На следующий день в офисе "Аэрофлота" нам поменяли билеты на другие даты.

• г. Москва

В августе летели семьей в отпуск. Купили в "Аэрофлоте" электронные билеты. Когда приехали в аэропорт на стойке регистрации оказалось что один из наших электронных билетов таинственным образом исчез из компьютера компании. Чеки и квитанции были на руках. После разбирательства нас сняли с рейса. Пришлось вернуться домой. На следующий день в офисе "Аэрофлота" нам поменяли билеты на другие даты. Можно ли потребовать от перевозчика компенсацию?

Ответы на вопрос (1):

Да, однозначно можно и нужно. Эти отношения регулируются правилами авиа перевозок и законом о защите прав потребителей. Немедленно пишите претензию перевозчику, а при отказе в удовлетворении требований обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Правомочно ли нас сняли с рейса за отсутствие бумажного носителя билета, хотя электронный билет был, Мы прошли регистрацию, получив посадочные талоны, перед самым взлетом нас выгнали из зала ожидания, мотивируя отсутствием бумажного билета. Это случилось 27.10.08.Можем ли мы выиграть суд? Билеты были компании Аэрофлот, перед нашим полетом (после покупки билетов) рейс передали Аэрофлот Дон.

Как подать жалобу на "Аэрофлот"?

26 июля по причине задержки рейса компании "Аэрофлот" SU750 Иркутск-Москва на 7 часов (не было предложено ни прохладительных напитков, ни питания) я опоздала на следующий рейс компании SAS SK731 Москва-Стокгольм (электронный номер билета 1174656143361). Штамп в билете с указанием времени задержки 7 часов имею. Обращение к начальнику смены "Аэрофлота" положительного результата не дало. На следующий день мне пришлось доплачивать 159 евро на рейс SKSU 8704, несмотря на то,что рейс был совместный "Аэрофлот"-SAS (эл.номер билета 1172111671636).

Требую возмещения материального ущерба (за дополнительный билет) в количестве 159 евро и морального ущерба - 3000 евро за причинённые страдания.

Aslamova Tatiana/ Асламова Татьяна.

Мы не прошли регистрацию на самолет Симферополь - С-Петербург по билетом приобретенным по воинским перевозочным документом МО РФ, т.к. к стойке регистрации была очередь на другие рейсы и мы не успели во время. Регистрация закончилась и нас направили а кассы Аэрофлота. Мы обратились с вопросом,-"Что делать?" Девушка ответила, что можно "снять место" и по прибытии в С-Пб мы напишем "заявление на возврат" в том офисе, где мы приобретали билеты. Мы так и поступили. При этом приобрели билеты за свой счет. О том, что билеты можно было поменять на другой рейс в кассе аэропорта "Симфирополь" нас не уведомили, нас не уведомили. О том, что такой вариант возможен, я случайно узнал уже в офисе Аэрофлота в С-Пб. Таким образом, я считаю, что мы понесли убытки от бездействий сотрудников кассы Аэрофлота в аэропорту "Симфирополь", не информормировавших нас о возможности замены билета после окончания регистрации. Никаких подтверждающих документов происшествия у нас нет. Более того, как мне сказали в офисе Аэрофлота в СПб, никаких отметок нашего обращения в кассах аэропорта "Симфирополь" о "снятии места" нет. Какова судебная перспектива иска к Аэрофлоту по данному факту.

26 июля по причине задержки рейса компании "Аэрофлот" SU750 Иркутск-Москва на 7 часов (не было предложено ни прохладительных напитков, ни питания) я опоздала на следующий рейс компании SAS SK731 Москва-Стокгольм (электронный номер билета 1174656143361). Штамп в билете с указанием времени задержки 7 часов имею. Обращение к начальнику смены "Аэрофлота" положительного результата не дало. На следующий день мне пришлось доплачивать 159 евро на рейс SKSU 8704, несмотря на то,что рейс был совместный "Аэрофлот"-SAS (эл.номер билета 1172111671636).

Требую возмещения материального ущерба (за дополнительный билет) в количестве 159 евро и морального ущерба - 3000 евро за причинённые страдания.

Aslamova Tatiana/ Асламова Татьяна.

Если из за отмены рейса Аэрофлота я опоздала на стыковочный рейс, и мне пришлось покупать новый билет, могу ли я написать материальную претензию а Аэрофлот и потребовать компенсировать мне стоимость приобретенных билетов?

Купили билеты из мурманска до перми через питер, компания аэрофлот. Долетев до питера на стойке регистрации сказали, что в самолете до перми больше нет мест. Представитель аэрофлота оформила другие билеты - через москву. Оба рейса - до москвы и до перми задержались. Помогите, пожалуйста, составить исковое заявление на компенсацию морального вреда. Спасибо.

В результате задержки рейса "Аэрофлота" на 4 часа муж опоздал на стыковочный рейс в дальнее зарубежье другой авиакомпании, из-за чего понес материальные убытки. "Аэрофлот" компенсировать убытки отказался, объясняя задержку рейса форс-мажорными обстоятельствами (погодными условиями в аэропорту прибытия). Хотя в тот день, по информации на он-лайн табло аэропорта прибытия, рейсы других авиакомпаний выполнялись. Могу ли я потребовать от "Аэрофлота" официального документального подтверждения форс-мажорных обстоятельств для обращения в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

День добрый! Вопрос: приехали в аэропорт и выяснилось, что рейс на который у нас были электронные билеты, предоставленные турагентством за месяц до вылета, отменен. Обратились у представителю туроператора в аэропорту и тот сказал, что рейс был заменен и мы должны были вылететь час назад из другого аэропорта. Оказалось, что туроператор уведомил об этом турагентство элетронным письмом с просьбой сообщить нам, туристам. Но турагентство нам не прислало информации о замене рейса. Пришлось покупать билеты на ближайший рейс за свой счет. Хотим вернуть деньги, потраченные на билеты. Турагентство московское, а живем мы в Смоленске. Как нам действовать? Спасибо!

На мой вопрос в справочную Аэрофлота (телефон *555) о льготных билетах лицам, награжденным почетным знаком "Отличник Аэрофлота" согласно Положения о правилах выдачи служебных и корпоративных авиабилетов на рейсы ПАО "Аэрофлот" и рейсы ПАО "Аэрофлот, выполняемые дочерними обществами (авиакомпаниями) оператор после длительной консультации с кем-то ответил, что такого положения в Аэрофлоте не СУЩЕСТВУЕТ. На мое письмо на имя Генерального директора Аэрофлота (прошло три недели) ответа нет. Что это, как это и что с этим делать?

Купили билеты в Аэрофлоте через интернет. Подали заявление на возврат средств за отменённый рейс. В агенстве Аэрофлота нам отказали в возврате, ссылаясь на другие способы компенсации. Хотим обратиться в суд, что для этого нужно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение