Крупный банк обманул клиента, не начислив проценты - возможности для восстановления прав и компенсации ущерба
Пжт открыла вклад копилка в банке, перед этим звонила на горячую линию банка, где задала вопросы на какой остаток начисляются проценты? Должны ли деньги отлежать сколько то чтобы их снять и тд. Что подтверждается записью с оператором горячей линии. В итоге мне сказали что проценты начисляются на ежедневный остаток, отлежать не сколько деньги не должны и тд. Ответа меня устроили и я положила деньги в банк. Так как я знала что они мне понадобится до конца месяца частично, я специально не открывала вклад с большим процентом. В итоге когда я пришла снимать деньги частично, мне говорят в отделении банка что % не будет. Звоню опять на горячую линию мне советуют закрыть вклад и тогда проценты начисляются, что подтверждено опять же записью. Я возвращаюсь закрываю вклад, а процентов так и начисляется. Так как я понимаю что деньги оставлять нет смысла и пытаюсь их снять, мне говорят что они должны отлежать период иначе проценты за снятие. Я начинаю переводить через личный кабинет, написано что комиссии нет. Перевожу в итоге вижу что сумма уменьшилась на 1,5 тыс рублей. Хотя в операциях Комиссия не отражается. Звоню на горячую линию у меня принимают претензию, поднимают телефонные переговоры и приносят мне изменения за некорректную консультацию и все. Пишу претензию в отделении, дают формальный ответ, что когда я получала карту все тарифы были размещены на сайте. Итог несколько миллионов отлезали почти месяц и я не получила даже проценты до востребования, и ещё списали комиссию 1,5 тыс рублей. Каковы шансы выиграть дело если идти в суд? Куда ещё можно написать жалобу на действие банка? Правомерны ли из действия? На что я могу опереться в суде (доводы) могу ли потребовать моральный ущерб и пользование деньгами по 395 гк плюсом к процентам? И должна ли я платить за неоднократно некорректную консультацию операторов?
Да, есть у вас такое право.
Спросить