Как получить трек-номер отправленной посылки, если компания его не предоставляет - мой опыт с некой мастерской

• г. Чита

У меня создалась проблема токого характера: Я заказал в некой мастерской запчасти, с меня взяли предоплату, затем на изготовление моего заказа понадобилось время, это шесть недель, но данная компания просрочила на две недели, по истечении восьми недель мне позвонили и сказали, что заказ готов и нужно внести остаток по сумме, я внёс после чего компания сообщила об отпраке почтой моего заказа, но трек номер по отправке не соопщают, на вопрос почему нет трек номера, компания говорит что пасылку отвозил куръер и накладную с чеком потерял и теперь я не знаю отправлялись ли пасылка мне или это обман, так как на почте не возможно узнать о пасылке по адресу получателя, нужен трек номер. Вопрос как обязать компанию о предоставление мне трек номера об отправке пасылки? Или куда нужно обращаться в письменном виде о данной проблеме? Сумма не маленькая которую я заплатил.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Ни кто ни чего не отправлял, поэтому сейчас нужно предъявлять претензию на возврат основного долга + неустойка.

Спросить

Здравствуйте. Пишите претензию в компанию, если не ответят то иск в суд. В суде просить компенсацию материального и морального вреда.

Спросить

Претензию необходимо направить на юридический адрес продавца почтой с уведомлением и описью вложения, а не через сайт.

Спросить

Через мировой суд? И как это делается?

Спросить

Добрый день!

Необходимо направить письменную претензию продавцу запчастей, указав что желаете расторгнуть договор и вернуть уплаченные денежные средства. Если откажут либо вообще не ответят на претензию, то надо обращаться в суд, какой именно суд - зависит от цены иска, то есть той суммы, которую Вы хотите взыскать (цена товара+ неустойка + компенсация морального вреда).

При цене иска до 100 тысяч рублей - мировой суд, если больше - то районный суд.

Спросить

Дмитрий, добрый вечер. Если сумма до 100000 тысяч, то иски о ЗПП слушает мировой судья. Можно по своему месту жительства подать иск

С уважением.

Спросить

Спасибо за ответ, сумма была выплачена 27000 тр, и у них на сайте нет акаунта что б можно было отправить в электронным виде притензия, есть только адрес и номер телефона, на звонки не отвечают.

Спросить

Дмитрий, в суд идти, считаю пока рано.

Нужно не медлить и написать им подробную письменную претензию о возврате денег! Так как дело попахивает обманом с их стороны.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Вам причинены убытки и вот только одна из норм права из множества:

ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Спросить
Марина
30.01.2022, 06:29

Покупатель из Новосибирска столкнулся с недобросовестной практикой магазина в Тюмени при покупке ортопедического матраса

Ситуация такая-я (клиент) из Новосибирска обратилась за покупкой ортопедического товара в магазин в г. Тюмени, руководитель отдела продаж мне сообщила стоимость грузоперевозки моего товара не верную в 3 раза дешевле чем оказалось на самом деле. (переписка в whatsapp есть где она написала стоимость грузоперевозки. Я согласилась, меня устроила не большая стоимость и я сразу же оплатила товар (ортопедический матрас) через 6 или 7 дней мне позвонил менеджер грузоперевоза и сообщил, что мой товар они успешно забрали из магазина и что стоимость их услуг (перевозки) стоит в 3 раза дороже чем мне ранее сообщили в момент покупки. Я отказалась от товара и попросила вернуть мне деньги на р/счёт, обосновав своё решение тем что меня обманули по стоимости грузоперевозки. На что руководитель отдела продаж мне отвечает (вся переписка в whatsapp есть) , что она свою работу выполнила товар отправила грузоперевозчику, а то что она не верную стоимость грузоперевозки сказала мне, то это не ошибка, это не верный расчёт стоимости товара который ей выдал калькулятор расчета и разбирайтесь сами с грузоперевозкой и их сайтом, вы уже оплатили товар теперь он ваш, далее она мне пишет, что она ведь зашла к ним на сайт и получила не верную информацию, так могла бы и я сделать и тоже ошибиться. Бред, конечно, бредовый несёт, она продавец, а я покупатель. И занимает она должность руководителя отдела продаж! Уже 4 день я не могу с ней договориться, она отказывается вернуть мне деньги за товар, пока я не оплачу стоимость забора товара грузоперевозки из их магазина и стоимость возврата товара обратно в их магазин + стоимость нахождения товара на складе грузоперевозчика, бесплатно товар хранится лишь 3 дня, далее платно. Я её попросила дать мне номер телефона её начальника, естественно молчание. Договор я с ними не подписывала, позвонила в офис продаж уточнила наличие товара который мне нужен, узнала стоимость грузоперевозки и оплатила по реквизитам, к/е они выслали мне на почту. Товар оплатила 22 января, уже 30 января, а я до сих пор не могу возвратить свои деньги или получить свой товар. У меня травма спины, и необходим этот товар, а я уже неделю не могу его получить или хотя бы возвратить свои деньги, что мне делать?
Читать ответы (4)
Александр
30.01.2022, 13:15

