Как я стала жертвой интернет-мошенников и получила непредвиденный долг от сотовой и коллекторской компаний

• г. Хабаровск

21.10.2009 г. попалась на уловку интернет-мошенников и отправила сообщения на якобы бесплатный номер, так как у меня на балансе было всего 15 руб., посчитала, что даже, если СМС и будет платной, то мне просто откажут в услуге. В итоге возник долг минус 1300 руб..

Номер был зарегистрирован в Хабаровске, сама я проживаю в 1000 км от него, так что возможности добраться до Центрального офиса не было, а до оператора дозвониться было не возможно (не брали трубку час, а потом звонок сбрасывался).

В итоге, летом 2012 г. мне приходит письмо от коллектора, в котором сообщается, что я должна заплатить 1300+1300+600 (услуги приставов) = 3800 руб.

Беру распечатку в офисе, в итоге которой узнаю, что мой долг был передан коллекторской компании ещё 31.10.2009 г., т.е. на 10 день его возникновения.

Правомерно ли действие сотовой и коллекторской компании и что мне делать, чтобы сократить данный долг (в идеале вообще его не оплачивать, т.к. виноватой я себя не считаю).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Коллекторов можете послать куда подальше. Пока не будет судебного решения никому ни чего не платите.

Спросить
Юлия
14.07.2022, 09:41

Оператор сотовой связи списал абонентскую плату в минус, несмотря на отсутствие использования услуг

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.» На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.
Читать ответы (1)
Анна
13.07.2015, 19:08

Увеличение суммы долга без уведомления - что делать?

Недавно пришло письмо от ООО Кредитфинанс о том, что долг который у меня был перед Дом. ру передан им. Сумма долга на 1 сентября 2013 года была 1000 руб., но коллектор посчитал 4250 руб. отправляю файл с письмом. Я знаю, что Дом. ру должны были меня уведомить о уступке права требования долга и Кредит финанс не отправили копию этого договора. Позвонив в Дом. ру мне сказала что действительно долг был продан коллекторам. Правомерно ли поступили коллекторы увеличив сумму долга без моего уведомления? И что теперь делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
27.06.2012, 14:56

Должна ли я оплачивать работу Коллекторской организации за задолженность по мобильному телефону и могут ли они

После смерти брата пришло письмо от Коллекторской организации, что числится задолженность за его моб. телефону в размере 3810,21 + 690 (возмещение по погашению задолженности. Я позвонила оператору сотовой связи, где мне подтвердили, что задолженность перед ними составляет 3810,21, данный долг был оплачен в офисе оператора. Позвонив Коллекторам, для сообщения о закрытии долга, услышала, что должнам им заплатить 690 руб. за их работу. Подскажите, пожалуйста, дожла ли я оплачивать работу Коллекторской организации? И имеют ли они право подать на меня в суд?
Читать ответы (3)
Isaev Vladimir
12.01.2012, 16:35

Приходит сообщение нажмите-1 (т е это как подтвержение прохождения сообщения) отправил подтверждение-1.

02 Янв 2012 проверял лотерейные билеты с пом. Интернет. Поле с номером билета закрыто другой стр. с указанием сообщить свой номер тел. для идентификации клиента, ввожу номер своего тел. приходит сообщение нажмите-1 (т е это как подтвержение прохождения сообщения) отправил подтверждение-1. В итоге сняли 370 руб. без каких либо объяснений или сообщений. Никаких указаний на то что отправка-1 (как платное смс сообщение не было) В офисе Мегафон даже не хотят разговаривать, как будто бы не они дают эти короткие номера аферистам и не получают с них свою долю. Прошу сообщить что нужно предпринять, чтобы остановить этих мошенников.
Читать ответы (2)
Анастасия
20.04.2011, 20:45

Спустя некоторое время, в компанию позвонил посторонний человек, назвал ключевое слово, и услуга была вновь подключенна.

Сотовый номер этой компании зарегестрирован на меня. Мною был совершен звонок оператору с просьбой отключить некую услугу. Спустя некоторое время, в компанию позвонил посторонний человек, назвал ключевое слово, и услуга была вновь подключенна. Имеет ли право компания совершать данное действие без моего личного соглашения и предоставления документов непосредственно в офисе? Если да, но на основании какой статьи закона?
Читать ответы (1)
Иван
30.04.2016, 13:18

Приложения на смартфоне скачивали мегабайты без разрешения - появилась необходимость в оплате интернет-трафика?

