Гуля
27.09.2016, 16:40
Дефект в новых ботинках приводит к невозможности их носки - что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Я приобрела в специализированном магазине рабочую обувь для своего мужа. После 2 х недель носки этой обуви, кожа на ботинках вся расстрескалась, и соответственно влага попадает внутрь ботинка. При покупке никакой гарантии на обувь мне не дали, только кассовый чек. Могу ли требовать возврата денег за такую некачественную обувь?. И какой срок гарантии на обувь?
Добрый день Наталья! Раз гарантии нет, значит доказать наличие производственного дефекта должны Вы. Проведите экспертизу и по ее результатам подайте претензию в магазин. Если Ваше требование по претензии не удовлетворят, обращайтесь в суд.
Спросить