Поставщик запчастей / Юридические лица - 84 советов адвокатов и юристов

Кто поставщик - физлицо или магазин? Поставщик с Авито прислал запчасти на автомобиль. Часть запчастей подошла, часть от другого автомобиля. Все оплачено 100%, плюс доставка также оплачена покупателем. Что делать в такой ситуации?

Павел Александрович, только через экспертизу, по другому никак В сервисе дали соответствующие документы по результатам ремонта?

Если на лицо факт некачественно оказанной услуги, обращайтесь официально с претензией в которой объясните ситуацию и сформируйте свои требования.

Если автосервис не согласится и нужна будет экспертиза, то они, как поставщик услуг обязаны сделать её за свой счёт. Менял 2 недели назад в сервисе запчасть, которая требуют снятие коробки передач, коробка, вариатор. Машина полностью исправна была. На данный момент поломка коробки передач. Больше нигде не ремонтировался и ни кто туда не лазил. С автосервисом ещё не разговаривал. Как мне доказать, что поломка произошла по вине автосервиса?

Конечно может, найдите кто согласится Не вправе отказать, если осуществляют ремонт. Ремонт - это услуга, неважно с какими запчастями. Они навязывают Вам доп. расходы. Может ли сто отказывается ремонтировать авто сертифицированными запчастями, но не от их поставщика (простой ремонт, не по гарантии)

Здравствуйте! Поставщик прав, срок прошел. Можете ничего не делать и отказать им, а можете забрать и потом перепродать. Решать Вам. Вернуть деньги Я ИП Заказали запчасть на автомобиль под, под заказ. Пришла на точку, клиент забрал её по истечению месяца после заказа. На следующий день решил её вернуть т.к она не подошла. Мой поставщик мне в возврате отказал т.к вышли сроки возврата. Что делать просят вернуть деньги.

Необходимо смотреть условия договора поставки товара (запчастей). Если этот момент регламентирован, то тогда, конечно. Автослесарь получил деталь от поставщика. Разобрал автомобиль, установил запчасть, собрал. Деталь оказалась нерабочей. Деталь отправлена поставщику на возврат. Вопрос, имеет ли право автослесарь требовать с поставщика компенсацию за свою работу по установке неисправной детали? Ведь он потратил усилия и время на то, чтобы ее установить.

Добрый вечер, вам необходимо выбрать юриста и получить платную консультацию, тут необходимо детально все разбирать. Дополнить коды ОКВЭД в ЕГРИП торговлей запчастями и иметь кассовый аппарат, дальше уже технические вопросы самих продаж. Если ИП на оказание услуг Шиномонтаж, тогда нужно добавить ОКВЭД и определиться с кассовой дисциплиной \ режимом налогообложения (В налоговой). На запчасти иметь сертификаты (не всегда и не на все они выдаются) (Обычно у поставщиков). Если Вам необходима дополнительная консультация, либо помощь в составлении письменных документов — можете обратиться в личные сообщения (по правилам сайта личные услуги платные). Всего доброго! У нас открыто ИП на оказание услуг Шиномонтаж. Хотим открыть магазин по торговле автозапчастями, как нам это лучше сделать и какие документы потребуются?

Зависит от условий договора. Но вот на указанные нормы ссылаться не сможете, ст. 503 ГК РФ - просто не регулирует данный случай (неприменима), а указанный закон - к Вашим взаимоотношениям не относится, ООО не является потребителем, оговоренным в этом законе. Работаю по продаже запчастей. У меня ООО. В договоре подписаном с поставщиком указано что он имеет право отказаться в возврате товара если товар дешевле определённой суммы. Имею ли я право требовать забрать товар и вернуть мне деньги за него ссылаясь на статью 503 Гражданского кодекса РФ и статья 18 Закона «О защите прав потребителей». Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброе утро Виктория, для начала необходимо уточнить, каким документом, выражалось обещание о предоставлении безвозмездно запчастей на два ТО. Так же необходимо уточнить, как вы оформляли с поставщиком задержку? После ответа на данные вопросы, можно полноценно решить за что и какие деньги вы сможете вернуть. Контрагент письмом о задержке поставки экскаватора (задержали на месяц) обещал предоставить безвозмездно запчасти на два ТО. Так получилось, что мы их оплатили, подписали Акты... есть ли хоть какой-то шанс вернуть деньги?

