Пострадавший несовершеннолетний, подозреваемые - совершеннолетние - неудачная проверка дела в ПДН и сложности с получением материалов для ознакомления
Общая инф.: пострадавший-не совершеннолетний. Подозреваемые - совершеннолетние.
В ПДН, проверку завершили вынесением отказа в возбуждении уг.дела.
Ровно через 2 дня, я посетил следователя и попросил предоставить мне все материалы для ознакомления. Инспектор мне не предоставил материалы, якобы их уже отправили на проверку прокурору.
Я сразу подал в письменном виде запрос на предоставление мне всех материалов для ознакомления. Но,уже 10 дней сижу без ответа.
Вопрос: а)Существует ли очерёдность и срок для отправки прокурору на подпись дел из ПДН (меня послали)? б)Как всё же успеть ознакомиться с материалами и вовремя (10 дней) обжаловать бездействие сотрудника?
В течение 3 дней с момента получения жалобы любая из них подлежит регистрации и, если она соответствует требованиям, принятию к разрешению. Жалоба расписывается и передается на рассмотрение ответственному прокурору, который: Проводит проверку указанных в жалобе фактов, при необходимости, с организацией выезда на место и установлением прокурорского контроля. Истребует и изучает копии судебных решений, материалов уголовных дел, исполнительных производств, иные документы, необходимые для объективного рассмотрения. Дает поручения нижестоящим прокурорам о проверке фактов из жалобы. Выносит представления на устранение допущенных нарушений законодательства, прав граждан. Направляет в ответственные органы материалы для возбуждения уголовных и административных производств. Принимает решение об удовлетворении или отклонении заявленной жалобы. Сроки рассмотрения жалоб определены п. 5.1 Инструкции и составляют 30 дней в общих случаях, и 15 дней, если ситуация не требует дополнительного изучения и проверки. При необходимости срок рассмотрения может быть продлен, но не больше, чем на 30 дней. По истечении этого срока прокуратура должна дать письменный мотивированный ответ с разъяснениями и описанием принятых мер. Когда жалоба остается без ответа? По смыслу п. п. 2.9 – 2.15 Инструкции, основанием для оставления жалобы без ответа послужит: отсутствие в жалобе ФИО заявителя и адреса для отправки ответа; отсутствие в жалобе сведений, достаточных для ее разрешения; невозможность определить суть жалобы; содержание жалобы, которое свидетельствует о прямом вмешательстве заявителей в компетенцию органов прокуратуры; нечитабельный текст жалобы, невозможность прочтения данных о заявителе; наличие нецензурных или оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц; жалоба, лишенная по содержанию логики и смысла. Если суть жалобы не относится к компетенции прокуратуры или по ней не принимались решения нижестоящих прокуратур, жалоба перенаправляется в такой ответственный орган или нижестоящую прокуратуру для разрешения по существу (п.п. 3.2-3.3 Инструкции) Заявитель об этом уведомляется дополнительно. Не путаем оставление без ответа и отказ в жалобе в прокуратуру. Оставление жалобы без удовлетворения обычно связано с отсутствием события правонарушения или невозможностью его доказать.
СпроситьА причем здесь ПДН? Если Вы подавали заявление в полицию и есть талон КУСП, то процессуальную проверку должны проводить следственные органы.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Внесение в отказное постановление ложных сведений.
