Деньги или ремонт не желают возмещать, что мне делать и как быть.
Я купил надувной аттракцион б.у, у фирмы производителя которая уверяла о рабочем состоянии данного товара, но все оказалось иначе. Деньги или ремонт не желают возмещать, что мне делать и как быть. Спасибо...
Николай, посмотрите, какие документы Вам передали. Каким образом был продан аттракцион, как б/у или, как новый. Предоставлена ли была гарантия. Если товар продан как новый, в документах нет упоминания, что он был в употреблении. Тогда пишите претензию о возврате денег либо гарантийном ремонте. Если Вас предупредили, что товар б/у и Вы где-то расписались, что гарантия не предоставляется, тогда деньги вернуть можно, но надо будет доказать, что недостаток возник до передачи товара Вам. Т.е. надо потребовать от продавца провести экспертизу о причинах возникновения недостатка. Продавец обязан за свой счет провести экспертизу. Но если будет установлено, что недостаток возник по вине потребителя, то потребитель возмещает продавцу расходы на проведение экспертизы.
СпроситьЛегко. Претензия фирме. Ждете 7 дней. Если молчат, то иск в суд + % за каждый день просрочки исполнения требования потребителя + 50 % штрафа в вашу пользу по суду + расходы на адвоката + судебные издержки.
СпроситьНиколай, здравствуйте.
Теперь понятно. Если на словах, а на деле гарантии не было, тогда имеете право после второго недостатка требовать деньги, а аттракцион возвращать продавцу. Пишите заявление на возврат денег, вручайте, а если через 10 дней деньги не вернут, то придется обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте Наталья! спасибо за ответ,но я хочу уточнить ситуацию покупки аттракциона.Сделка состоялась 13.02.2012 на словах продавца дана была гарантия 1 год,документы ни какие не прилагались,и за сумму которую я заплатил нет никакой отчетности,то есть поверил данной фирме-производителю на слова.Работать аттракцион начал 15.06.2012,сразу произошел порыв.Данная фирма с трудом берет на себя ремонт(весь месяц трудового сезона жду окончания ремонта при этом теряю сезонную прибыль-ОБИДНО). Затем аттрак-н доставили и буквально через 4 рабочих дня происходит прорыв в другом месте. Данная фирма отказывается проводить ремонт,якобы это дорого.Как быть?
Спросить