Опрос - Может ли сотрудник банка задавать вопросы о других работниках компании?
У меня есть один вопрос. Имеет ли право сотрудник банка звонить генеральному директору и узнавать про сотрудника? Бухгалтерия ответила на все вопросы. Сотрудник банка представился именем без фамилии. Телефон односторонний, дополнительный телефон не даёт.
Звонить имели право. А вот сотрудники и директор не имели права давать информацию о Вас.
СпроситьАндрей, на сколько я понимаю, у вас с банком кредитные отношения. Возможно, вы уже являетесь должником. Поэтому прочитайте ФЗ-230. Простыми словами, звонить им никто не запрещает, но вот то, что у вас ОЧЕНЬ БОЛТЛИВАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, вот это ОЧЕНЬ ПЛОХО. Они не имеют право, по телефону предоставлять ни какую информацию. Да и БАНК не является организацией, запросы которой требуют ответа.
1. Обратиться через интернет на сайт БАНКА с требованием прекратить с вами коммуникации и с работодателем (№ обращений и скриншоты).
2. Добейтесь от работодателя, чтобы подобный отказ был отправлен и от организации;
3. На бумаге написать заявление о запрете с вами коммуникаций и удалении номера из базы обзвона, сходить в офис банка (если есть), либо послать заказным письмом (образцы бывают на сайте фссп).
4. Если звонки будут продолжаться, а это ОЧЕНЬ возможно. То со всеми письмами и ответами, записями - пишите жалобу в ЦБ России.
5. Жалоба в Роскомнадзор с приложением документов
6. Желательно получить распечатку звонков.
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО обратиться с жалобой и со всей документацией в региональное УФССП. У них есть спецотдел надзирающий над деятельностью по возврату просроченной задолженности.
Делайте выводы.
СпроситьСпасибо за полезный ответ.
Спросить