Заказала кровать по каталогу (дистанционно), белого цвета, когда стали устанавливать оказалась серого цвета.
Заказала кровать по каталогу (дистанционно), белого цвета, когда стали устанавливать оказалась серого цвета. Я стала отказываться, но мне отказали что я не имею права отказываться, предложили ждать замену кровати в течении 60 рабочих дней, или сказали заключайте договор комиссии на реализацию товара, мол продадим вашу кровать и деньги за нее вернем. Я заключила договор комиссии на 30 дней. Срок вышел, а кровать так и не продали, теперь звонят и говорят чтоб я забирала кровать и требуют с меня комиссионные сборы. Я стала ругаться а они говорят, что в договоре цвет кровати не указан, мол я серую и заказывала. Посмотрела все документы а там и правда нигде цвет не указан. Совсем незнаю что мне делать, помогите! Заранее спасибо!
Не надо было никаких комиссий, необходимо было однозначно заявить о том, что товар не устраивает по цвету и дождаться замены. Эта комиссия - лишнее звено и фактически - недействительная сделка, совершенная Вами под влиянием заблуждения.
Неважно, указан ли в договоре цвет или нет, главное - Вы хотите другой и, если у них в ассортименте есть этот цвет, они обязаны заменить.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 122 из 47 429 Поиск Регистрация