Меня обвинили в нарушении на железнодорожном переезде - как защититься без доказательств?.

• г. Ростов-на-Дону

Я проехал через железнодорожный переезд и якобы не остановился перед знаком STOP, сотрудники дпс ехали следом. Было темно. Они мне показали видео на котором в момент пересечения линии STOP вообще не видно моей машины, её становится видно на видео только после того как я проехал железную дорогу. Со мной была жена, которая видела как я останавливался. Доказательств моей не правоты нет, выписали протокол я написал что не согласен с ним. Что делать дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Что делать дальше?

Дальше покажите копию протокола своему адвокату и обсудите с ним стратегию защиты.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Сергей Разин
19.11.2020, 17:51

Несчастный случай на жд переезде - кто должен нести ответственность?

Подъезжал к жд переезду горел зеленый и сразу за горается красный. Начинаю тормозить, а гололед и машину юзом выносит за закрытые подЪемные ограждения. Пришлось проехать жд на красный чтоб не создавать помех. Жд шлагбаум был поднят, подъемники опущены. Жд регулировщик из будки не вышел и не показывал запрещающих знаков проезда. Какой грозит штраф если работала камера на жд переезде?
Читать ответы (4)
Анна
18.08.2016, 05:27

Нарушение ПДД на железнодорожном переезде и неопределенность в определении времени нарушения

Нарушили ПДД на железнодорожном переезде. Уже во время переезда услышали запрещающий сигнал, за переездом остановили сотрудники ГАИ. Штраф не дали, отправили в суд, сказали грозит лишением прав. Дело в том, что не уверены, заехали ли мы на переезд уже на запрещающий сигнал и красный свет или он зазвучал во время переезда, могли просто не услышать. Возникает вопрос, имеем ли право просмотреть записи камеры на переезде до суда. Поможет ли чем нибудь характеристика с работы (работа связана с вождением транспорта)?
Читать ответы (2)
Екатерина
01.09.2013, 21:02

Перед нерегулируемым железнодорожным переездом не остановились на знак Стоп. Какое наказание полагается за данное правонарушение?

Перед нерегулируемым железнодорожным переездом не остановились на знак Стоп. Какое наказание полагается за данное правонарушение?
Читать ответы (1)
Юрий
23.06.2017, 11:17

Опоздавший на ж/д переезде - возможны ли последствия и лишение водительского удостоверения?

Получилось так, что я поздно заметил красный сигнал светофора на ж\д переезде и остановился прямо напротив светофора и продолжил движение на запрещающий сигнал, шлагбаумы начали закрывать когда я был уже на середине ж/д переезда. На ж/д переезде стоит камера видеонаблюдения, но ГИБДД не было. Вопрос: могут ли меня лишить водительского удостоверения (не было ни одного штрафа до этого)?
Читать ответы (7)
Александр
04.10.2021, 05:38

Как оспорить выписку за пьянство и эвакуирование машины - опыт водителя

Очень нужна ваша помощь, проблема в том что я ехал не трезвый и увидел дпс в километре стояли, я свернул на парковку и заглушил машину сидел с другом, они подъехали через секунд 30 я вышел и выписали за пьянство, машину увезли на эвакуаторе, могу ли я оспорить это в суде, до него ровно месяц.
Читать ответы (7)
Сергей
06.05.2008, 23:57

В момент, когда я проехал светофор и шлагбаум, то есть фактически уже выехал на переезд, включилась запрещающая сигнализация.

В конце апреля был остановлен за якобы проезд жд переезда на запрещающий сигнал. На 8 е число разбор. Написал вот такую объяснительную. Есть ли в этом смысл? Объяснительная по факту предполагаемого, но не совершенного, нарушения ПДД. Санкт Петербург 25.04.2008 По вопросу данного разбирательства могу сообщить ниже следующее. 24 апреля 2008 года, я управлял автомобилем Toyota LC 120, принадлежащем мне, государственный регистрационный знак Р 551 ОР 98, и двигался по направлению из г.Гатчина в п. Вырица. Около 09-30 минут (в 9-33 как указанно в протоколе 47 АА No 022177) я выехал на регулируемый железнодорожный переезд Варшавский. При приближении к переезду, переезд был открыт, о чём свидетельствовали открытый шлагбаум, отсутствие световой и звуковой сигнализации, отсутствие каких либо других сигналов, указаний дежурного по переезду, отсутствие приближающегося поезда (пп 15.2 и 15.3 ПДД). После того как я въехал не переезд и уже не мог видеть светофор регулирующий движение на этом жд переезде так как при этом светофор и шлагбаум остались у меня за спиной, я услышал как включилась звуковая сигнализация, , и, поспешил закончить проезд переезда как предписывают ПДД. По окончании проезда, я был остановлен инспектором ГИБДД (фамилия и звание в протоколе указаны не разборчиво) и мне было вменено нарушение правила 15.3 ПДД. Я пытался объяснить инспектору, что световая и звуковая сигнализация включились после того, как я проехал светофор и шлагбаум, регулирующие движение, и я не мог соответственно не закончить проезд данного переезда. Мои объяснения не были приняты инспектором, в связи с чем, был составлен протокол об административном правонарушении 47 АА No 022177. Принимая во внимание тот факт, что я абсолютно уверен в своей невиновности, являюсь законопослушным гражданином и соблюдаю ПДД, я произвёл некоторые измерения, чтобы разъяснить обстоятельства вменяемого мне нарушения, которое я не признаю. Для общего представления о данном жд переезде прилагаю фотографию No 1 (высота камеры 230 м). Линейка между крайними рельсами на переезде имеет длину 10 м и даёт представление о масштабе и расстояниях. Фотографии No 2 и 3 сделанные со стороны моего движения, так же показывает общее расположение переезда и знаков на нём. Переезд 3 х путный. Расстояние по направлению следования по переезду между крайними рельсами составляет 35 метров. Расстояние между светофорами, регулирующими движение по переезду составляет 50 м. Переезд имеет вид пригорка, и перепад высоты между въездом и местом по которому проходят жд рельсы около 1,0 метра. Ввиду отсутствия точных измерительных приборов, позволяющих определить перепад высот точнее, он указан приблизительно и измерен с помощью вертикально поставленной рулетки. Кроме того, переезд имеет явно выраженную не прямую форму. Подъезд и въезд с небольшим левым поворотом и затем плавный поворот в право по ходу движения. Автомобиль инспекторов ГИБДД находился на месте, обозначенном на фото 1 красным прямоугольником. Фотографии места нахождения автомобиля ГИБДД No 4 и 5. С указанного места въезд на переезд со стороны г Гатчина не просматривается. В тот момент, когда я въехал на переезд, т.е. пересёк линию светофора, оба инспектора находились в автомобиле и, следовательно, не могли видеть момент въезда. Фотография No 6 даёт представление об обзоре с места нахождение автомобиля ГИБДД. Как видно на фотографии, обзор закрыт забором (с левой стороны при взгляде на переезд), а так же ограничен перепадом высот переезда и дороги. Однако, они могли видеть мой автомобиль, двигающийся по переезду (заканчивающий проезд переезда) в тот момент когда звуковая и световая сигнализация уже включились. И по этому инспектор, выйдя из автомобиля, остановил меня, ошибочно предполагая что я нарушил правила и начал движение через переезд на запрещающий сигнал. Дорожное полотно на въезде на переезд со стороны г Гатчина как и на самом переезде, мало пригодно для движения (Фото No 7 и 8). В связи с этим, я вынужден был ехать со скоростью около 10 км/ч. На этой скорости автомобиль проходит около 2,5 метра в секунду. Габариты автомобиля Toyota LC 120 приведены ниже. Данные взяты с официального сайта компании Toyota (www.toyota.ru) Габариты и масса Длина 4850 Ширина 1875 Высота 1895 Колесная база 2790 Колея передних и задних колес (мм) 1575 Минимальный радиус поворота (м) 5,7 Снаряженная масса (кг) 1900-2070 Полная масса (кг) 2850 Клиренс (мм) 220 Масса буксируемого прицепа (кг). С тормозами 2800 Без тормозов 750 Т.е., при скорости около 10 км/ч, автомобиль за секунду проходит расстояние равное половине своей длины, что означает очень медленное передвижение в перёд. В момент, когда я проехал светофор и шлагбаум, то есть фактически уже выехал на переезд, включилась запрещающая сигнализация. Я был вынужден увеличить скорость, что бы выехать с переезда. Проехав ещё около 20 м, заканчивая проезд, я оказался на средине переезда, инспектор ГИБДД увидел мой автомобиль, который двигался по переезду при включенной звуковой и световой сигнализации. Поскольку въезжая на переезд двигался я очень медленно, и ускорился только когда услышал за спиной звуковой сигнал, у инспектора сложилось ложное впечатление, о том, что я выехал на переезд по запрещающему сигналу. К сожалению, в момент проезда переезда за мной не было ни одного автомобиля, и мне не удалось взять свидетельские показания, доказывающие мою правоту. Так же, я посчитал невозможным привлечь в свидетели дежурного по переезду, поскольку, не возможно достоверно подтвердить тот факт, что в момент, когда включилась запрещающая сигнализация, дежурный смотрел именно в сторону въезда на переезд по направлению от г Гатчина. То есть, дежурный по переезду мог бы только лишь подтвердить тот факт, что я двигался по переезду в момент, когда звуковая и световая сигнализация уже работали, а этот факт мной и не оспаривается. Факт отсутствия свидетелей отражён в протоколе. Принимая во внимание вышеизложенное, прошу делопроизводство по данному делу прекратить и вернуть мне изъятое водительское удостоверение.
Читать ответы (1)
Ольга
24.05.2007, 12:55

Теперь не знаю докажу ли я свою правоту или система окажется сильней?

Со слов сотрудников ГИБДД, я проехал железнодорожный переезд на запрещающий знак, хотя я точно знаю, что запрещающего сигнала не было. Дело передано в суд, судья спросила "Признаю ли я себя виновным".Я не согласился. Назначено судебное разбирательство. Теперь не знаю докажу ли я свою правоту или система окажется сильней? Помогите восстановить справедливость!
Читать ответы (1)