Добрый день, Нина, если вы уже произвели оплату, закон о защите прав потребителей в ст. 31 регламентирует сроки возврата денежных средств за неоказанные услуги — 10 дней с момента предъявления соответствующего требования, то есть предъявления претензии. Подайте претензию в письменном виде. Доброго дня Нина.

Рекомендую Вам направить в адрес поставщика претензию с требованием возврата денежных средств и расторжения договора со ссылками на ст. 28 закона РФ от 07.07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (ЗПП).

в случае отказа или неответа на претензию - Вы будете иметь право требовать в суде требовать в дополнение ко всему еще и уплату 50% штрафа по ст. 13 ЗПП + пени.

По искам по ЗПП сыммы взысканий с исполнителя/продавца бывают выше 4 х крат от потраченной суммы. Заказали запчасть на машину, четыре месяца нам не могут отдать товар.

Здравствуйте Сергей

Заказчику направьте письменное предложение о расторжении дкп

заказным ценным письмом (экз сохраните) со ссылкой на изменение условий по сделке согласно ст.450 ГК РФ, с возвратом оплаты.

Данное обстоятельство будет вашей гарантией освобождения от требований в случае обращения заказчика в суд и далее. Здравствуйте. Все зависит от того какие договоры вы заключили с клиентом. Предоставить доказательства повышения цены.

Выслать ему деньги обратно. И уведомление, что договор расторгается, хотя лучше без всяких уведомлений. Я заказал под клиента запчасть по одной цене прошло 10 дней и со сложившийся ситуацией у нас в стране поставщик отказывается мне ее отпоавлять по старой цене предлогаеь по другой гораздо выше. Я понимая что это дорого предлогаю клиенту забрать свои деньги а он не зочет гтворит пойду в суд и прокуратуру типа вы мне обещали по той цене. Как мне быть?

Отказ законен, если иное не установлено договором между покупателем и поставщиком. На правоотношения магазина и поставщика не распространяются нормы Закона РФ "Об образовании". Если в договоре нет обязательного условия о предъявлении досудебной претензии, иск в суд. Акт о соответствии товара. Вы изготавливаете, так называемую дефектовку, рекламацию, акт о не соответствии товара назначению, что не подошел, как не подошел, почему не устанавливается или иные причины. В вашем случае работает принцип купли-продажи. Приобретенный товар не соответствует цели. Претензия, иск в суд. Мы магазин запчастей! У одной из фирм мы закупаем запчасти на заказ, одна из привезеных запчастей не подошла, делаем возврат, в ответ они говорят что поставщик отказал в возврате! Законно ли это, и что делать дальше?!

Можете если подтвердите свой ущерб. Купил запчасть для авто в магазине, после установки ее автосервисом обнаружили брак. Запчасть сняли и отдали в магазин, могу ли я потребовать стоимость демонтажа детали у поставщика? + стоимость запчасти.

Вы это не обязаны а их обязанность они выполнили ст 28-30 Закона. Для чего я должна высылать документы для возврата детали, я же ничего не возвращаю, произвели замену на аналогичную деталь. Или они без этих документов не могут вернуть брак. Деталь своему же поставщику? Меняла в сервисе запчасти на авто, запчасти покупала у них же. Оказалась бракованной. Заменили, как сказали на запчасти этой же марки. Просят прислать фото документа на авто и чека на покупку первой запчасти. Говорят для возврат данной детали. Должна ли я им высылать данные документы?

Да, можете отказаться от оплаты и не покупать запчасть. Судя по вопросу, никакого официального договора и предварительной оплаты не было... можете не покупать запчасть. Магазин утверждает, что я заказал автозапчасть по своему номеру (номер запчасти взял из интернета), номер VIN своей машины я не предоставил. После поступления запчасти в магазин я должен ее выкупить. Запчасть не подошла и магазин ее обратно не примет, ссылаясь что поставщик не возьмет ее. Правомерно ли это? Вечер добрый. Заказал дорогую запчасть. Не по своему вину. Через магазин. Запчасть пришла и не подходит. Могу ли я отказаться от оплаты?

Вы открываете ИП и осуществляете торговлю. Магазин нет необходимости открывать.

А что вас конкретно интересует? Хочу покупать запчасти у поставщика или в мвгазине автозапчастей как ИП и продавать обычному физ лицу с своей наценкой. И иметь прибыль. Как грамотно это все сделать, и что помимо открытия ИП у меня должно быть. Оборот в месяц будет около 100000 руб в месяц. Нужна ли касса? Какую сисиему налогообложения выбрать? Как отчитывать в налоговой? Хочу открыть ИП, чтобы продавать запчасти физ лицу. Что для этого надо? Магазин открывать не надо. Надо покупать запчасти у поставщика, и продавать физ лицу. Спасибо.

При установке Ваших запасных частей гарантию мастерская не даёт.

Верните вашу (или оставьте до следующего ремонта, запчасти дорожают)

Некоторые поставщики не принимают возврат. Мне предлагают при ремонте машины заказанную не мной запчасть, хотя я сказал, что у меня есть новая, и мне не нужна их. Но мне сказали, что вернуть её поставщику не могут. Так ли это, что вернуть нельзя, если не устанавливалась?

Если речь идет о судебном запросе в рамках рассмотрения гражданского дела, то заявляйте ходатайство о запросе данных по конкретному заказу, предварительно ходатайство обосновав.

Если же во внесудебном порядке, то если вы не являетесь стороной сделки-то вам правомерно компания откажет. Самое лучшее в судебном заседании заявить ходатайство об истребовании данных. Суду точно предоставят. Татьяна!

Как Вам ответили, Вы можете заявить ходатайство в рамках судебного заседания об истребовании необходимых документов.

В ином случае фирма поставщик Вам откажет в запросе, в том числе сославшись и на коммерческую тайну. Могу ли я сделать запрос от физ лица (истец) в компанию - поставщика запчастей по заказам, которые осуществляло так же физ лицо (ответчик)? Информация нужна для предоставления в суд как косвенное подтверждение осуществлением ответчиком предпринимательской деятельности? Нужно ли ссылаться на то, что дело находится уже в производстве.

Первый закон это ГК РФ. Второе это ваш письменный договор с поставщиком. Переписка должна быть. Если добровольно не желает, то через арбитраж. Сумма большая? Здравствуйте) Подавайте письменную претензию за несоответствие товара заявленным характеристикам, в случае отказа обращайтесь в суд. Ситуация следующая:

Мы юридическое лицо, купили запчасть для дальнейшей реализации. Поставщик нам продал целую запчасть, но как выяснилось через 3 месяца, деталь не подходит под заявленный автомобиль. Т.е по факту код запчасти не соответствует вложению внутри, коробки, и теперь поставщик ссылается на пункт договора, в котором указано что мы должны были проверить деталь на явные недостатки, нами было это сделано, деталь целая. В общем поставщик всячески увиливает! Какими законами нам оперировать, чтобы вернуть эту запчасть поставщику?

Здравствуйте) Да, сроки есть. Например до 14 дней для поставки запчасти, если поставщик находится в РФ. Для более точного ответа необходимо изучить Ваш договор страхования. Вопрос по срокам - страховка каско, получил повреждение - камень в лобовое стекло. Страховой случай. Документы подал 15 06. Назначили осмотр экспертом на 19 06. Осмотрел эксперт - ждите дадим направление в сервис. Примерно через неделю пригласили в сервис для осмотра их экспертом. Осмотрел. Заявил следующее - Неделя на согласование работ со страховой, потом три недели на поставку запчастей. В результате пригласили на ремонт на 28 07. Таким образом прошло почти полтора месяца на ожидание. Есть ли какие то сроки на выполнение ремонта по каско? Или страховые и сервис пользуются нашим незнанием каких либо тонкостей закона о страховании и пользуются этим.

Сейчас необходимо предъявить в оба адреса письменную претензию на основе норм ГК с применением финансовых санкций. Сдал машину по полису ОСАГО после аварии в ремонт. Прошло 46 дней. Когда будет готова-не знают, все зависит от поставщика запчастей.

Спрашивайте, что конкретно Вас интересует? Имеется в собственности авто, приобретен в 31,01,2018, а 31,01,20 закончились 2 года гарантии, сейчас продленная, но на основные узлы и агрегаты

18,03,20 индикация - неисправность датчика, который реагирует на тполиво. Озвучили стоимость 57000 руб (ужас!), т.к. гарантия истекла. НО, летом прошлого года по гарантии меняли именно этот датчик, и теперь нам говорят, что на комплектующие, которые были заменены по гарантии - гарантии нет! а вот если мы у них за 57000 руб купим датчик и установим, то они дают гарантию аж 2 года. Это правомерно? Как нет гарантии на запчасти, которые были заменены? Года не прошло с установки, а он уже полетел, получается машине два года, а датчик уже снова надо менять, возможно ли как то решить вопрос о замене по гарантии, ведь должна же быть гарантия поставщика, от которой они отклоняться не должны? Нужна консультация по гарантийному сроку на авто.

Здравствуйте.

Подавайте претензию. Письмо с рекламацией отправлен поставщику. Поставщик отказывается идти на уступки. Куда писать претензию? Компания заказала а интернет-магазине запчасти для ремонта оборудования. Интернет-магазин подтвердил наличие запчастей на складе, выставил счет. Счет был оплачен. По прошествии пары дней, магазин написал, что часть запчастей не может поставить. Мы решили отказаться от заказа полностью, так как, нам необходимо либо все, либо ничего. Но магазин настаивает на том, что не может отменить заказ и все таки отправит нам часть запчастей, а за не допоставленные вернет деньги. Кто прав? Имеем мы юридические основания от отказа Заказа? Магазин ссылается на свои внутренние правила, поэтому он не может отменить Заказ.

Здравствуйте! Уточните вопрос. Так и прописываете, агентский договор, вы выступаете только как посредник и не несете ответственность за качество товара, оказываете информационные услуги. Претензию по качеству заказчик предъявляет изготовителю/поставщику по указанному в накладной адресу (как вариант).

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018, с изм. от 03.07.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 30.12.2018)

ГК РФ Статья 1005. Агентский договор. Какая прописать в договоре что мы оказываем услуги по поиску запчастей, на основание какого закона. Как обезопасить себя если отправитель отправить бракованную запчасть, чтоб претензии предъявлялись отправителю, а не нам, на основание какого закона.

Срок рассмотрения по общим правилам составляет 30 дней. Добрый, кто, кому и что перечислил? ООО сделала оплату по счёту за запчасти поставщику (без договора), поставщик отгрузил не весь объём товара в связи с тем что у заказчика пропала в них потребность. Есть акт сверки подтверждающий задолженность поставщика. Теперь поставщик начинает тянуть время с возвратом переплаты (задолженности по акту). В течении какого срока должны быть возвращены излишне перечисленные денежные средства?

Покупатель Вам может вернуть запчасти купленную по каталогу или дистанционно в течении 7 дней. При условии что сохранены упаковка, чек и т. д., на ней нет повреждений, не была в эксплуатации.

Думаю если напишите поставщикам претензию то тоже вернёте. основание ст. 26.1 зопп. Правда с Вами поставщик потом может отказаться работать. У меня купили запчасть на автомобиль. Позиция заказная. Запчасть оригинальная. Оплатили полностью. Забрали товар и пришли вернуть через 3 дня. Без причин, просто хотят вернуть.. при покупке выжался заказ-наряд, в котором прописано, что корректно привезённая запчасть возврату не подлежит и подпись клиента. Можем ли мы отказать в возврате надлежащее поставленной запчасти? В свою очередь ни один из поставщиков оригинальные запчасти не принимает к возврату.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение