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, уже можно подавать.

Спросить
Пожаловаться

По истечении месячного срока или срока предусмотренного договором.

Спросить
Пожаловаться

30 дней ждете и затем подаете иск в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Уже можете обращаться в суд. Если письмо прибыло на почтовое отделение, и сервис его не получает, то срок можно считать с момента, когда закончится срок хранения на почте, например. Риск неполучения корреспонденции в данном случае несёт получатель.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Каков срок рассмотрения претензии к сервисному центру по некачественному ремонту ноутбука. Прошло две недели с момента получения сервисным центром, а ответа еще нет.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

Если мне пришлют претензию по почте, а я ее не получу. Считаеться ли что я получила претензию? И может ли заказчик подасть в суд?

Я купила стиральную машину, мне привезли ее с дефектом (резина на дверце деформирована), сразу не заметила и расписалась, что претензий к внешнему виду не имею. Потребовала магазине, чтобы мне ее заменили, Но продавец сказал, что эта техника по закону возврату и обмену не подлежит, и нам нужно обращаться в гарантийный сервис-центр и составлять акт о дефекте за подписью мастера сервис-центра, с этим актом и чеком подъехать к ним, и они решат вопрс о замене. В сервис-цетре сказали, что никаких актов они не составляют и, в течение 2 недель магазин должен заменить машину. Уже прошла 1 неделя, т к машину привези не в день покупки, а позже.

Вопросы такие:

1 Обязан ли магазин, заменить мне машину в данной ситуации.

2 Что нужно сделать, чтобы получить новую машину или вернуть деньги.

3 Есть ли ограничения по сроку предъявления претензий магазину

4 Если магазин не обязан производить замену, то тогда какие обязательства у продавца перед покупателем существуют после продажи данного вида товаров (имею ввиду бытовую технику).

Извините, что так пространно, очень переживаю - для меня это очень большая сумма. Заранее спасибо.

Платно менял экран в сервисном центре. На нем оказался засвет, сервисный центр согласился заменить экран. На новом экране - плавающий дефект в виде зависающего сенсора. Теперь менять отказываются, так как не могут обнаружить дефект.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

А вот подскажите, что делать. Отдал в ремонт, в сервисный центр, компьютерный планшет дочери. Сначала говорили, что не могут подобрать запчасти, потом, что отдали в другой сервисный центр. Через два месяца попросил вернуть в том виде, в котором сдал в ремонт. Была трещина на стекле. Но мне под различными предлогами не хотят возвращать планшет, а потом сказали забрать и когда я пришел за ним, то вынесли планшет без стекла и задней крышки. Естественно я отказался забирать в таком виде, ведь он был в рабочем состоянии, а возвращают некомплектный конструктор. С тех пор прошло пять месяцев. Постоянно звонил и приезжал в сервисный центр, но результата ноль. Обратился в юридический центр, составили досудебную претензию, обращение в Роспотребнадзор, заявление в полицию. Досудебную претензию сервисный центр принял под роспись, но ответ не дал. Роспотребнадзор прислал отписку о том, что это не в их компетенции, и даже не провел проверку, посоветовали обратиться в суд. Что я и сделал, ответчик на суд не явился, ссылаясь на то, что не получил повестку. Суд принял решение в мою пользу, но теперь сервисный центр нанял юриста и отменяют судебное решение, ссылаясь на то, что не получали повестку и заявление в суд составлено не правильно. Что дальше делать? Куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение