Распоряжение Правительства РФ 3340-р

• г. Екатеринбург

Прочел распоряжение Правительства РФ от 15 декабря № 3340-р «Об утверждении перечня видов государственного контроля (надзора), в рамках которых обеспечиваются признание утратившими силу, не действующими на территории Российской Федерации и отмена нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, правовых актов исполнительных и распорядительных органов государственной власти РСФСР и Союза ССР, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении государственного контроля (надзора)»

Что в нем описано? Неужели те госорганы, надзор которых прекращен? Если так, то почему они до сих пор его осуществляют? Ведь там и МВД и МЧС и Роспотребнадзор и прочие. Что означает формулировка "в рамках которых обеспечиваются признание утратившими силу, не действующими на территории Российской Федерации", то есть проще сказать которые утратили силу на территории РФ, так или нет?

, установить категории плательщиков налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, определив плательщиками ЧП и юридических лиц, и ограничив действие закона о внесенных изменениях пределами одного из муниципальных образований субъекта РФ. Спасибо.

На странице http://news.pravda.ru/society/2003/07/30/52879.html прочитал, что по закону "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" при повышении температуры в рабочем помещении начальство должно устанавливать охлаждающие приборы или сокращать раб. день. Могли бы вы посоветовать, как правильно действовать, чтобы добиться от руководства исполнения данного Закона и где можно найти текст этого Закона.

Требуется консультация: ООО государственная надзорная структура решила привлечь к административной ответственности по ст 14,43 КоАП (нарушение хранения лекарственных препаратов), штраф 100 000. Раньше за это штрафовали по статье 14,1 (грубое нарушение лицензионных требований) штраф 40 000. Есть ли возможность изменить в ходе арбитражного дела статью с 14,43 на 14,1?

Какова стоимость консультации?

Ольга.

Может ли Министерство государственного имущества РФ своим распоряжением сужать состав имеющегося у юридических лиц объектов федерального движимого имущества, подлежащего учету в реестре федерального имущества по отношению к составу такового имущества, определённого соответствующим постановлением правительства РФ?

Имеется в виду РАСПОРЯЖЕНИЕ от 30 июля 1998 г. N 802-р МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РФ «О СОСТАВЕ ИМЕЮЩЕГОСЯ У ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ПОДЛЕЖАЩЕГО УЧЕТУ В РЕЕСТРЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА», которое в пункте Г называет подлежащим учёту в реестре федерального имущества:

г) федеральное движимое имущество государственного унитарного предприятия или государственного учреждения, балансовая стоимость которого превышает тысячекратный размер установленной законом минимальной заработной платы.

Тогда как ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 3 июля 1998 г. N 696 «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА» утверждает положение, согласно скобке д) пункта 3 которого «Объектами учета реестра (кроме перечисленных в других пунктах) является д) ИНОЕ находящееся в федеральной собственности недвижимое и движимое имущество, в том числе переданное в пользование, аренду, залог и по иным основаниям (т. е. вне зависимости от балансовой стоимости).

Правомерно ли такое сужение распоряжением Мингосимущества РФ перечня объектов, установленного постановлением правительства РФ? Большое спасибо за поддержку.

Бурятское территориальное управление Министерства РФ по антимонопольной политике (БТУ МАП) на основании материалов заявителя (конкурирующей фирмы) вынесло определение о возбуждении производства по делу по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе. Вменяется в вину текст рекламы (бегущая строка на телевидении): "И все-таки в АКБЭС-тур авиабилеты дешевле."

1. Является ли это действительно нарушением.

2. Каким образом лучше построить свою позицию при рассмотрении дела.

3. Какие права у меня, как у ответчика, есть по отношению к комиссии БТУ МАП: недоверие к ее членам, возможность каго-либо исключить, ходатайствовать о включении в комиссию дополнительных специалистов, представителей СМИ и т.д.

Директор ООО "АКБЭС-тур" Леонид Калина-Деревицкий

11 августа 2002 г.

На наше предприятие пришло уведомление от Руководителя ТО ФСФО России по Томской области о том, что наше предприятие включено в перечень организаций, подлежащих финансовому мониторингу. В уведомлении нас просят предоставить документы (перечень указан). Идет ссылка на следующие документы:

1. Федеральный закон " о несостоятельности"

2. Положение о Федеральной службе России по финансовому оздоровлению и банкротству, уствержденного постановлением Правительства РФ от 04.04.2000 г. № 301, и распоряжением ФСФО России от 20.12.2000 г. " 226-р.

Наше предприятие нормально работает, не находится на грани банкротства.

У нас нет времени предоставлять запрашиваемые документы. Поясните пожалуйста является ли предоставление запрашиваемых документов нашей обязанностью или правом. Какая и где указана ответсвенность за непредоставление этих сведений.

Заранее очень благодарна, Наталия Владимировна, г. Томск.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение