Распоряжение Правительства РФ 3340-р
Прочел распоряжение Правительства РФ от 15 декабря № 3340-р «Об утверждении перечня видов государственного контроля (надзора), в рамках которых обеспечиваются признание утратившими силу, не действующими на территории Российской Федерации и отмена нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, правовых актов исполнительных и распорядительных органов государственной власти РСФСР и Союза ССР, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении государственного контроля (надзора)»
Что в нем описано? Неужели те госорганы, надзор которых прекращен? Если так, то почему они до сих пор его осуществляют? Ведь там и МВД и МЧС и Роспотребнадзор и прочие. Что означает формулировка "в рамках которых обеспечиваются признание утратившими силу, не действующими на территории Российской Федерации", то есть проще сказать которые утратили силу на территории РФ, так или нет?
, установить категории плательщиков налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, определив плательщиками ЧП и юридических лиц, и ограничив действие закона о внесенных изменениях пределами одного из муниципальных образований субъекта РФ. Спасибо.
исходя из принципа разделения компетенции центральной и региональной власти, действия субъекта РФ по оптимизации налогового законодательства (в части налогов убъекта РФ) вполне вписываются в содержание Конституции РФ и закона РФ "об основах налоговой системы"
Ограничение действия закона о внесенных изменениях пределами одного из муниципальных образований субъекта РФ так же не противоречит действующему законодательству, т.к. эти меры могут быть направлены как на проведение эксперимента, так и создание наиболее благоприятных экономических условий для конкретного муниципального образования субъекта РФ
СпроситьНа странице http://news.pravda.ru/society/2003/07/30/52879.html прочитал, что по закону "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" при повышении температуры в рабочем помещении начальство должно устанавливать охлаждающие приборы или сокращать раб. день. Могли бы вы посоветовать, как правильно действовать, чтобы добиться от руководства исполнения данного Закона и где можно найти текст этого Закона.
Уважаемый Артем!
Текст закона можете найти в правовой системе "Консультант +", для того чтобы работодатель начал как-то стремиться к выполнение этой обязанности Вы должны письменно обратиться с заявлением ( можно коллективным) и в трудовую инспекцию и в центр санитарно-эпидемиологического надзора Вашего города. Главный санитарный врач города вправе приходить на предприятия делать предписания обращаться в суд в случае необходимости.
С уважением,
СпроситьТребуется консультация: ООО государственная надзорная структура решила привлечь к административной ответственности по ст 14,43 КоАП (нарушение хранения лекарственных препаратов), штраф 100 000. Раньше за это штрафовали по статье 14,1 (грубое нарушение лицензионных требований) штраф 40 000. Есть ли возможность изменить в ходе арбитражного дела статью с 14,43 на 14,1?
Какова стоимость консультации?
Ольга.
ознакомьтесь, возможно пригодится. обратитесь к адвокату.
Российская Федерация
Арбитражный суд Нижегородской области
Решение от 11 июня 2013 года
По делу № А43-6268/2013
1. НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
2. Решение
3. Дело № А43-6268/2013
4. г. Нижний Новгород 11 июня 2013 года
5. Резолютивная часть решения объявлена 03 июня 2013 года.
6. Решение в полном объеме изготовлено 11 июня 2013 года.
7. Арбитражный суд Нижегородской области в составе:
8. судьи Леонова Андрея Владимировича (шифр дела 51-145)
9. при ведении протокола помощником судьи Потатеновой К.Е.,
10. рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению
11. управления Росздравнадзора по Нижегородской области о привлечении государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Городская больница №35 Советского района города Нижнего Новгорода" (ИНН5262084127), г.Н.Новгород, к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
12. при участии представителей:
13. от заявителя – Баранова Д.Е., доверенность от 28.05.2013; Наливкиной Е.С., доверенность от 28.05.2013,
14. от заинтересованного лица – Стекловой М.В., доверенность от 01.02.2013,
15. Установил:
o Добавить комментарий
o 0
16. в Арбитражный суд Нижегородской области обратилось управление Росздравнадзора по Нижегородской области с заявлением о привлечении государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская больница №35 Советского района города Нижнего Новгорода» (далее – Учреждение, ГБУЗ «Городская больница №35») к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
17. Представители заявителя заявленные требования поддержали.