Прошу ответить на следующий вопрос. Недавно я купил смартфон, в котором были установлены различные бесплатные мобильные приложения. Вставив в него свою сим-карту, я, вообще, не пользовался мобильным интернетом, даже, просто, отключил его в телефоне. Тем не менее, позавчера, сотовый оператор Мегафон снял с моего счёта довольно круглую сумму за скачанные мегабайты трафика (мой тариф не предполагает безлимитного интернета). В офисе Мегафона мне объяснили, что, якобы, смартфон сам вышел в интернет, запросил обновление мобильных приложений и скачал необходимое количество мегабайт, за что и были сняты деньги. Но, позвольте, разве такое возможно? Почему я должен оплачивать то, чем не пользуюсь в принципе? Разве это не принудительное навязывание услуги? Даже если обновление действительно необходимо, то почему оно производится без ведома пользователя, платно, причём за весьма ощутимую сумму? Я считаю, что поступающие от оператора сотовой связи различные обновления - это системные, служебные команды, почему их должен оплачивать пользователь? Особенно, если они ему не нужны? Прошу объяснить, насколько правомерны действия сотового оператора и что можно предпринять?
Читать ответы (3)
Елена
12.11.2008, 17:35

Ребенок нажал на кнопку - родитель остался без денег - неправомерные действия оператора сотовой связи?

Мой ребенок воспользовался моим моб. телефоном (вышел в интернет), после чего образовалась огромная задолженность. Баланс лицевого счета на моём телефоне никогда не превышал 100-200 рублей, позтому мне не понятно почему оператор сотовой связи не приостановил выход абонента в интернет. В связи с этим вопрос: есть ли у меня шансы доказать в суде неправомерные действия оператора сотовой связи в предоставлении данной услуги, т.к. я считаю, что лимит по балансу в минимальном размере был исчерпан, а значит услуга должна была бы сразу отключена?
Читать ответы (2)
Ольга Владимировна
17.09.2013, 13:05

Коллекторская фирма требует оплатить необоснованный долг - что делать?

В 2008 году (в ноябре) скончался мой родной дедушка. В марте 2013 года мной с компанией Ростелеком был расторгнут старый договор и подписан новый (в связи со сменой номера, тарифа и т.д.). При расторжении сделки была оплачена имеющаяся за пользование телефоном задолженность, так что в итоге долгов не имелось. И вот недавно приходит письмо из коллекторской фирмы, в котором говорится, что у меня имеется долг. При личном общении консультант фирмы заявил, что долг - за междугородний звонок, который был осуществлен в 2008 году (и передан данной фирме после расторжения старого договора). В Ростелеком мне сказали, что долг ранее был за услуги радио, но в 2009 году он был оплачен (еще при жизни деда радио вообще не работало, так как сломалось). Возможно, остались пени. Но за межгород долга никакого нет. Что делать? Оплачивать ли коллекторам этот непонятно откуда взявшийся долг? Истек ли срок исковой давности? Большое спасибо за консультацию.
Читать ответы (1)
Сергей
11.09.2012, 20:51

Мегафон требует оплаты задолженности за услуги связи - правомерные ли претензии?

У меня подключена услуга безлимитный интернет оператора Мегафон. 1 июля 2012 года с меня согласно условиям тарифа вычли абонентскую плату в размере 304 руб. (ее списывают со счета каждый месяц). Т.к. на моем счете было недостаточно средств, оператор меня посредством смс предупредил о предстоящем списании средств и приостановлении предоставления услуг в случае, если я не пополню счет. Счет я не пополнил и 1 июля с меня как и каждый месяц была списана абонентская плата и я оказался в минусе на 304 руб. Естественно услуги по предоставлению мне интернета были приостановлены в тот же день. В данный момент Мегафон предъявил мне претензионное письмо о моей задолженности за услуги связи и предлагают мне добровольно заплатить ее. Письмо не было заказным. Скажите правомерны ли их претензии. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ильдус
31.05.2007, 13:39

Не собираюсь оплачивать непредусмотренную услугу оператора МТС - случайный набор короткого номера на секс услуги

Абонент сотового оператора МТС. Произошел случайный набор короткого номера (секс услуги)07 марта 2007 г. (реально никто не звонил-это точно, на счету в тот момент было 300 руб. Произошла тарификация за 1 час. Оператор автоматически отключает длительные разговоры более 1 часа (со слов оператора МТС в центральном офисе компании). Итог: наговорили (якобы) на 100 долларов. Поясню-в тот период времени операторы не предоставляли кредитную форму оплаты, абонент не заявлял о возможности кредита разговоров. Платить отказываюсь. Скажите как доказать, что не собираюсь оплачивать 2700 р., т.к. в договоре между МТС и абонентом не написано данный вид услуг., и говорится что при нулевом балансе не возможно производит переговоры по радиотелефону. Спасибо за помощь. Казань e-mail:galiev_ii@mail.ru
Читать ответы (1)