Отпуск с вынужденным изменением планов - как получить возврат за билеты и перерассчитать квартплату?
50₽ VIP

• г. Ярославль

В отпуск летели самолетом, покупали билеты через интернет. Есть только электронный билет. Обратно купили билет на поезд в кассе, но потом за нами приехал муж на машине. Билеты на поезд пришлось сдать. На руках осталась квитанция о возврате, где указаны и дата прибывания домой. Возможно ли сделать перерасчет квартплаты с такими документами. Отсутствовали две недели. Заранее спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

ИРИНА!

НЕТ, ОТКАЖУТ, ДЛЯ ПЕРЕРАСЧЕТА НЕОБХОДИМА СПРАВКА С МЕСТА ПРЕБЫВАНИЯ.

С УВАЖЕНИЕМ АДВОКАТ ТОРЧИГИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ

Спросить

Ирина, в администрации города, с/совета по месту жительства родителей.

Спросить

В АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА, СЕЛЬСОВЕТА, СМОТРЯ ГДЕ ЖИВУТ ВАШИ РОДИТЕЛИ.

С УВАЖЕНИЕМ АДВОКАТ ТОРЧИГИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ

Спросить

Где брать такую справку, если были в гостях у родителей?

Спросить

Ярославль - онлайн услуги юристов

Екатерина
12.09.2017, 09:21

Допущенная ошибка в дате билета - можно ли взыскать деньги с кассы?

Мой муж покупал билет на поезд предварительно (по впд), на 29. 08.2017. Через неделю пошел в ту же кассу, что бы взять билет обратно (на тот же поезд). Он пояснил, что билет у него на 29.08 попросил билет на 15.09 (обратно). Ему продали, только 11.09, он увидел что дату на билете проставили 15.08. Он пошел в кассу по месту прибывания, купил за наличный расчет билет на 15.09. Можно ли взыскать с кассы (которая не правильно указала месяц в билете) деньги за купленный билет.
Читать ответы (1)
Гульмира
24.12.2018, 08:03

Задержка рейса вынудила пассажира сдать ж/д билет - будет ли авиакомпания возмещать ущерб?

Сегодня муж летел самолетом из Хабаровска в Москву. Изначально, рейс задержали примерно на 30-40 минут. Вследствие этого, муж опоздал на поезд, билеты на который куплены были заранее. Пришлось сдавать ж/д билет и покупать на другой поезд. Обещали вернуть деньги за тот билет, чуть больше половину стоимости билета. Вопрос: возместит ли ущерб авиакомпания?
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.09.2009, 22:44

На следующий день в офисе "Аэрофлота" нам поменяли билеты на другие даты.

В августе летели семьей в отпуск. Купили в "Аэрофлоте" электронные билеты. Когда приехали в аэропорт на стойке регистрации оказалось что один из наших электронных билетов таинственным образом исчез из компьютера компании. Чеки и квитанции были на руках. После разбирательства нас сняли с рейса. Пришлось вернуться домой. На следующий день в офисе "Аэрофлота" нам поменяли билеты на другие даты. Можно ли потребовать от перевозчика компенсацию?
Читать ответы (1)
Ольга
01.07.2010, 09:56

Проблема с датой отправления - что можем предъявить туроператору?

Наша компания сделала заявку в туристическую компанию на ж/д билет на 30.06, билет был электронный с электронной регистрацией. Электронную копию билета нам прислали, но дату мы не проверили. При посадке в поезд при регистрации сотрудником было обнаружено, что дата отправления на билете - 29.06, т.е. в тур. фирме неправильно оформили билет. Из-за этого нам пришлось на следующий день покупать билеты на самолет для этого сотрудника и нести дополнительные расходы (такси, самолет и т.д.). Что мы можем предъявить компании-туроператору?
Читать ответы (1)
Анжела Игоревна
24.09.2014, 12:47

Требуют подтверждение проезда помимо эл. билета - правомерное требование или нет?

Ехала в августе на поезде по эл. билету распечатанному с интернета, прошла эл. регистрацию, в кассе билет не оформляла, в бухгалтерии требуют помимо билета (контрольный купон и посадочный купон), распечатанного на формате А 4 подтверждение проезда, говорят, что вдруг я сдала билеты до поезди, правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Наталья
08.04.2021, 00:34

Отказ в посадке в поезд при покупке билета на иностранный паспорт с нероманизированными данными?

Могут ли отказать в посадке в поезд, если билет куплен по иностранному паспорту, а данные в билете указали не латиницей, а на русском языке? Номер паспорта, дата рождения указаны верно. Билеты электронные (указано, что пройдена электронная регистрация).
Читать ответы (1)
Вера
08.06.2010, 01:37

При обращении с этим вопросом в билетную кассу, мне могли предложить ТОЛЬКО сдать этот билет.

Купила в кассе железнодорожные билеты (поездка по территории России) по данным паспорта, который был обменен. В новом паспорте стоит отметка о том, что ранее этот человек имел паспорт с данными, которые я указывала при покупке билета. Могут ли возникнуть проблемы при посадке в поезд (билеты на старые данные паспорта куплены "туда" и "обратно").Или возможны какие либо подстраховочные варианты, очень не хочется портить отпуск недоразумениями. При обращении с этим вопросом в билетную кассу, мне могли предложить ТОЛЬКО сдать этот билет. Спасибо!
Читать ответы (1)
Роман
27.05.2014, 08:47

Как получить аванс на приобретение билетов без оригиналов документов?

Купил электронные билеты через интернет, соответственно на руках у меня только Электронный билет/Маршрутная квитанция присланная мне на электронную почту. В организации отказывают в предоставлении аванса на приобретение билетов так как у меня нет на руках оригиналов документов подтверждающих покупку билетов. Есть ли выход из этой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена Андреевна
03.02.2020, 20:48

Почему на работе требуют справку о купленном билете, если есть квитанция об оплате?

Я купила электронный билет в кассе РЖД. К нему получила квитанцию об оплате билета. На работе не принимают эти документы к оплате, требуют справку о купленном билете. Зачем?
Читать ответы (2)
Юрий
16.05.2016, 20:34

Юрий встретил проблемы с электронным билетом на поезд - как действовать?

Меня зовут Юрий. Вот суть моего вопроса: На майские праздники я купил электронные билеты на поезд из Воронежа до Станции Лихая (Ростовская область) и обратно. Туда я доехал без проблем, а вот обратно нет. Когда подошел поезд, я достал из сумки свой электронный билет и увидел, что он немного залит. В частности не видно номера поезда на котором я должен следовать в Воронеж. Все остальные данные (Паспортные, ФИО, дата, время, Номер билета, номер электронного документа, время прибытия и т.д.) Проводница отправила меня к начальнику поезда в другой вагон. А стоянка была 17 минут. Начальник поезда отказал мне в проезде, мотивируя это тем, что никаких данных о том, что я должен ехать в этом поезде у него нет! И отправил меня в кассу! Прибежав в кассу, я дождавшись своей очереди (Потому-что люди оформляли билеты и пускать меня никто не собирался) попросил поменять билет, но оператор сказала, что поезд отправится через 5 минут. И в компьютере этого поезда уже нет! В итоге, проводив свой поезд взглядом (А это было 14 - 00, 9 мая) после долгих ругательств, звонков родственникам с просьбами занять денег, мне пришлось брать билет на единственное купе стоимостью 3300. Залитый билет я не сдавал, он у меня. Я оставил обращение на горячую линию РЖД. Хочу подать в суд! Что посоветуете?
Читать ответы (1)