18. Представитель ГБУЗ «Городская больница №35» факт допущения нарушений признала, просила признать совершенное правонарушение малозначительным, сославшись на отсутствие вредных последствий, устранение нарушений.
19. Проверив обстоятельства возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ГБУЗ «Городская больница №35», порядок фиксации признаков административного правонарушения, полномочия должностных лиц, осуществлявших производство по делу об административном правонарушении, сроки давности привлечения к административной ответственности, изучив материалы дела и заслушав доводы представителей сторон, арбитражный суд Установил следующие обстоятельства.
20. На основании приказов руководителя территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Нижегородской области от 22.02.2013 №41-Пр/13 и от 07.03.2013 №54-Пр/13 в отношении государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская больница №35 Советского района города Нижнего Новгорода» в период с 05.03.2013 по 08.04.2013 сотрудниками управления была проведена выездная плановая проверка деятельности организации, осуществляющей производство, оборот и использование изделий медицинского назначения; контроля а соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений; контроль соблюдения субъектами обращения медицинских изделий правил в сфере обращения медицинских изделий; контроль за соблюдением медицинскими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, требований по безопасному применению и эксплуатации медицинских изделий и их утилизацию (уничтожение); контроль соблюдения лицензионных требований при осуществлении фармацевтической деятельности.
21. При проведении проверки выявлены следующие нарушения:
22. - в ЛОР отделении выявлено 1 наименование в количестве 5 шт. недоброкачественного лекарственного препарата с истекшим сроком годности, не изъятое в установленном порядке, не размещенное в карантинной зоне и не переданное на уничтожение: «Натрия хлорид», раствор 10%, 400 мл, производство «Нижегородская аптечная сеть», изготовлено 09.10.2012, 31.10.2012, 20.11.2012, 17.01.2013, 24.01.2013, срок годности 10 дней с момента изготовления (нарушены пункт 1 статьи 59 Федерального закона РФ от 12.04.2010 №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», пункт 12 Правил хранения лекарственных средств, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ №706н от 23.08.2010);
23. - лекарственные препараты хранятся при температурном режиме, который не соответствует сведением, указанным на вторичной потребительской упаковке (нарушены пункты 1, 2 статьи 58 Федерального закона РФ от 12.04.2010 №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», пункты 8, 32, 40, 42 Правил хранения лекарственных средств, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ №706н от 23.08.2010):
24. а) в помещении с температурой 22С выявлено 5 наименований лекарственных препаратов с нарушением температурного режима хранения: «Нистатин», таблетки, хранить при температуре не выше 20С; «Пиридоксин», раствор для инъекций в/в, в/м, 50 мг/мл №10, хранить при температуре не более 15 С; «Перекись водорода», раствор для местного и наружного применения 3%, хранить при температуре не более 20С; «Промедол», раствор для инъекций, 10 мг/мл, 1мл, хранить при температуре не более 15С;
25. б) в холодильнике с температурой 11С было выявлено 2 наименования лекарственных препаратов с нарушением температурного режима хранения: «Адреналина гидрохлорид – Виал Эпинефрин», раствор для инъекций 1 мг/мл, хранить при температуре от 15С до 25С; «Регевак В», суспензия для в/м введения, 20 мкг/мл, хранить при температуре от 2С до 8С;
26. в) в холодильнике с температурой 5С выявлено 1 наименование лекарственного препарата с нарушением температурного режима хранения: «Пилокарпин», капли глазные 1%, 5мл, хранить при температуре от 8С до 15С;
27. - в аптеке лекарственные препараты размещены не в соответствии с требованиями нормативной документации, указанной на вторичной (потребительской) упаковке лекарственного препарата (не в соответствии с фармакологическими группами) (нарушены пункты 8, 40, 42 Правил хранения лекарственных средств, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ №706н от 23.08.2010);
28. - стеллажи (шкафы) в аптеке не оснащены стеллажными картами (нарушен пункт 10 Правил хранения лекарственных средств, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ №706н от 23.08.2010).
29. Результаты проверочного мероприятия зафиксированы в акте проверки от 29.03.2013.
30. По факту выявленных нарушений 29.03.2013 старшим государственным инспектором управления в отношении Учреждения при участии представителя Фаяна Н.О. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
31. Данный протокол был направлен в Арбитражный суд Нижегородской области для рассмотрения дела по подведомственности.
32. В силу части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
33. Положениями статьи 58 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" установлено, что хранение лекарственных средств осуществляется производителями лекарственных средств, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, ветеринарными аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность или лицензию на медицинскую деятельность, медицинскими организациями, ветеринарными организациями и иными организациями, осуществляющими обращение лекарственных средств (ч. 1).
34. Правила хранения лекарственных средств утверждаются соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (ч. 2).
35. Недоброкачественные лекарственные средства, фальсифицированные лекарственные средства подлежат изъятию из гражданского оборота и уничтожению в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Основанием для уничтожения лекарственных средств является Решение владельца лекарственных средств, Решение соответствующего уполномоченного федерального органа исполнительной власти или Решение суда (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ).
36. Правилами хранения лекарственных средств, утвержденными Приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 N 706н, установлены требования к помещениям для хранения лекарственных средств для медицинского применения (далее - лекарственные средства), регламентируют условия хранения указанных лекарственных средств и распространяются на производителей лекарственных средств, организации оптовой торговли лекарственными средствами, аптечные организации, медицинские и иные организации, осуществляющие деятельность при обращении лекарственных средств, индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность или лицензию на медицинскую деятельность (далее соответственно - организации, индивидуальные предприниматели).
37. В силу пункта 8 Правил в помещениях для хранения лекарственные средства размещают в соответствии с требованиями нормативной документации, указанной на упаковке лекарственного препарата, с учетом: физико-химических свойств лекарственных средств; фармакологических групп (для аптечных и медицинских организаций); способа применения (внутреннее, наружное); агрегатного состояния фармацевтических субстанций (жидкие, сыпучие, газообразные). При размещении лекарственных средств допускается использование компьютерных технологий (по алфавитному принципу, по кодам).
38. Пунктами 10, 12 Правил установлено, что стеллажи (шкафы) для хранения лекарственных средств в помещениях для хранения лекарственных средств должны быть установлены таким образом, чтобы обеспечить доступ к лекарственным средствам, свободный проход персонала и, при необходимости, погрузочных устройств, а также доступность стеллажей, стен, пола для уборки. Стеллажи, шкафы, полки, предназначенные для хранения лекарственных средств, должны быть идентифицированы. Хранящиеся лекарственные средства должны быть также идентифицированы с помощью стеллажной карты, содержащей информацию о хранящемся лекарственном средстве (наименование, форма выпуска и дозировка, номер серии, срок годности, производитель лекарственного средства). При использовании компьютерных технологий допускается идентификация при помощи кодов и электронных устройств. При выявлении лекарственных средств с истекшим сроком годности они должны храниться отдельно от других групп лекарственных средств в специально выделенной и обозначенной (карантинной) зоне.
39. Хранение лекарственных средств, требующих защиты от воздействия повышенной температуры (термолабильные лекарственные средства), организации и индивидуальные предприниматели должны осуществлять в соответствии с температурным режимом, указанным на первичной и вторичной (потребительской) упаковке лекарственного средства в соответствии с требованиями нормативной документации (пункт 32 Правил).
40. В соответствии с пункта 40, 42 Правил хранение лекарственных препаратов для медицинского применения осуществляется в соответствии с требованиями государственной фармакопеи и нормативной документации, а также с учетом свойств веществ, входящих в их состав. Организации и индивидуальные предприниматели должны осуществлять хранение лекарственных препаратов для медицинского применения в соответствии с требованиями к их хранению, указанными на вторичной (потребительской) упаковке указанного лекарственного препарата.
41. Частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ установлена ответственность за нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 20.4 настоящего Кодекса.
42. В части 1 статьи 1.5 КоАП РФ установлено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
43. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).
44. Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 16.1 Постановления от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснил, что в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет. В тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
45. Поскольку в данном случае административное производство возбуждено в отношении юридического лица, то его вина в силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ определяется путем установления обстоятельств того, имелась ли у юридического лица возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, и были ли приняты данным юридическим лицом все зависящие от него меры по их соблюдению.
46. Вместе с тем, каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что Общество предприняло исчерпывающие меры для соблюдения перечисленных выше положений законодательства в материалы дела не представлено. В данном случае, отсутствуют основания полагать, что нарушение обязательных требований государственных стандартов, технических регламентов вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими препятствиями, находящимися вне контроля заинтересованного лица при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанностей.
47. Поскольку доказательств принятия юридическим лицом необходимых и достаточных мер для соблюдения указанных требований государственных стандартов, технических регламентов в материалы дела представлено не было, суд приходит к выводу о наличии вины Общества в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ.
48. Следовательно, наличие события и состава правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.43 в действиях Общества подтверждаются материалами дела.
49. Согласно статье 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
50. Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
51. В соответствии с пунктами 18 и 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02 июня 2004 года N 10 при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.
52. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитываются при назначении административного наказания.
53. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям в данной категории правонарушений заключается в пренебрежительном отношении к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере предпринимательской деятельности.
54. В рассматриваемом случае суд полагает возможным при наличии признаков малозначительности совершенного правонарушения (нарушения были устранены, к административной ответственности привлекаются впервые, финансируются за счет бюджетных средств), исходя из характера и степени общественной опасности содеянного, освободить ГБУЗ «Городская больница №35» от административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ограничившись устным замечанием о недопустимости нарушения правил обращения, в т.ч. хранения, лекарственных средств.
55. Руководствуясь статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьями 167-170, 176, 180-182, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
56.
57. Решил:
o Добавить комментарий
o 0
58. освободить государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Городская больница №35 Советского района города Нижнего Новгорода" (ИНН5262084127), г.Н.Новгород, от административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ограничившись устным замечанием о недопустимости нарушения правил обращения, в т.ч. хранения, лекарственных средств.
59. Настоящее Решение вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его принятия, если не будет подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы Решение, если оно не отменено и не изменено, вступит в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
60. Настоящее Решение может быть обжаловано в Первый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Нижегородской области.
61. Данное Решение может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа - при условии, что оно было предметом рассмотрения Первого арбитражного апелляционного суда или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы, - только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
62. Судья А.В.Леонов
СпроситьМожет ли Министерство государственного имущества РФ своим распоряжением сужать состав имеющегося у юридических лиц объектов федерального движимого имущества, подлежащего учету в реестре федерального имущества по отношению к составу такового имущества, определённого соответствующим постановлением правительства РФ?
Имеется в виду РАСПОРЯЖЕНИЕ от 30 июля 1998 г. N 802-р МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РФ «О СОСТАВЕ ИМЕЮЩЕГОСЯ У ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ПОДЛЕЖАЩЕГО УЧЕТУ В РЕЕСТРЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА», которое в пункте Г называет подлежащим учёту в реестре федерального имущества:
г) федеральное движимое имущество государственного унитарного предприятия или государственного учреждения, балансовая стоимость которого превышает тысячекратный размер установленной законом минимальной заработной платы.
Тогда как ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 3 июля 1998 г. N 696 «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА» утверждает положение, согласно скобке д) пункта 3 которого «Объектами учета реестра (кроме перечисленных в других пунктах) является д) ИНОЕ находящееся в федеральной собственности недвижимое и движимое имущество, в том числе переданное в пользование, аренду, залог и по иным основаниям (т. е. вне зависимости от балансовой стоимости).
Правомерно ли такое сужение распоряжением Мингосимущества РФ перечня объектов, установленного постановлением правительства РФ? Большое спасибо за поддержку.
Это не сужение, а определение предела, за которым имущество учитывается в федеральном реестре. Вполне правомерное уточнение, в противном случае можно дойти до абсурда, например учитывать в реестре всю малоценку.
Постановление Правительства РФ от 3 июля 1998 г. N 696
"Об организации учета федерального имущества и ведения реестра
федерального имущества"
" 5. Министерству государственного имущества Российской Федерации в месячный срок разработать и утвердить состав подлежащего учету в реестре федерального движимого имущества, имеющегося у юридических лиц".
