Неисправная видеокарта - вопросы о возврате и экспертизе в супермаркете цифровой техники
₽ VIP

• г. Чебоксары

06.09.2012 в супермаркете цифровой техники была приобретена видеокарта. В тот же день 06.09.2012 (при подключении в системный блок) была обнаружена неисправность, не позволяющая использовать видеокарту в играх. На второй день 07.09.2012, продавец магазина предлагает везти товар на экспертизу в сервисный центр этого же супермаркета. Сегодня 08.09.2012, третий день после покупки.

Интересует следующее:

1. Входит ли видеокарта в список технически сложных товаров?

2. Могу ли я, сдать товар в магазин (с претензией о возврате денежных средств), минуя сервисный центр?

3. В претензии указывать на проверку качества товара или экспертизу?

4. Обязательно ли до сдачи товара, проводить независимую экспертизу для оценки дефектов и внешнего состояния товара?

5. Кому сдавать товар? Продавцу или управляющему (директору) магазина?

С уважением, Игорь.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

1. нет

2. да

3. не обязательно

4. не надо

5. можно продавцу, можно управляющему - полномочия либо должны подтверждаться документом /доверенностью/, либо явствовать из обстановки /продавец/

Рекомендую обратиться в территориальное подразделение Роспотребнадзора.

Спросить

ИГОРЬ!

СДАЙТЕ ЕЕ ПРОДАВЦУ, ЕСЛИ ОНА ИСПРАВНА И НА ГАРАНТИИ, ТО ОБЯЗАНЫ ПРИНЯТЬ, БЕЗ ВСЯКИХ ЭКСПЕРТИЗ. ВАМ ГОЛОВУ ЗАДУРИЛИ.

С УВАЖЕНИЕМ АДВОКАТ ТОРЧИГИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ

Спросить

Дополнительные вопросы:

6. Что делать, если магазин утверждает, что видеокарта относится к списку технически сложных товаров?

7. Правомочен ли отказ продавца в принятии Претензии (при постоянном отсутствии Управляющего магазина?

8. Если Управляющий не идет на контакт и работники магазина не дают информацию о Ф.И.О. Управляющего, то что делать в этом случае? На имя кого писать Претензию и кому её отправлять по почте заказным письмом?

С уважением, Игорь.

Спросить