Возврат индивидуального заказа - как решить конфликт между покупателем и производителем?

Покупатель заказал диван по индивидуальному заказу спустя 27 дней покупатель решил вернуть диван ссылаясь на незначительные дефекты, Как быть в данной ситуации покупателю и производителю?
Читать ответы (6)
Виола
01.02.2022, 16:45

Опасный опыт - мой опыт покупки крема невесты по акции в Одноклассниках

В одноклассниках наткнулась на рекламу крем невесты по акции 149 рублей. Я слышала за этот крем и подумала поробовать одну баночку, проверить будет ли вообще эфект, стоит потом заказывать или нет, Сделала заказ, мне тут же перезвонили всякого наговорили и в итоге у меня в заказе уже 8 баночек и гель для умывания в подарок за 5,500 рублей, оплата только на почте при получении но пригрозили что разговор записан в целях соглошения где я объязуюсь оплатить посылку. Скажите, а могу ли я вообще ее не получать на почте, что бы ее отправили обратно, а то как я узнала позже, это все обман?
Читать ответы (3)
Александр
15.04.2020, 13:18

Какие статьи закона нарушены, если мастер не выполнил работу и не возвращает предоплату?

Мастер взял предоплату (есть договор, расписка). Работу не выполнил, деньги не возвращает. Какие статьи закона нарушены (для составления претензии)?
Читать ответы (4)
Наталия
29.06.2017, 13:03

Как вернуть предоплату за не выполненную установку пластикового окна?

Куда пожаловаться, если человек взял предоплату за установку пластикова окна, а работу не выполнил. Заключен договор, есть чек о внесении предоплаты 12000 рублей. Хочу вернуть деньги - не возвращает, игнорирует, на контакт не выходит.
Читать ответы (13)
Максим
02.11.2020, 13:58

Как можно наказать исполнителя за неисполнение работ? Договор не заключался.

Все добрый день. Есть проблема. Мы делали ремонт, и нашли исполнителя по мебели, дверям, и остальным мелочам. Исполнитель сильно накосячил с кухней. Более полугода тянет и не доделает работу до конца, хотя 95% денег за работы мы ему выплатили, по его же просьбе. Т.к. исполнитель сильно тянул время и косячил, мы пытались и по хорошему и по плохому с ним поговорить. Но человек не понимает слов, и только обиделся. Вся переписка с ним есть в вотсапе. Сейчас он говорит, что не хочет с нами работать, и не собирается доделать свои косяки и недоделки. Как можно повлиять на него? У него возможно есть ООО или ИП, работает без договора. Налоги скорей всего не платит. Как можно юридически наиболее сильно его загнобить?
Читать ответы (18)
Настя
02.11.2021, 10:46

Как вернуть предоплату, если клиент отказывается ждать продажи альбома?

Я взяла предоплату на изготовление альбома, потратила на закуп материала и сделала индивидуальный заказ. Но клиент посмотрев альбом сказала, что он ей не подходит и хочет вернуть предоплату. Как быть в этой ситуации. Деньги потрачены на альбом. Я ей предложила что продам альбом и верну деньги, но она не хочет ждать.
Читать ответы (2)