Правомерен ли отказ Связного и могу ли я требовать возврата денег с билайна?
В феврале 2011 года в магазине Связной приобрел телефон apple. Гарантия на данный телефон составляет 1 год. В ноябре 2011 данный телефон сломался и я отвез его в гарантийный сервис к поставщику, которым является копания Вымпелко (Билайн). Там мне заменили аппарат на новый и предоставили гарантию 1 год с даты обмена. В октябре 1012 аппарат опять же сломался. Я опять отвез его в гарантийный сервис Билайн. Через 12 дней получил заключение эксперта где говорилось, что аппарат действительно имеет существенные недостатки и что клиенту рекомендовано обратиться к продавцу для возврата денег, так как на складе поставщика отсутствует данный товар для замены. Соответственно я обратился в Связной, где рассмотрев мое заявление на возврат мне отказали. Основанием для отказа: данный аппарат преобритался не в компании связной, а был предоставлен мне компанией Билайн. Разъясните мне пожалуйста. Правомерен ли отказ Связного и могу ли я требовать возврата денег с билайна?