Но я то знаю что мой телефон в воде никогда не был, и никакая вода в него попасть не могла.
В марте 2012 г мною был куплен телефон, в июле 2012 г появились неисправности, отдала на гарантийный ремонт 11.07.2012 г, 30.07.2012 г забрала-была заменена батарея, других неисправностей не выявили. Телефон продавец при мне проверила-он включился. Дома я вставила сим карту начала включать-он начал загружаться, завис и выключился, больше я его включит не смогла. 31.07.2012 г вернула телефон на ремонт. С ремонта телефон мне вернули с пометкой что выявлено залитие системной платы и что я нарушила правило использования товара и поэтому они в праве мне отказать от гарантийного ремонта.
В другом сервисном центре мне подтвердили, что в телефон попала жидкость и что его будет сложно отремонтировать. Но я то знаю что мой телефон в воде никогда не был, и никакая вода в него попасть не могла. Как мне вернуть деньги, что мне делать...
Деньги Вам никто не вернет так как Вы не сможете доказать, что в залитии системной платы нет Вашей вины, нужно было проверять в магазине, кроме того в акте приема телефона из сервиса наверняка поставили подпись и согласились с тем что телефон исправен. Максимум что могу посоветовать это продать его на запчасти либо отремонтировать за свой счет.
СпроситьОтдали телефон в ремонт сервисного центра (не гарантийный) , телефон не включался, в сервисном центре выявили что произошло выход из строя дорожек питания сделали ремонт (цена 3500) и написали что произвели восстановление платы, после того как телефон вернули он стал очень быстро разряжать. Отдали в другой сервисный цент, там выявили что нужно менять контроллер питания (цена 7000) , и заверяют что с дорожками питания ремонт не производился и восстановление платы не происходило (нет не каких следов ремонта кроме оторванной плёнки), можно ли как то вернуть деньги за ремонт в первом с.ц.?
Получите заключение от второго сервиса в письменном виде, и можете обратиться с письменной претензией о невыполнении ремонта и заключением в первый. На этом основании Вы вправе требовать возврат денежных средств и возмещение убытков.
СпроситьМожно попробовать, но для этого придётся обращаться в суд, в суде проводить соответствующую техническую экспертизу за свой счёт, которая должна будет установить, что действительно первый сервисный центр никакого ремонта не делал взял с вас деньги просто так.
СпроситьПосле покупки мобильного телефона в магазине Связной аппарат почти сразу начал работать с перебоями. Был сдан в магазин по гарантии, после чего была заменена плата и программное обеспечение. После ремонта аппарат работать лучше не стал и снова был отдан на ремонт. Мастера дефекта не выявили и вернули, поменяв по. Когда телефон вернули после последнего ремонта, то перестали работать наушники. КОгда же снова отнес его в магазин и сдал на ремонт, в сервисном центре его сняли с гарантии. Какие права я имею. Хотелось бы вернуть деньги или получить новый аппарат, это возможно?
Здравствуйте!
По ст.18 ЗОПП подавайте претензию на обмен или возврат денег. Обращайтесь, решим.
СпроситьОтдал телефон в ремонт, не работали динамики. Сегодня забрал, сказали гарантия на него не распространяется, т.к. обнаружены следы попадания жидкости (коррозия системной платы). Уже дома попробовал включить, после ремонта он вообще перестал запускаться. Вдобавок влаге в телефоне неоткуда было взяться, в воду я его не ронял точно. Прав я или нет, и стоит ли обратиться в независимую экспертизу?
Вы можете обратиться в независимую экспертную организацию. Если продавцом не описан телефон при приеме, то доказать факт вскрытия его вами или залития, достаточно сложно. Нужна будет помощь - обращайтесь.
СпроситьВ феврале 2015 г купила телефон в салоне евросети. Он начал тормозить, сенсор в одном месте перестал работать. Чуть позже начал сам выключаться и сложно было сразу включить, он снова выключался. Потом с зарядкой появились проблемы. В ремонт не могла отнести сразу-не было у меня другого телефона для связи.2 сентября отнесла в евросеть на ремонт, сама директор салона принимала мой телефон, и сняв крышку заднюю, обнаружила что вздута АКБ (аккумуляторная батарея). В квитанции она указала в состоянии телефона, что там пыль под дисплеем, а про батарею не написала. Я решила: раз не написала, значит они весь брак телефона устранят, просто после ремонта вернут со вздутой батареей, как и было. Приняла же она все-таки мой телефон в ремонт.24 сентября привезли с ремонта мой телефон, я пришла и мне выдали телефон и бумагу, в которой написано, что из-за вздутой батареи его не отремонтировали. Что я виновата, и это не входит в гарантийные условия. А я считаю, что виновата директор, которая принимала телефон и не вписала о вздутой батарее. Получается, судя квитанции, я сдала в ремонт телефон с нормальной батареей, а вернули со вздутой. Раз она не вписала батарею, значит ее вина. А в евросети мне сказали сделать независимую экспертизу батареи и если она вздулась не по моей вине, то могу прийти к ним и снова отдать в ремонт или подать в суд. Я хочу подать в суд и вернуть деньги так как телефон бракованный. Подскажите что делать? Спасибо.
Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Они могут представлять ваши интересы в суде.
СпроситьЯ преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!
Павел, Вам надо обратиться в письменной форме к продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть Вам в полном объеме денежные средства за телефон ненадлежащего качества. Если откажут, обратиться в суд с теми же требованиями, заявить ходатайство о назначении судебной экспертизы ненадлежащего качества товара, + неустойка (пени), + убытки, + моральный вред.
С Уважением.
СпроситьНа основании какой статьи мне отказывают в замене товара после ремонта. Больше месяца назад отдала по гарантии на ремонт планшет (не включался). На днях его вернули, в акте было указано, что была заменена материнская плата. После ремонта перестала правильно работать кнопка включения, плохо работает сенсор. После требования вернуть деньги или заменить планшет в сервисном центре заявили, что я это могу сделать только после второго ремонта и только в случае появления очередных проблем с работой планшета. Не объясняя причин, мне отказали в возможности вернуть товар.
Здесь ваши права, статья 18 Закона о защите прав потребителей.
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Узнавайте у того кто отказывает. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.Спросить
Вы имеете право на возврат денег или замену телефона.Телефон - технически сложный товар.У Вас был уже недостаток, теперь опять появился, то есть налицо неоднократность.Пишите претензию, подавайте в суд.ст.18,19 закона о защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"Спросить""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
""2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
""3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
""5. "Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
""6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
""7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Здравствуйте, действительно, планшет относится к технически сложным товарам и вернуть его сразу не получится. При первой поломке его можно только отремонтировать, а далее, если вновь будет установлены неполадки, Вы можете требовать возврата денег / обмена товара на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНа основании какой статьи вам отказывают, нужно спрашивать у продавца, который вам отказывает. что касается возможности замены или возврата, то согласно ст.18 закона о защите прав потребителя для этого не требуется второй или третий или какой нибудь еще ремонт, если недостаток товара существенный.
СпроситьЯ приобрела телефон в магазине "Связной" 30 ноября 2015 г. В начале мая этого года у меня телефон перестал заряжаться и мы отдали его на бесплатный гарантийный ремонт в магазин, где был куплен телефон. Мне его вернули после ремонта с другим дефектом, который я не смогла определить на месте визуально. Телефон относится к категории технически сложных товаров, сейчас мне предлагают только повторный ремонт. Я не согласна с этим, хочу возврата денег либо обмена на новый телефон. Как мне поступить, чтобы избежать повторного ремонта неисправности по вине сервисного центра?
Пишите в заявление на возврат денег либо обмен. Раз ремонт повторный - значит дефект не устраним. Но экспертизу все равно придется ждать
СпроситьСдавайте на ремонт повторно.
Если в сумме по обоим ремонтам, Вы не сможете пользоваться телефоном в течении более, чем 30 дней, тогда сможете потребовать возврата денежных средств либо замены.
СпроситьДобрый день.
Вы когда-нибудь видели, чтобы продавец разъяснял покупателю его права?
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
У меня есть вопрос, напишите мне, документы, подтверждающие первый ремонт у Вас есть?
СпроситьОтдал телефон ремонт, после устранения неисправности в течении гарантийного срока вновь вернул его туда же, т.к. телефон опять "умер" на что был получен ответ, мол аппарат падал и проблема не связана с устраненной ранее неисправностью. После гарантийного ремонта телефон вернули неисправным. Скажите, есть ли возможность вернуть потраченные на ремонт денежные средства и в какой срок, если акта выдачи устройства не было, только акт приема на первый ремонт и гарантийный?
Во время гарантийного срока на мебель была выявлена неисправность. Фирма-продавец отправила мебель на гарантийный ремонт на фабрику-производитель, находящуюся в другом государстве. Срок выполнения ремонта был задержан сверх установленного договором на большой срок. Производитель передал копию акта проверки качества, где указано, что неисправностей выявлено не было, но по факту неисправная деталь была заменена. Визуально все подписи в акте выполнены одним человеком, печать отсутствует. Независимую экспертизу не произвести. Будет ли считаться действительным такой акт при иске в суд за превышение срока гарантийного ремонта и выплате пени покупателю.
Могу ли я вернуть деньги за телефон по гарантии? 2 раза уже сдавался в СЦ на ремонт постоянно ломается, это не устраивает. Продавец отказывает в возврате денег, предлагает только ремонт. Первый ремонт был по гарантийному талону с 28.07.14 по 12.08.14, но забрала я его только 21.08.14,как доставили в наш город. Второй ремонт, по гарантийному талону с 27.08.14 по 09.09.14, хотя я его сдала 21.08.14 - в этот же день, когда пришла забирать с ремонта, и первую неисправность проверить не смогла, так как он не включался, и отправили обратно на ремонт. И сейчас опять сломался. В обоих случаях были заменены платы телефона. Я без телефона находилась более 30 дней в совокупности, а по гарантийным талонам, он находился в ремонте ровно 30 дней в общей сумме.
Я могу вернуть деньги за телефон ссылаясь на Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков... невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...