Неисправная видеокарта - вопросы о возврате и экспертизе в супермаркете цифровой техники
₽ VIP
06.09.2012 в супермаркете цифровой техники была приобретена видеокарта. В тот же день 06.09.2012 (при подключении в системный блок) была обнаружена неисправность, не позволяющая использовать видеокарту в играх. На второй день 07.09.2012, продавец магазина предлагает везти товар на экспертизу в сервисный центр этого же супермаркета. Сегодня 08.09.2012, третий день после покупки.
Интересует следующее:
1. Входит ли видеокарта в список технически сложных товаров?
2. Могу ли я, сдать товар в магазин (с претензией о возврате денежных средств), минуя сервисный центр?
3. В претензии указывать на проверку качества товара или экспертизу?
4. Обязательно ли до сдачи товара, проводить независимую экспертизу для оценки дефектов и внешнего состояния товара?
5. Кому сдавать товар? Продавцу или управляющему (директору) магазина?
С уважением, Игорь.
1. нет
2. да
3. не обязательно
4. не надо
5. можно продавцу, можно управляющему - полномочия либо должны подтверждаться документом /доверенностью/, либо явствовать из обстановки /продавец/
Рекомендую обратиться в территориальное подразделение Роспотребнадзора.
СпроситьИГОРЬ!
СДАЙТЕ ЕЕ ПРОДАВЦУ, ЕСЛИ ОНА ИСПРАВНА И НА ГАРАНТИИ, ТО ОБЯЗАНЫ ПРИНЯТЬ, БЕЗ ВСЯКИХ ЭКСПЕРТИЗ. ВАМ ГОЛОВУ ЗАДУРИЛИ.
С УВАЖЕНИЕМ АДВОКАТ ТОРЧИГИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
СпроситьДополнительные вопросы:
6. Что делать, если магазин утверждает, что видеокарта относится к списку технически сложных товаров?
7. Правомочен ли отказ продавца в принятии Претензии (при постоянном отсутствии Управляющего магазина?
8. Если Управляющий не идет на контакт и работники магазина не дают информацию о Ф.И.О. Управляющего, то что делать в этом случае? На имя кого писать Претензию и кому её отправлять по почте заказным письмом?
С уважением, Игорь.
Спросить