СпроситьБурятское территориальное управление Министерства РФ по антимонопольной политике (БТУ МАП) на основании материалов заявителя (конкурирующей фирмы) вынесло определение о возбуждении производства по делу по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе. Вменяется в вину текст рекламы (бегущая строка на телевидении): "И все-таки в АКБЭС-тур авиабилеты дешевле."
1. Является ли это действительно нарушением.
2. Каким образом лучше построить свою позицию при рассмотрении дела.
3. Какие права у меня, как у ответчика, есть по отношению к комиссии БТУ МАП: недоверие к ее членам, возможность каго-либо исключить, ходатайствовать о включении в комиссию дополнительных специалистов, представителей СМИ и т.д.
Директор ООО "АКБЭС-тур" Леонид Калина-Деревицкий
11 августа 2002 г.
1. Что является нарушением, установлено в ст. 11 ФЗ "О конкуренции..." Максимум, в чем вас могут признать виновным - в неточных сведениях. Но, учитывая недоговоренность в тексте рекламы (не указано, по сравнению с каким иным продавцом билетов), можете подобрать доказательства, свидетельствующие о том, что по всем рейсам, на которые билеты проданы Вашей компанией, стоимость этих билетов действительно меньше, чем стоимость билетов, продаваемых на такие же рейсы (естественно, перевозка аналогичными самолетами) всеми другими компаниями - продавцами билетов.
2. Именно исходя из этой позиции и стоит строить свою защиту.
3. Учитывая, что в комиссию входят только члены МАП, привлечение каких-либо иных членов недопустимо. Можете ходатайствовать о привлечении экспертов в случае возниккновения споров вокруг трактовки текста рекламы. Приказ ГКАП РФ от 25 июля 1996 г. N 91
"Об утверждении Правил рассмотрения дел о нарушениях
антимонопольного законодательства"
(с изменениями от 11 марта 1999 г., 22 июня 2000 г.)
Приложение
Правила
рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного
законодательства
(с изменениями от 11 марта 1999 г., 22 июня 2000 г.)
"Раздел 2. Порядок рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного
законодательства и принятия по ним решений (предписаний)
2.1. При наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства, Министр (руководитель территориального управления) издает приказ о создании Комиссии по рассмотрению конкретного дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) и назначении ее Председателя, которым, как правило, является заместитель Министра (руководитель территориального управления). В состав Комиссии включаются специалисты МАП России (территориального управления). Общее количество членов Комиссии не может быть менее трех человек.
2.4. В ходе подготовки рассмотрения дела Комиссией МАП России (территориальное управление) вправе запрашивать необходимые документы для ознакомления, отбирать объяснения от сторон по делу по фактам, послужившим поводом для рассмотрения дела, в том числе у их руководителей (должностных лиц), привлекать к участию в деле иных лиц по усмотрению МАП России (территориального управления).
Для разъяснения возникающих при рассмотрении дела вопросов, требующих специальных познаний, Комиссия вправе привлекать к участию в рассмотрении дела экспертов и специалистов, которые для дачи заключения могут знакомиться с материалами дела".
Не забывайте, что это решение МАП, принятое не в вашу пользу, всегда можно оспорить в суде.
СпроситьДобрый день!
Ознакомтесь с возбужденным делом. Сделайте выписки или снимите копии с материалов, которые находятся в нем.
Есть два варианта:
1. вы признаете, что нарушили законодательство о рекламе.
2. вы не признаете, что нарушили законодательство о рекламе.
Из указанного и стоит строить свою позицию.
В соотв. с Законом РФ "О рекламе", ст.6 недобросовестной рекламой признается та, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром
(товарами) других юридических или физических лиц. Недобросовестная реклама не допускается.
ст.7 - Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не
соответствующие действительности сведения в отношении: стоимости (цены) товара на момент распространения рекламы. Недостоверная реклама не допускается.
ст.9 - Заведомо ложной является реклама, с помощью которой рекламодатель
(рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в
заблуждение потребителя рекламы. Заведомо ложная реклама не допускается.
