Требование неустойки после просрочки изготовления и установки мебели - возможно ли и на какую сумму?

• г. Чебоксары

Был оформлен договор на изготовление и установку мебели, просрочка в итоге составила 43 дня. Могу ли я спустя 3 месяца требовать неустойку и в каком размере, акт приёма не был подписан.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Можете требовать неустойку, которая предусмотрена договором или Законом о защите прав потребителей. На Ваше усмотрение, какая выгоднее. Если неустойка про договору меньше, чем неустойка по Закону, то Закон главнее, можете требовать неустойку по Закону.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьей 22 настоящего Закона сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Выходные и праздничные дни при расчете неустойки учитываются.

В целом, вы имеете право подавать суд уже прямо сейчас (если досудебный порядок соблюден - направлена претензия)

Из вашего вопроса непонятно, принята ли мебель в итоге на сегодняшний день. Можно посчитать экономику, и возможно вы уже в принципе потеряли интерес к мебели? В таком случае, вы также можете отказаться и требовать обратно и деньги, и неустойку.

В случае, если ваш продавец не удовлетворит ваше требование (о неустойке) добровольно, то вы можете добавлять еще 50% . (Закон о Защите прав потребителей).

Спросить
Пожаловаться

Все зависит от того, с кем заключен договор. Если это ООО или ИП, смело можете ссылаться на Закон о защите прав потребителя (1% за день просрочки + 50% штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке). Если это физ. лицо (такое тоже иногда бывает, договор ГПХ), неустойка только договорная.

Спросить
Пожаловаться

Если в договоре исполнитель указал 0,3 % от доставки и установки мебели за каждый день просрочки. Могу ли я подать претензию на 3 % от стоимости договора на изготовление и установки мебели.

Договором на изготовление шкафа купе, тумбочек и кровати по индивидуальному заказу предусмотрено неустойка в размере 0,01% от стоимости недопоставленных услуг. Просрочка по поставке мебели составляет уже 12 дней. Могу ли я в претензии требовать нейустойку в размере 3% за каждый день просрочки?

Заключила договор на изготовление мебели, прошло менее суток хочу расторгнуть т.к менеджер не учел некоторые нюансы, теперь боюсь, что не подойдет мебель по размерам, оплатила предоплату. Как вернуть деньги без финансовых потерь?

Какой % неустойки за просрочку обязательств договора на изготовление мебели?

Сумма по договору выплачена полностью. Изготовитель каждый день обещает поставить мебель и каждый день нарушает сроки.

Как правильно написать претензии или потребовать % неустойки?

С уважением,

Панова Р.С.

Заключили и оплатили в полном объеме договор с фабрикой на изготовление мягкой мебели (3 дивана, 2 кровати, 2 пуфика)

1.Мебель получили 11 сентября - с просрочкой в ~ 3 недели с ожидаемой даты поставки (хотя по договору 35 дней)

2.Мебель получили, но в ней было много внешних недочетов:

- все диваны при раскладывании задевали раскладушкой спинку дивана (тем самым портили ткань спинки)

- одна из кроватей имела строчку с гвоздиками - гвоздики не все были забиты (скрыты) и в некоторых местах торчал шов строчки (не спрятан был за гвоздиками)

- один пуфик был с неровной плоскостью на 4 ножках (шатался)

- у некоторых диванов при разгрузке грузчиками компании повреждены были ножки (2 штуки)

3.Спустя 9 дней - 20 сентября, к нам приехал мастер, посмотрел все проблемы, забрал пуфик и уехал

4.Далее спустя 7 дней - 27 сентября, к нам приехали мастера устранять недочеты:

- в диванах механиз - Исправили

- кровать со строчкой и гвоздками - Исправили

4.НО нашлись новые внутренние проблемы:

- пуфик после ремонта внутри был весь заляпан клеем

- у одного дивана отсутствовал крепежной болт (из 4 болтов которые должны быть)

- после замены ножет у другого дивана не установлены подпятники (мастера забыли их привезти)

Итог:

Прошло 11 дней с момента последнего визита (от 27 сентября) и почти месяц с момента получения мебели:

- у нас 2 неиспользуемых дивана

- у нас нет пуфика

- с нами никто не связывается, если мы задаем вопросы, нас игнорируют или кормят завтраками

- Никакие акты приемки-передачи не подпсианы, нет акта о выявленных проблем, все переговоры ведутся через телефон/whatsapp

Прошу подсказать, что делать в такой ситуации?

Хотим получить неустойку за просрочку отгрузки мебели.

Хотим получить неустойку за качество полученной мебели.

Хотим получить выплату за моральный ущерб.

В договоре подряда на изготовление мебели в случае невыполнения сроков изготовления предусмотрена выплата неустойки в размере 3% ОТ СТОИМОСТИ РАБОТ за каждый день просрочки. Приложена смета к договору подряда:

1 Работы по изготовлению мебели - 1086 руб.

ИТОГО стоимость работ - 1086 руб

1 Материалы и фурнитура - 53194 руб.

ИТОГО стоимость материалов - 53194 руб.

Итого стоимость работ и материалов - 54280 руб.

Мне предлагают выплатить неустойку с суммы 1086 руб. за просрочку изготовления мебели...

ВОПРОС: Могу ли я потребовать неустойку с суммы 54280 руб. - ведь именно такую сумму я плачу за ТОВАР?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали изготовление мебели. В срок не выполнили. Подала претензию с выплатой неустойки. Ответа нет. Сейчас подаю в суд. Как рассчитать неустойку по не выплате неустойки за просрочку изготовления мебели? (С какого числа по какое)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение