Но тогда почему это нигде не указано или мне об этом при покупке не сказал продавец.
Купили планшетный компьютер в сети ООО Евросеть-Ритейл. Через два часа дома обнаружили, что при работе правая колонка сильно трещит и фонит. Обратились к продавцу. Продавец претензию принял, но после звонка в главный офис отказал в принятии претензии, сказав, что это могут быть особенности этого планшета. Но тогда почему это нигде не указано или мне об этом при покупке не сказал продавец. Я разговаривала по телефону с представителем компании. Она сказала, что после выхода из магазина - это наша проблема. Мы несём ответственность за приобретённый товар. Предложили отправить товар на экспертизу (за их счёт). Что делать?
вам нужно направить в магазин письменную претензию с требованием о расторжени договора купли продажи и возврата денег. Не принять ее не имеют права, либо направьте по почте. Продавец должен назначить экспертизу качества. Если она покажет заводской брак, то вам обязаны вернуть деньги. Удачи.
Спросить