Таким образом, необходимо знать ситуацию в целом, как и состояние в данной области, в частности. Для того, чтобы заявлять о недоверии, либо требовать исключения кого-либо необходимо иметь веские основания для этого.
Вы привлекаетесь к административной ответственности, так что все права и обязанности закреплены в ст.25.1 и др. КоАП РФ - знакомится с материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и т.д.
Будут конкретные вопросы/предложения, пишите.
СпроситьНа наше предприятие пришло уведомление от Руководителя ТО ФСФО России по Томской области о том, что наше предприятие включено в перечень организаций, подлежащих финансовому мониторингу. В уведомлении нас просят предоставить документы (перечень указан). Идет ссылка на следующие документы:
1. Федеральный закон " о несостоятельности"
2. Положение о Федеральной службе России по финансовому оздоровлению и банкротству, уствержденного постановлением Правительства РФ от 04.04.2000 г. № 301, и распоряжением ФСФО России от 20.12.2000 г. " 226-р.
Наше предприятие нормально работает, не находится на грани банкротства.
У нас нет времени предоставлять запрашиваемые документы. Поясните пожалуйста является ли предоставление запрашиваемых документов нашей обязанностью или правом. Какая и где указана ответсвенность за непредоставление этих сведений.
Заранее очень благодарна, Наталия Владимировна, г. Томск.
Действительно, Распоряжением ФСФО РФ от 20.12.2000 г. N 226-р утверждены Порядок формирования перечня крупных, экономически
или социально значимых организаций и Порядок проведения мониторинга финансового состояния организаций и учета их платежеспособности.
Систематический анализ (мониторинг) финансового состояния проводится в отношении организаций, включенных в Перечень крупных, экономически или социально значимых организаций территориальными органами ФСФО РФ, а также центральным аппаратом
ФСФО РФ в соответствии с установленным распределением функций.
Как у казано в п. 4 Порядка проведения мониторинга финансового состояния организаций и учета их платежеспособности, запрошенные документы ДОЛЖНЫ представляться в территориальный орган ФСФО РФ не позднее двух недель со дня истечения сроков составления бухгалтерской отчетности, установленных п. 2 ст. 14 Федерального закона от 21.11.1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями на 23.07.1998 г.).
Этим же пунктом установлено, что в случае неполучения запрошенных документов в установленный срок территориальный орган ФСФО РФ информирует об этом центральный аппарат ФСФО РФ и получает копии указанных документов в соответствующем налоговом органе, отделении ПФ РФ или органе государственной статистики.
Все эти мероприятия ФСФО РФ проводит в целях обеспечения необходимых условий для реализации государственной политики, направленной на предупреждение банкротств и финансовое оздоровление неплатежеспособных организаций.
По результатам проводимого мониторинга финансового состояния
организаций будет формироваться база данных мониторинга, содержащая по каждой организации учетную карту этой
организации, а также ежеквартальные данные финансовой отчетности и расчетные показатели, характеризующие ее финансово-хозяйственную деятельность и состояние платежеспособности.
В зависимости от значения показателя степени платежеспособности по текущим обязательствам, рассчитанным на основе данных за последний отчетный период, организации будут ранжированы на три группы: 1) платежеспособные организации, у которых значение указанного показателя не превышает 3 месяца; 2) неплатежеспособные организации первой категории, у которых
значение указанного показателя составляет от 3 до 12 месяцев; 3) неплатежеспособные организации второй категории, у которых
значение указанного показателя превышает 12 месяцев.
Распоряжением ФСФО РФ от 20.12.2000 г. N 226-р не установлена ответственность организации за непредставление запрашиваемых документов.
СпроситьУважаемая Елена!
Длящееся административное нарушение - это такое нарушение, которое растянуто во времени. Например, Статья 14.1.КоАП "Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)". Такое правонарушение начинает течь с начала осуществления такой деятельности. Однако, оно может быть обнаружено гораздо позже. В этом случае, 2-х месячный срок вынесения постановления по делу об административном нарушении начинакет исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения, а не с момента начала его совершения (поскольку к моменту обнаружения давно уже может превышать 2 месяца).
С наилучшими пожеланиями,
Спросить