Правомерность действий УК и специалиста при замене счетчика на ХВС - анализ санкций и начисления платы за коммунальные услуги.
• г. Санкт-Петербург
В октябре при поверке счетчика хвс специалист лицензированной фирмы выявил поломку счетчика и предложил его замену на месте, заверив, что эти действия правомерны. Для опломбирования счетчика была вызвана сотрудница УК, которая сняла показания со старого и нового счетчиков и произвела опломбирование. В квитанции по оплате ком. услуг за январь УК произвела начисление платы за Хвс по нормативам, применив повышающий коэффициент 10, на основании самовольного срыва пломбы. При этом никаких уведомлений о штрафе зв прошедшие три месяца мы не получали, а плата за хвс взималась по показаниям нового счетчика. Полностью ли правомерны действия УК? Возможно ли применение санкций в отношении специалиста, заменившего счетчик?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
27.01.2022, 17:15,
г. Санкт-Петербург
Сергей
15.05.2020, 11:38
Читать ответы (8)
Андрей
19.08.2021, 23:37
Мастер по поверке счетчиков на воду сорвал пломбу - что делать дальше?
Читать ответы (8)
Елена
17.04.2019, 11:33
Отказали в поверке газового счетчика G10T - Может ли газовая служба потребовать покупку нового?
Читать ответы (3)
Александр
26.01.2022, 00:30
Получается ли, что до поверки и в этот день 23.01.2022, счётчик был исправен?
Читать ответы (0)
Александр
18.08.2017, 23:54
На что ссылаться при беспределе в оплате за воду и как поступить с квитанцией на 34 348 руб.
Читать ответы (1)
Василий
20.07.2017, 13:32
Поверка счетчика воды без демонтажа - сохранность пломбы и вопросы ввода в эксплуатацию
Читать ответы (3)
Яков
11.05.2018, 15:02
Пропущен срок поверки водосчётчика. Возможен ли перерасчёт?
Читать ответы (5)
Антон
01.02.2020, 08:54
Необходимость сдачи старого счетчика воды при новой опломбировке - последствия при отсутствии
Читать ответы (4)